Эти эмоции пребывают не только в сновидении и втором внимании — внешнее поле Реальности поставляет нам достаточно материала» » Для нас вполне очевидна зависимость социальных аспектов восприятия — особенно моральных» » Дон Хуан как-то указал Кастанеде на нищих индейских детей, которые рылись в мусоре, и сказал: "Каждый из них может стать человеком знания"» » Ведь усиленное осознание отрицает либо переиначивает ценности и координаты социума в его нынешнем виде» » Страх смерти — та сила, что вынуждает человека регулярно направлять внимание вовне и не встречает серьезной конкуренции, — теряет естественную интенсивность» » Он ведет битвы, посещает "учителей", которые толкуют ему про великую миссию, ради исполнения которой он родился на Земле, ему даются специальные откровения — а как же иначек Любой энергетический факт, с которым он столкнулся в измененном состоянии восприятия, тональ интерпретирует как подтверждение "избранности", наполняет соответствующим значением и содержанием» » Я не знаю дисциплины, которая могла бы сочетать «растения силы» и высокую магию Трансформации» » Не обязательно писать картины или музыку, но совершенно обязательно проявлять свою креативность в подходе к конкретных техникам, приемам, методам» » Он обусловлен цепочкой символов, взятых из описания, совокупностью элементов внутреннего диалога» » Это непрерывно растущие лабиринты вероятностей и возможностей» » Будучи готовы к смерти, мы в известной степенн "распускаем" слои внутренних эманаций и этим уменьшаем внутреннее давление» » Семья и примитивные формы социума (вроде школьного класса) создают ситуации, когда мы раз и навсегда решаем "про себя": "я буду ТАКИМ", или "ТАКИМ я никогда не буду"» » Смысл этих вещаний, которые на новичков производят неизгладимое впечатление, в том, что «мой нагу-аль всегда прав»» » Если ваше настроение следовать безупречности будет иметь нужную интенсивность, в качестве побочного эффекта вы получите целую гамму магических или околомагических феноменов» » Безупречность — это путь достижения свободы» » Активность временных координат матрицы тоналя не идет на пользу даже в смысле перепросмотра» » Если мы надеваем на «внешний смысл» человека семантические одежды (пусть они состоят из самых изысканных рассуждений, максим и афоризмов), это сковывает нас» » Главное — обнаружить триггер» » Проблема в том, что люди опираются на чрезмерно развитую семантику» » В этом случае мы будем усиленно доказывать себе, что не таковы — подвергать себя различным испытаниям, предаваться специальной аскезе (для которой на самом деле нет причин), более того — подобным же образом воспитывать ближних» » Между этими двумя полюсами хранится напряжение подлинного намерения, делающего нас теми, кто мы есть» » Даже в том случае, если речь идет об ученом, которому навеки предоставили инструменты и лабораторию, он обречен на вечное самоповторение» » В результате все размышления человека о смерти и о бессмертии ограничены детерминированным, не-свободным пространством» » Это трудно понять, если не привести конкретные примеры» » Если мы обратимся к психоэнергетической модели, то можно сказать, что суть данного тренинга не в смещении точки сборки, а в «оживлении следов»» » Второй ключ толтекской дисциплины разворачивает данную нам силу намерения вовне — в бесконечное пространство, которое содержит все, а потому является источником нашей Трансформации, свободы и бессмертия» » Избыток неуравновешенной перцептивной энергии придает параноидальным убеждениям характерную маниакальную окраску» » Что касается безупречности, то необходимым условием ее правильного выслеживания является перепросмотр, которому будет посвящена следующая глава» » Не будет большим преувеличением заявить, что безупречность — это развитие и усиление намерения в первом внимании» » Человеческий тональ, на протяжении тысячелетий пытавшийся найти способ выйти за пределы собственного мира, чтобы избавиться от очевидных угнетающих ограничений, следовал двумя путями, и именно к тому или иному варианту духовного искания можно в конечном счете отнести любую религиозную, мистическую или оккультную доктрину» » Ничто не собьет его с изначально заданного маршрута» » Это же делали последователи йоги или дзэн, вынуждая учеников годами переживать измененные состояния сознания» » Ничего подобного» » Проблема в том, что здесь мы не нуждаемся в социуме, чтобы подтвердить собственную важность» » Он не может быть по-настоящему эффективным в деле выслеживания психики, если толтек не научился ему эмпирически, — книжное знание ему не поможет» » Острое переживание Силы как "избранности" во время неконтролируемых смещений точки сборки» » Эти комплексы, очевидно, опираются на архетипы коллективного бессознательного, и если уж говорить об этих комплексах, как о продукте истории, то это — продукт весьма удаленной, древнейшей истории» » Но главное даже не это» » Однако почитание древних практик сохранялось достаточно долго — те же процессы, длящиеся тысячелетиями, можно наблюдать в истории древнего Востока (Индии и Китая)» » Личность, ее неповторимое своеобразие, здесь отступает на второй план» » Об этом уже было сказано в предыдущих книгах, так что напомню лишь самое главное» » И всякий раз его интересует только одно — подтверждение, подтверждение и еще раз подтверждение правоты (важности) своего восприятия, эмоций, чувств, мнений, идей и отношений» » Из знакомств, встреч, поступков, совершенных в нужный момент, из симпатий и антипатий» » Продуктом этого процесса является восприятие или, точнее, совокупность воспринимаемого» » В перцептивном отношении ярче всего демонстрирует себя феномен смещенного центра восприятия — кажется, словно вы наблюдаете за собственным физическим тело сверху или сбоку» » Сюда относятся, например, астральные миры невоплощенных сущностей, миры сверхчеловеческих существ, преисподняя и небеса, населенные блаженными божествами и демонами, мир юнговских архетипов и различные мифологические и легендарные миры"» » Я хочу, чтобы это "Я" жило — это бедное "Я", которым я являюсь и ощущаю себя здесь и теперь:" Но такой формулой человек автоматически обрекает себя на непрерывную тоску монотонности, которая в перспективе бесконечности рано или поздно превращается в вынужденное страдание узника» » Замечательное сходство эффективного психологического типа, который описал Маслоу, и "хорошего тоналя" в терминологии толтеков наводит на размышления» » Это — позиция восприятия, построенная на условностях, нацеленная на условности, искаженная и извращенная одним великим гипнотизером по имени "общество"» » Чем больше «человеческого» в союзнике, тем лучше» » Если работать достаточно долго, так и происходит — независимо от изначальной предрасположенности» » Безупречность и сталкинг не только делают доступными сигналы безмолвного знания, они позволяют их «расшифровывать» нетональным способом» » Я ничуть не преувеличиваю, когда говорю, что, прикасаясь к Неведомому, каждый практик рискует прежде всего своей психико» » Государственные образования доколумбовой Америки опирались на определенный тип официальной религиозности, который сильно отличался от духовных концепций древних магов» » При необходимости они следуют установленным правилам и традициям, чаще всего из-за нежелания причинять неудобства другим и не тратить жизнь на зряшные конфликты» » Вечное самозабвение и предельный автоматизм — вот унизительные «консерванты», которые нужны человеку, дабы избежать тревожных перемен в самом себе» » Во время сеанса перепросмотра кажется, что человек спит или дремлет» » Личность с инверсией раннего импринта ЧСВ может быть лишена целого комплекса переживаний, в том числе жалости к себе и жалости к другим» » Безумие отступает на второй план» » Есть экстремальные позиции восприятия, когда мы просто узнаем, что такое — быть "безжалостным"» » Составить список всех людей, которые когда-либо встречались вам на жизненном пути, — почти невозможно» » Я упомянул животных по одной причине — чтобы мы увидели изначальный примитивизм чувства собственной важности» » Здесь сталкинг достигает того качества, которое непосвященным кажется сверхъестественным» » Безусловно, человеческая ментальность — образование позднее» » Пока идея существует на рациональном уровне, она остается предметом ментальных спекуляций, и не более того» » В «домике» комнаты подозрительно повторяют друг друга, на железной дороге за вами кто-нибудь гонится, вы можете въехать в темный туннель (фрейдисты, где вы?), где мигают таинственные огоньки, — да мало ли причуд в этой полувоображаемой-полуреальной игре сознания? Ловите биологическое и, пользуясь его импульсом, усиливайте человеческое» » Человек без эго — это мертвец либо тяжелый олигофрен» » Противоречивые мотивы и стремления, тревоги, суть которых направлена на подтверждение себя и опровержение другого в социальной игре — все это обретает одинаковую степень условности» » Мы способны совершать трудоемкие действия, но если они служат самоповторению тоналя, то жалость молчит, поддерживая позицию терпеливой покорности» » Для начала коротко рассмотрим алгоритм трансформации базального комплекса тоналя на уровне описания» » Если страх смерти — это главный компонент тоналя, оберегающий режим восприятия, позицию точки сборки и, следовательно, выживаемость биосоциального существа, то чувство собственной важности (ЧСВ) — опора и стержень нашей социальности» » Эмоции и сам характер поведения регламентирован традицией и освящен доминирующей религией» » Усиление осознания благодаря активности большой зоны кокона, интегрирующей стандартную позицию точки сборки и смещенную в результате практики безупречности» » Большой урок заключается в том, что Мир больше жалости к себе» » Это дает уверенность, самооценку, чувство собственной важности, позволяет держать тональ в одном зафиосированном режиме, который принимается как оптимальный для достижения объективного смысла жизни» » Психологически именно там находится Неведомое — то, к чему нельзя подготовиться заранее» » Все остальные, по сути, приравняли индивидуальную душу, сознание, Я к Богу — христианству пришлось попотеть, чтобы скрыть это противоречащее изначальной догме признание, придумывая сложные и неудобопонятные метафизические конструкции» » До какой же степени человек научился ненавидеть эту «разделяемую реальность»!» » Наконец, он совершает открытие, получает степень и становится профессором» » Так, при помощи одной лишь безупречности, осуществляется первый шаг на пути толтекской магии» » Депрессия после практики — сновидения, сталкинга и перепросмотра» » Опираясь на знание об устройстве тоналя, толтеки постигли сущность механизма магического делания, его детали, тонкости и хитрости» » По правилам, описанным Кастанедой, заниматься этой практикой следует в темном и ограниченном пространстве» » Как призывают проповедники мистицизма, близкие к народу, а потому склонные к опасной простоте (которая, как говорят, бывает хуже воровства): «Растворите свое эго! Избавьтесь от своего эго!» — вот их лозунг» » Я упомянул животных по одной причине — чтобы мы увидели изначальный примитивизм чувства собственной важности» » Эти виды практически не сочетаются друг с другом» » В случае с молодым Нагвалем трансформационные процессы имели всеобщий характер — они завершали исход не только страха смерти, но и ЧСВ, жалости к себе, а также всего груза привязанностей и личной истории» » Любопытно, что медитации буддистов и индуистов, молитвенные усилия монахов и отшельников оставляют подобные следы существенно реже» » Я хочу, чтобы это "Я" жило — это бедное "Я", которым я являюсь и ощущаю себя здесь и теперь:" Но такой формулой человек автоматически обрекает себя на непрерывную тоску монотонности, которая в перспективе бесконечности рано или поздно превращается в вынужденное страдание узника» » С другой стороны, каждый комплекс (в том числе, страх смерти) имеет историю» » Каждый из этих путей приводит к своему типу безупречности» » Каждый из них — результат длительной эволюции и носитель вполне определенного типа энергообмена» » Иными словами, смысл смерти заключен в непрерывном подтверждении ограниченности нашей природы и наших возможностей» » Для этой позиции характерно а) отсутствие естественного для любого человека правого смещения ТС, а значит, затрудненность вербально-логического мышления, б) экстремальная активизация вершины кокона (центр макушки) в режиме поглощения, в) неожиданное включение каналов энергообмена, которые прежде не работали — вдоль обеих ног, перед верхней частью фронтальной пластины (грудь и горловой центр, который обычно излучает, а не поглощает), перед лицом» » Это своеобразный порог и, так сказать, "лакмусовая бумажка"» » Лично я в собственных сновидческих экспериментах имел дело со схожими структурами опыта, а потому не вижу оснований сомневаться в этой концепции» » Пока необъяснимые совпадения сопровождают вашу жизнь, можно быть уверенным — вы движетесь в верном направлении» » Можно сказать, что безупречность обнажает присущее свободному человеку намерение абстрактного» » Глубинное бессознательное не является хранилищем наших атавизмов, как считают некоторые психологи» » Он заключался в том, чтобы поменьше докладывать окружающим о своих реальных делах, одновременно рассказывая отвлекающие истории, в которых нет достоверной информации о вашей жизни» » Виктор Франкл, основатель экзистенциального анализа в психологии, красноречиво выразил эту идею практически теми же словами: "Спрашивать о смысле жизни вообще — ложная постановка вопроса, поскольку она туманно апеллирует к общим представлениям о жизни, а не к собственному, конкретному, индивидуальному существованию каждого» » Усиление осознания благодаря активности большой зоны кокона, интегрирующей стандартную позицию точки сборки и смещенную в результате практики безупречности» » Мистико-оккультные традиции чаще всего шли по этому пути без спешки» » «Двойник» (пока он не превратился в полноценного «дубля») не владеет устойчивым и последовательным осознанием» » И лишь безупречность и сталкинг обнажают повсеместное присутствие невыразимой Реальности внутри и снаружи» » Он обращается к прошлому опыту и пытается воспроизвести энергообмен многолетней давности» » Но каково содержание этого намерения? Или, как говорят чаще, — каков его смысл!» » Сама Трансформация комплекса начинается лишь с третьего пункта» » Имел значение результат» » А страх смерти прежде всего социален» » Главная задача сталкинга в этом случае — проследить цепочку эмоций и реагирований от центрального символа до его действующих в каждой ситуации компонентов» » Я настаиваю, что безупречность — это Тайна» » В качестве яркого примера тут можно привести драматические состояния мысли в иудейской традиции практического богопознания — в каббале» » Недаром каждый зрелый субъект считает свое детство и юность если не самыми счастливыми, то самыми яркими временами жизни» » Сегодня роль, за исключением редких случаев, привязана к тщательно отобранному минимальному списку ситуаций» » Занимаясь перепросмотром, мы освобождаемся от самих себя — вот и все» » Здесь надо обмануть тональ, чтобы он поверил, будто ваша жизнь наяву — всего лишь сновидение» » А конкретные люди или простое упоминание о них могут испортить настроение (либо исправить его) не действиями и не ситуациями, а самим фактом своего бытия» » Без участия активного внимания сигнал может испытать самые неожиданные метаморфозы, исчезнуть вообще, перейти из одной системы сенсорной презентации в другую» » Это просто качественный контроль «актерского» типа» » Не пытайтесь имитировать вызывающее, чудаковатое поведение» » Какое дело Реальности до того, назовем мы ее средой адекватного реагирования или царством галлюцинирующего тоналя, местом борьбы за выживание или позицией точки сборкик» » Повторное, или проверочное реагирование — это окончательное вписывание сигнала в тональную модель» » Ему негде преклонить голову — вокруг лишь холодные и не вызывающие в душе отклика пространства"» » Латентные признаки сно-видческого восприятия могут не проявлять себя в стабильных и однозначных ситуациях, но их присутствие становится явным в целом ряде случаев, когда есть некое провоцирующее влияние или просто перцептивная неопределенность» » Когда-то я написал, что человек страдает не столько от боли, сколько по поводу боли, не от голода, а по поводу голода» » Так они взаимно осуществляют друг друга, представляя собой единый и непротиворечивый Путь» » Они, как и люди, испытывают гнев, зависть, ревность, они готовы бороться за ту или иную социальную позицию» » Частично это происходит еще здесь — в мире первого внимания, но основная Трансформация (уже не эго и не базальных комплексов, а целостного существа) — содержание последних шагов к "окончательному путешествию"» » Если вы много лет женаты, попробуйте пожить одному хоть пару месяцев» » Его конечным продуктом становится полноценное эгo» » Фронтальная пластика кокона, потеряв существенную часть напряжений, в большей степени реагирует на давление эманаций» » Смерть вызывает тревогу, потому что затрагивает самую суть нашего бытия» » Мы постоянно стремимся опереться на чьи-то плечи» » Здесь все сливается воедино — устройство энергетического тела наблюдателя, доминанты энергообмена между субъектом и объектом, определяющие значимость представленного восприятию диапазона эманации, изотропность всех структур в перцептивной среде» » Главная «ось внимания» в этом случае расположена между двумя областями — перед верхней частью лица (центральная часть лба, а также впереди и выше) и проекцией зоны пупка» » Со времен раннего неолита попытки человека влиять на мир, изменять его и собственную природу породили огромный комплекс идей» » «Человек знания»; мастер, добившийся совершенства в науке, ремесле или магии (культ» » Они также весьма довольны своей физической природой и радуются жизни» » Сталоер начинает ясно воспринимать все эти процессы как движения энергии (транслируемые кинестетически), а не как эмоции» » Маршруты внимания, которыми мы движемся в дневной взрослой жизни, устроены так, чтобы никогда не пересекаться с самыми первыми «станциями отправления»» » Вот как трансформировался путь магов в иудейской традиции "визионеров Меркавы"» » В самом поверхностном виде его использует нейролингвистическое программирование («якорение», моделирование «субмодальностей», «транса»» » Здесь скрываются импульсы безумия космического масштаба, они способны направить жизненную активность поврежденного индивида в сторону тьмы и деградации» » Но для традиционных магов, которые в любом случае постоянно галлюцинировали, адекватность не имела большого значения» » Но — хочу еще раз подчеркнуть — это область, которой позволено заниматься лишь подлинным сталоерам» » Он связан с измененными режимами восприятия (в частности, с видением и сновидением), но сказать о нем необходимо» » И это вовсе не абстракция, которую мы держим в затылое про запас, — это непрерывная цепь подтверждений или отрицаний, от которой зависит сила (слабость) любого конкретного восприятия» » Прогностический эффект — всего лишь эффект» » Намерение всегда имеет «область», к которой оно стремится» » Прямым итогом манипулирования символами в матрице тоналя становится совокупность ценностей и смыслов, которая укладывается в собственную систему координат» » Именно сталкинг осуществляет изменения и сохраняет жизненно важное равновесие» » Очень важно понять эти два момента, поскольку мы привыкли считать ЧСВ чем-то вроде гордыни, источника субъективных оценок самого себя и других, а также предрассудков по поводу отношений с социальной средой» » Безусловным представляется тот факт, что перепросмотр растворяет психоэнергетические блоки в коконе и, следовательно, освобождает точку сборки от значительной части бессознательных фиосаций» » Осуществить выгодную сделку, подняться по служебной лестнице, получить научную степень, соблазнить надменную красотку — это принципиально подобные действия» » Заметить, что «перенос» агрессии на всякие тональные рационализации (обстоятельства жизни, окружение, «пагубное влияние родителей», «неприемлемая идеология или учение») ничуть не разрешает проблему, а лишь отдаляет ее решение, делает проблему почти перманентной» » Раскапывая древние кости, эволюционисты непременно сочиняли термины, что поначалу даже привело к возникновению сомнительной, но воодушевляющей последовательности — "человек умелый", "человек прямоходящий", "человек разумный"» » Это достигается лишь в том случае, когда все «три ремня» (страх смерти, ЧСВ и жалость к себе) ослаблены равномерно» » Она распространяется на все аспекты и формы страха смерти, она перепрограммирует все импринтные ситуации единым махом» » По этой причине "древние маги" делятся самим Знанием лишь в исключительных случаях» » Проблема в том, что solar plexus, как правило, предназначен для получения волн от среды» » Ибо суть сталкинга — не только качество внимания, но и определенным образом организованное намерение» » Кинестетический комплекс включает в себя ощущения холода, тепла в разных частях тела, дрожь, «мурашки», нечто, напоминающее электрические разряды, и др» » В таком состоянии приходится пребывать долго» » Можно, подобно нашим психологам, испытывающим влечение к мифологии, приписать человеку страсть к смерти, но это лишь метафора, красиво называющая проблему — кому от этого толк? Человек по-прежнему живет и выживает, терзается и медленно убивает себя, не переставая уповать на спасение» » Так образ древнего мага получает окончательное воплощение в нашем мире и этим обозначает личную консервацию и духовную гибель» » Ведь безмолвное знание — это сумма неких резонансов с движением больших эманации Мира без участия тоналя» » Прежде всего, "место без жалости" — состояние энергетическое» » Это — восприятие в определенных условиях» » Это процесс можно назвать спонтанным реимпринтиро-ванием» » И вы возвращаетесь в исходную позицию» » Даже животные, повинуясь инстинктам, — далеко не безответные объекты для приложения нашего магического могущества» » Роль безупречности сложнее и, если хотите, экзистенциальнее» » Глубинное отличие магической психологии сталоера в том, что его не удовлетворяют сновидения сами по себе» » Возрождаются древние верования, воскресают старые способы отвлечения от энергетической Реальности, творятся новые» » Обычный человек не может это слушать» » Обнаруженная взаимозависимость объяснила самое главное — механизм влияния безупречности на режим восприятия» » Это действие само по себе станет отрицанием, ломкой стереотипов работы внимания» » Физика и перцепция связаны между собой гораздо теснее, чем кажется стандартному тоналю» » Вызванный этим проникновением в Реальность экстаз слияния разрушает существо, как только процесс становится необратимым» » Подобный психологический эффект часто можно наблюдать в процессе психоделической терапии» » Просто его картина мира устроена таким образом, что поведение беспрепятственно следует за мышлением» » Поскольку сами по себе места не имеют яркой эмоциональной нагрузки, с одной стороны, их вспомнить труднее, с другой — проще» » Наиболее ярко этот принцип демонстрирует свою эффективность во время «ходьбы Силы»» » Отсюда рождается общая идея души, а иногда (как, например, у египтян) — целого ряда душ» » Разумеется, это лишь фигура речи» » Семантика занимается знаками и значениями, сочетаниями знаков и полями значений» » Наконец-то в области ясной перцепции оказался предмет трансформации, а не символ из сотворенного тоналем описания» » Но не наоборот» » Любопытно, что здесь же можно найти источник вдохновляющей нас магии» » Смог ли я объяснить, что имею в виду? Попробуйте прислушаться к себе» » Основные проявления и модификации страха смерти я уже перечислял в "Тайне Карлоса Кастане-ды"» » Они могут опираться на традицию (этническую, культурную, социальную, гендерную или семейную)» » Совершенно в духе этих мистиков то, что маг, заклиная "Князя Божественного Присутствия", взывает к архонтам как к "Князьям Величия, Страха и Трепета"» » Воспоминания кажутся хаотичными, беспричинными и поражают своей интенсивностью» » ) Но внутри психологической реальности каждая из описанных условностей имеет силу» » И спросите себя — разве вызывает это слово позитивные ассоциациик Недаром «духовные» писатели и мыслители избегают употреблять его, когда говорят о человеке» » А практик в таком списке не нуждается» » Все они пользуются одним и тем же приемом — смещают точку сборки и получают набор новых возможностей энергообмена» » Хватает он колбу с кислотой и разбивает об голову любимого учителя: А почему бы и нет? Это — тоже отсроченная реакция» » Всегда видеть бездну прямо перед собой, но не упасть в нее — эта ситуация требует совсем особого искусства равновесия» » Отсюда возникает особое ощущение, которое дон Хуан назвал "уважением к человеческому духу"» » И те и другие обязаны быть сексуальными, активными, способными "дарить наслаждение и получать его"» » Эти факторы вызывают дрейф точки сборки» » Здесь фокусируются волны напряжений, которые ответственны за отношения с себе подобными» » Проекцией такого ощущения становится очень странная дезориентация обычного осознания как в отношении пространства, так и времени» » Всякий раз когда точка сборки теряет часть своей фиосации (непривычное распределение внимания, деконцентрация, расслабление перцептивных гештальтов, внутреннее безмолвие и проч» » В самом широком смысле это то движение энергетических полей, которое делает нас нетерпеливыми и ленивыми» » Биологическая его причина вполне ясна — в основе индульгирования лежит идея реверберации сенсорного или психического сигнала» » Вы не заманите меня своими притворными вздохами!" Но окружающие люди ни в чем не виноваты» » Непрерывное движение перцептивных сигналов по описанному кругу «снаружи — внутрь — наружу» есть не что иное, как поток впечатлений, отражающих энергообмен нашего кокона с внешним полем» » Словом, зафиосировано нечто, но идентифицировать это нечто не представляется возможным» » Даже не желая того, помогают друг другу и дополняют опыт друг друга» » Прогностический эффект — всего лишь эффект» » Чтобы произвести правильный перепросмотр базального комплекса, необходимо всесторонне проанализировать его» » Нет, суть достижения заключается в осознанности действий» » Этим намерение тоналя отличается от намерения целостной человеческой природы» » В его роли может выступать измененное состояние сознания, вызванное специально, — транс или гипноз» » Что такое человеческая форма и как она поддерживается? Это совокупность присущих человеку фиосаций, энергетических и перцептивных блоков («запретов»), это позиция точки сборки — единственно возможная на фоне этих обусловленностей, и, наконец, генерируемый всей структурой тип энергообмена» » Конечно, мы не помним, за чем следуем, — все окутано дымкой полусознательного, все в тумане раннего детства или немоте потрясенного миром младенчества» » Сохранение внутреннего созерцания на фоне активной коммуникации с представителями стандартного тоналя — вот что приносит успех» » Каждое из этих условных качеств может быть выбрано как предпочитаемый способ поведения в момент импринтной уязвимости» » Достижение подлинной синхронизации сдвигов точки сборки, очевидно, напрямую связано с образом цели» » Интересно, что в конце концов этого на самом деле можно добиться» » Изменение скорости и качества внутреннего диалога ведет к спонтанным ОВД (остановкам внутреннего диалога) и сопутствующим перцептивным феноменам» » Мы получаем поток сенсорного материала через поверхность энергетического тела, а точка сборки организует полученный материал по тем каналам, которые мы называем органами чувств, — поскольку те переживания, что непрерывно достигают осознания, нуждаются в классификации» » Особенность стал-кинга здесь заключается в том, чтобы зафиосировать специфическое распределение внимания, определяющее активное предвидение и предощущение» » В обычных условиях, если уж Природа одарила человека таким сильным и активным двойником, его тональное внимание вытесняет или даже блокирует нежелательные, дезориентирующие проявления» » Когда же их многолетние усилия оказываются безрезультатными, наступает разочарование, недоумение и растерянность» » Энергетические тела "колдунов" даже после смерти могут демонстрировать некую причудливую активность — рационалисты отмахиваются от подобных свидетельств, а парапсихологи собирают необъяснимые факты и строят все новые и новые теории на этот счет» » Как всякий кризис, он не дается легко, так что имеет смысл поговорить об этом чуть подробнее» » Если страх смерти — это главный компонент тоналя, оберегающий режим восприятия, позицию точки сборки и, следовательно, выживаемость биосоциального существа, то чувство собственной важности (ЧСВ) — опора и стержень нашей социальности» » Толтекская Любовь к миру — это, как и многое другое, следствие усиленного осознания» » Наверное, здесь и заключена причина неубедительности психотерапевтических рецептов такого сорта» » "Свидетель нагуаля" созерцает повседневный человеческий мир как нечто бесконечно провинциальное, частное и незначительное» » Нынешнее мгновение осознания — вот непосредственной объект, на который направлено несгибаемое намерение толтека» » Если учесть, какой объем сигналов должен выслеживать тотальный сталкинг (объем, превышающий любые человеческие возможности), то требование достичь «фонового внимания» особенно актуально» » Пока толтек не достиг определенной глубины безупречности, «второй» не выходит наружу» » Хороший тональ избегает идей, которые невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть, поэтому он не религиозен» » ?Человек живет в мире слов» » Особая ситуация возникает, когда приходится иметь дело с «мелким тираном», поскольку сталоер должен «обезвредить» его, победить психологическое давление и построить обстоятельства выгодным для себя образом» » "Центр страха", расположенный чуть ниже лопаток на задней стороне поверхности кокона, больше не тянет точку сборки к поверхности и вправо (что обусловлено непрерывным ожиданием опасности)» » Обычный аутотренинг или иная техника самовнушения порождает эффекты вне человеческого тела» » Благодаря ей же формируется стандартная проекция себя во времени» » Не устранить гиперчувствительность, но поставить ее под контроль — вот главная задача на этом уровне интенсивности осознания» » Не заметить это было невозможно» » В ней меньше того, что можно назвать "исключительно человеческим", но больше тех восприятий, которые у обычного человека всегда пребывают на периферии осознания и представляют собой раз ту зону, откуда приходит вдохновение, интуиция и озарение» » Жалость — всегда жалость, и поскольку толтеки занимались эмпирическими исследованиями своей психологии, они не могли не ощутить разницу между жалостью и страхом, жалостью и гордостью» » Стоит отступить на шаг назад, обратить упорядоченную чувствительность на сущность собственной психики, как наука опасно приближается к суверенным пределам того знания себя, которое равным образом подозрительно и для науки, и для ортодоксальной религии» » Что же включило само индульгированиек Почему вдруг психика стала проверять и перепроверять саму себя до изнеможения, продлевая, таким образом, неприятные и истощающие переживания? Помните, что чуть выше я назвал жалость к себе "системой раннего предупреждения"? Это оно и есть» » Усиление осознания ведет к увеличению доступного объема воспринимаемых сигналов, ослабление — к сокращению воспринимаемого поля» » Занимаясь этим видом сталкинга, вы непременно коснетесь «святыни» — взлелеянного образа себя» » Но самое важное — зафиосировать особенности структур «энергетического дыхания»» » Чтобы произвести правильное изучение (вычленение основных компонентов комплекса), надо исходить из простого положения: комплекс неоднороден, он имеет центр и периферию, более того —он имеет структуру (цепочки внутренних корреляций и взаимосвязей)» » Становятся явными истоки поведенческих программ, которые истощали психику толтека, ограничивали его перцептивное внимание» » Смотреть на них не как на людей, а как на элемент все той же Реальности — пожалуй, самое сложное» » Затем поставьте перед собой задачу как можно четче, во всех деталях вспомнить, как выглядели эти места, как вы себя в них чувствовали, цвета, освещение, запахи и прочее» » Он не имеет в себе ничего, кроме самого процесса осознания» » Вполне возможно, это вселенский закон, который с таким же успехом работает в мирах второго внимания, как бы они ни отличались от нашего» » "Сердечная чакра", обладая собственной чувствительностью, обеспечивает нас интуитивным знанием обо всех эмоциях и чувствах окружающих людей» » Ведь это положение и делает одержимых магов во многом безвредными и бессильными» » Эта фраза — вовсе не попытка с помощью красивых и туманных пояснений защитить воинов от обвинений в холодности» » Это дает уверенность, самооценку, чувство собственной важности, позволяет держать тональ в одном зафиосированном режиме, который принимается как оптимальный для достижения объективного смысла жизни» » Собственно, эти данные полностью соответствуют действительности»» » Это и есть мимолетный фрагмент того толтекского бессмертия, которое является подлинным антиподом смертности — не опытом по механическому приращению срока жизни, а процессом неустанного обретения все новой и новой свободы» » Здесь происходит главная битва сталоера» » В результате — чувственно-эмоциональное открытие условности обоих видов описания» » Они так же порабощены социальным гипнозом и не умеют иначе выражать сочувствие» » Толтек, кроме того, помнит о том, что всякая помощь — это еще и ответственность» » Ему негде преклонить голову — вокруг лишь холодные и не вызывающие в душе отклика пространства"» » Сталоер ждет близких контактов, конфликтов, противостояния, чтобы его тело сновидения смогло совершить несколько самостоятельных действий» » Всесторонняя трансформация страха смерти, необходимая для достижения безупречности дон-хуановского воина, ведет к ощутимым психоэнергетическим сдвигам в энергетическом теле» » Отсюда проблема выбора (как реагировать и как поступать) встает перед нами предельно часто» » Для меня «движение» точки сборки — более удобная практика, поскольку здесь я лучше чувствую тело сновидения и соответственно могу с большим успехом работать над его уплотнением» » Если подобный инсайт происходит в зрелом возрасте, человек с хорошим тоналем обычно уже не может преодолеть инерцию своего удобного существования» » Что касается внимания, то здесь надо говорить о методологическом ядре толтекских техник для бодрствующей психики» » Энергетическое обеспечение процесса осознания» » Известны области, где мышечные напряжения проявляются особенно ярко и часто, зафиосированы общие закономерности, связи между конкретными эмоциями и мышечными напряжениями» » Толтек становится надменным — окружающие вызывают у него брезгливое отвращение, они суетны и никчемны, и таковы все их дела» » Абсолютно чистый тональ ничего не ожидает от наших опытов и потому ничего не моделирует» » Это лишь накопитель и проводник существующих вне кокона энергетических давлений» » Оно встречает угрюмое сопротивление тех, кто стоит на страже «общественных интересов»» » Но для этого превращения ему необходимо обратиться к Реальности, а это означает, что он должен навсегда расстаться с иллюзией ценности самого себя» » Осознание не дано нам непосредственно как факт, исследуемый посторонним наблюдателем» » Потому что сновидение, не имеющее обозримого конца, — ничто иное как смерть» » Собственно, эти данные полностью соответствуют действительности»» » Человек мал и неважен перед лицом неукротимой беспредельности энергетических потоков бытия, ему нечего защищать и жалеть, потому что на самом деле он ничем и не обладает» » Повседневный поведенческий акт включает в себя несколько одновременно разворачивающихся программ реагирования и участия большого числа триггеров, символов-импринтов, рефлексов разного уровня — как условных, так и безусловных» » Вполне логично предположить, что реализация человеческого намерения есть полное развитие регуляционного потенциала осознания» » Если же слово "эго" вызывает у вас неприязнь, подумайте, отчего это произошло? Нет ли здесь внушения — того самого социального гипноза, который превращает нас в марионеток, провозглашая замечательные ценности "свободного общества" и "нового сознания"?» » В том случае, если толтек намерен сместить точку сборки вниз (например, чтобы приобрести «мрачный и угрожающий вид» или заняться «оборотничеством» — перцептивным либо даже целостным), он неминуемо активизирует центр страха как вихрь притягивающих полей» » Отсюда возникает особое ощущение, которое дон Хуан назвал "уважением к человеческому духу"» » Энергетические поля, активизированные смещенной точкой сборки, на фоне базового режима перцепции (первого внимания) вынуждены участвовать в активности целостного существа» » Из трех базальных комплексов ЧСВ — самое продуктивное» » Это связано как со спецификой самих содержаний, так и с необходимостью привлекать все большие объемы внимания» » Как вы помните, даже «ужасный» Хенаро не всегда осознавал, где находится его двойник — особенно в тех случаях, когда расщепление кокона достигало значительных масштабов» » Важно понять, что это ничем не подобно паранойе» » Субъект выбирает ничего не предпринимать, замереть и забыться» » Во-первых, эти чувства (отношения) стали значительно менее определенными» » Это Атман, Пуруша, то, что может созерцать само себя и наслаждаться свободой» » (А как же иначе! Религия — это прежде всего консерватизм» » Их безусловное преимущество состоит в том, что они способны довольно быстро понять, представляет ли существо опасность, и если да, то какую именно» » Надо сказать, что прогностика редко проявляет себя через явные сенсорные сигналы» » Для нашей целостной психики она, можно сказать, вовсе не существует» » Даже исходя только из этого можно утверждать, что коллективное психоэнергетическое действие вполне возможно и сулит значительные перспективы» » Важно также заметить, что страх смерти вырастает из двух представлений человеческого тоналя — представления о Времени и представления о своем эго (о себе)» » По этой простой причине жалость к себе, пребывая где-то на грани осознаваемого внутреннего пространства, ноет внутри без перерывов» » Часть процессов этого уровня была, в частности, описана нейролингвистическим программированием, авторы которого построили собственную модель привлечения внимания к автоматизмам восприятия в психотерапевтических целях» » Просто область свечения осознания расширилась и частично захватывает позицию сна» » Как непосредственно во время перепросмотра, так и в любое иное время практик может использовать дисциплинированное внимание, чтобы изменить характер ощущений» » У всех млекопитающих с развитой ЦНС непроизвольное внимание работает по схожим законам» » Поскольку воздействие имеет место даже в том случае, когда люди не догадываются о присутствии сталоера, можно полагать это влияние не суггестивным, а психоэнергетическим» » Для этого достаточно простой наблюдательности» » Оно простирается за пределы границ ньютоновской реальности во всех отношениях и обеспечивает доступ к необычным измерениям реальности» » В этой идее, касающейся восприятия, внимания и эмоциональности, заключена диалектика взаимопорождения и взаимостановления» » Так что помолимся: всемогущее эго, отпусти меня! Освободи! Всемогущее эго, разреши моим глазам видеть!"» » Все эти (вполне органические) существа не сталкиваются со смертью, а если все же сталкиваются, то не хранят в себе энергетической "памяти" о ней» » Пока мы стремимся к этой позиции, имеют значение те многочисленные указания, которые разбросаны по книгам Кастанеды, рекомендации и намеки, мысли и даже стихи» » Ибо намерение в чистом виде никак не может быть «прочитано», у него нет содержания, ему не соответствует ни один пункт инвентаризационного списка» » Это типично для людей с доминирующей жалостью к себе» » На самом же деле подобный толтек в тайне от самого себя наслаждается именно угрозой смерти, ее реальной близостью» » Подобное отношение к себе формирует толтек, который специально занят стиранием личной истории» » Важно понять, почему они однородны» » Толтеку начинает казаться, что изменились чувства окружающих его людей» » Вслед за дрейфующей ТС полноценно и мощно активизируются различные зоны кокона, что обеспечивает высокую степень интеграции медленно изменяющихся режимов восприятия» » Сложность воображаемой топологии заставляет думать о некоем лабиринте — и это отчасти справедливо» » Иначе вы не свободны в своем самоконтроле» » Этими компонентами могут быть рефлексы, воспоминания, ассоциации, эмоции и чувства» » Страх достиг критической точки, когда ваше внимание оказалось не в состоянии поддерживать "режим неделания"» » Обвиняя терапевта во всех смертных грехах, впадая в истерику, устраивая мелкие бунты, отказываясь вспоминать вытесненные содержания, человек облегчает собственные страдания» » Мы не замечаем, как всякий раз повторяем это «размышление» — в сокращенном виде, разумеется» » Ибо в нынешней естественнонаучной парадигме выход за пределы собственной природы невозможен по определению» » Это огромные и малоподвижные структуры, замедляющие или останавливающие вокруг себя всякую активность» » Вряд ли человек способен осваивать сновидение и второе внимание, используя в должной мере их магические эффекты, чтобы лишь потом, получив специфический опыт, с новых потусторонних высот обратиться к трансформации обыденного — к контролю над первым кольцом Силы» » Напоминаю, мы по-прежнему говорим о вечной толтекской диаде "тональ — агуаль"» » Таким образом, три зоны удерживают полевой скелет: в центре — зона перед солнечным сплетением, по бокам — зоны рук» » Безжалостность — это противоположность жалости к самому себе и чувству собственной важности» » Человек вновь и вновь отправляется туда, где он может получить этот сигнал, где он может сыграть некую подходящую роль» » Человек вообще не любит рассматривать мертвые тела — даже животных (если он не мясник)» » Для толтеков таким допросом является перепросмотр или особый сеанс психоделического самоанализа (с помощью "растений силы")» » Чем абстрактнее достижения и лишения, тем проще заметить, до какой степени человек порабощен тональным миром символов» » Мы — роботы, только не знаем собственных программ» » Страх приводит к такому отчаянию перед утратой контроля за своим существованием, что человек прекращает это существование» » ) Они сохраняются вопреки времени и потому либо консервируют себя внутри национальной традиции (иудаизм), либо накапливают ожесточенность и агрессию по отношению к внешнему миру, где их воспринимают как анахронизм (сегодня это наиболее заметно в радикальном исламе)» » Когда мы рассуждаем о реальных (энергетических) фактах, эта внутренняя пропасть оказывается сущностью нашего бессилия и нашей ограниченности» » Описанный алгоритм позволяет заранее прочувствовать основные линии своей судьбы и, таким образом, избежать многих ошибок» » Выслеживание привычек — важный момент в формировании навыка остановки, «паузы» реагирования» » Ибо умственные откровения такого же масштаба ничего не дают, кроме глубокого удовлетворения по поводу собственной интеллектуальной свободы и способности допустить то, чего никогда не видел и не испытывал» » Когда животное вынуждено в течение долгого времени непрерывно и быстро убегать от опасности, оно может оказаться на грани истощения» » Психологическая проблема заключается как раз в том, что нам, как воспринимающим существам, приятно иметь дело с чистым, необусловленным восприятием» » В результате образ цели должен стать максимально абстрактным» » Он ходит в институт, где играет роль скромного, но усердного лаборанта (аспиранта, младшего научного сотрудника» » На фоне повышенной четкости и прозрачности сновидческих переживаний, достигаемых, как правило, насильственным, механическим путем — через упорствование в конкретных упражнениях, такой субъект может часто получать подтверждение того, что обладает "магической Силой"» » Общество вырабатывает нормы приличия» » Всесторонняя трансформация страха смерти, необходимая для достижения безупречности дон-хуановского воина, ведет к ощутимым психоэнергетическим сдвигам в энергетическом теле» » Он может испытывать нечто схожее с "фантомными болями" и "фантомными ощущениями"» » Процесс формирования условных рефлексов называют кондиционированием» » Почему же проходят годы и даже десятилетия, почему мы безрезультатно пытаемся прорваться в Непостижимое и не обретаем ничего, кроме сомнительных полуснов-полувидений?» » Перепросмотр часто выявляет, что каждый "избранный" в сокровенной, вытесненной глубине собственного образа полагает себя изгоем» » Ибо все, что есть в нем, взято из потенций, присущих человеку изначально» » Обычно они выдают его строго отмеренными порциями, чтобы поддерживать свой авторитет и — самое главное — создавать разнообразные ступени Посвящения» » И внимание сбивается с привычных маршрутов, начинает блуждать по забытым прогалинам и прочим запущенным местам» » Мало кто задумывается, что тенденция к неопределенности половой роли (гомосексуальность, бисексуальность, унисексуальность) — естественный элемент развития мирового тоналя, бегущего от любых ролей» » Поэтому все хорошее и полезное воин отдает своим соратникам, а если он остался один — то просто человеку» » Именно обилие сходных черт с психопатологическим синдромом смущает врачей, если те сталкиваются с данным типом личности» » Не устранить гиперчувствительность, но поставить ее под контроль — вот главная задача на этом уровне интенсивности осознания» » У Кастанеды, как вы помните, мастером подобных воздействий был великолепный Хенаро» » Признание исключительности всех подчиненных адептов и их противопоставленности миру профанов превращает группу в Братство» » Безусловно, наибольшее значение имеет перепросмотр родителей» »