Непроизвольное внимание обусловлено биологией и нейрофизиологией» »  Станислав Гроф, один из основателей трансперсональной психологии, ввел понятие "голотропное сознание" (сознание, стремящееся к целостности, лежащей в нашей природе до разума)» »  Наличие армии определяет развитие социума на тысячелетия» »  Ибо контроль и адекватность превратились в манию социального человека» »  Надменность; злоба, ненависть — инстинкт "неприятия"» »  Об этом уже было сказано выше» »  Иногда им удается реально фиосировать нечто, выходящее за рамки понимания» »  Во-первых, послепроизвольное внимание занимается поистине колоссальным объемом сигналов» »  Источник становится недостижимым лишь потому, что мы не сделали его объектом опыта и потому никогда на протяжении истории вида не вступали с ним в контакт» »  Здесь мало нервных окончаний, а потому нет конкурирующих кинестетических сигналов» »  Оно всегда подталкивает нас либо парализует, будучи не просто совокупностью вытесненной семантики, а генератором эмоциональных импульсов, распространенных на все поле актуального опыта» »  Динамизм наших реагирований столь велик, что успешная реализация сценария часто приводит не только к сохранению энергии, но и к весьма быстрому ее накоплению (поглощению)» »  Иногда подобная ограниченность спасает (это те самые щиты внимания, о которых говорил дон Хуан) — она оберегает нас от ловушек и сущностей, которые способны повредить человеческому гомекстазису, лишь усложняя условия пребывания в биологической стихии (и без того достаточно напряженные)» »  Мы выбираем ту часть материала, которая вызывает знакомое уже реагирование» »  Он конечно же не имеет личности и не способно наделить благодатью, магической силой, просветлением» »  Когда мы сосредоточены на безупречности, не растрачиваем силы на животное и социальное — на то, что нас никуда не ведет, когда мы идем по Пути Воина, посвящая себя непрестанному усилению осознания, — мы «выражаем уважение человеческому духу»» »  К счастью, давление Смерти становится невыносимым лишь на самых продвинутых этапах толтек-ской безупречности» »  Он впускает и выпускает силу ровно теми порциями, которые заданы комплексом страха смерти» »  ), она стремится «собрать» то, чего тоналю не хватает, — сформировать чувствительность фронтальной пластины кокона, активизировать латентные связи между точкой сборки, «просветом» и солнечным сплетением, пересмотреть свое существование в пространстве-времени» »  Когда философски образованный читатель узнает, что "эманации наделены осознанием", он вполне удовлетворяется этой идеей — поскольку мы испытываем радость узнавания такой древней концепции, как гилозоизм» »  Супраментальная природа объемлет Всё, и каждая отдельная сущность, каждый объект и феномен — лишь частность» »  Безжалостность — это противоположность жалости к самому себе и чувству собственной важности» »  Страх и жалость намного проще» »  Практик находит мышечные блоки и трансформирует их; он открывает особые ощущения неопределенной природы и вычленяет их собственным вниманием, не пытаясь идентифицировать природу впечатлений» »  С такой формулировкой и впрямь не поспоришь» »  Иногда оно напоминает люцидный сон или даже череду стабильных «видений»» »  Типичная «китайская мудрость» — Дао, о котором и сказать толком ничего нельзя, но при этом оно повсюду себя проявляет» »  Когда же их многолетние усилия оказываются безрезультатными, наступает разочарование, недоумение и растерянность» »  Правда, рефлексы тоже стремятся сбежать от глаза перепросматривающего свою жизнь толтека, но всегда оставляют "хвосты", за которые их можно вытащить наружу» »  Когда вы впервые открываете для себя источник, это почти откровение» »  Тотальный стал-кинг открывает этот скелет» »  Видение судьбы, поиск принципиальных реализаций собственной природы и «родственных» энергетических существ в потоке внешних эманации — все это «абстрактно», но определяет путь каждого практика уже сегодня» »  Любое движение произвольного внимания, открывая доступ осознанию в определенные области, одновременно затушевывает другие, уводит их в тень» »  Жалость к себе становится механизмом обратной связи с чувством собственной важности» »  Это может быть полезно только для специфических, вспомогательных видов сталкинга, о которых мы говорить не будем» »  Это возможно только в том случае, если мы апеллируем к самым глубинным инстинктам своего существа» »  Он учитывает все угрозы — как реальные, так и воображаемые» »  Этот момент неминуем как на пути сталоера, так и на пути сновидящего (если вы действительно занимаетесь дисциплиной, а не убаюкиваете себя пустыми надеждами)» »  Все вышесказанное не означает, что мы можем полностью и всесторонне отказаться от жалости к себе» »  Это более частный сценарий, чем предыдущие, но в ряде аспектов не менее важный» »  Она куда-то движется (у нее есть импульс), она во что-то превращается (у нее есть цель)» »  Пытаясь поставить диагноз религиозным фанатикам, лидерам сект или магико-оккультных движений, психиатрия испытывает сильные затруднения, наблюдая, с одной стороны, множество свидетельств помимо всего остального, важнейшим инструментом самоконтроля или, выражаясь медицинским языком, самодиагностики» »  В «домике» комнаты подозрительно повторяют друг друга, на железной дороге за вами кто-нибудь гонится, вы можете въехать в темный туннель (фрейдисты, где вы?), где мигают таинственные огоньки, — да мало ли причуд в этой полувоображаемой-полуреальной игре сознания? Ловите биологическое и, пользуясь его импульсом, усиливайте человеческое» »  Изменение чувствительности поверхности энергетического тела (фронтальная пластина и "центр страха")» »  Оно будет восходить теми же тропами, комбинируя факты своего бессознательного иначе, но непременно ради того же самого результата» »  Через некоторое время маятник отклоняется в противоположную сторону — и вот вы снова жалеете других» »  Выражаясь философским языком, осознание стало монадой — самодвижущейся и самосущей» »  На самом деле, как бы ни прятал маг подлинные мотивы в собственном бессознательном, речь всегда идет о величии одного-единственного Человека — самого мага» »  Поначалу большинство сновидцев уходит в те зоны, которые их чем-то привлекают («любимые места»)» »  Иногда псевдокинестетические сигналы отсутствуют, но специфически меняется характер иных восприятий» »  Иллюзия превращается в реальность, формируя некоторый энергетический эффект» »  Психологически это связано с ограничением поля внимания на фоне безопасной изоляции от любых масштабных процессов снаружи, энергетически — препятствует движению эманации кокона вслед за вниманием и восприятием, способствует уплотнению поверхностных слоев и, следовательно, обеспечивает условия для правильного сосредоточения» »  Но для этого превращения ему необходимо обратиться к Реальности, а это означает, что он должен навсегда расстаться с иллюзией ценности самого себя» »  "Просвет" продолжает пребывать в характерном напряжении» »  Наблюдатели или партнеры по коммуникации погружаются в состояние растерянности, переживая нечто вроде «когнитивного диссонанса»» »  Сталоер начинает ясно воспринимать все эти процессы как движения энергии (транслируемые кинестетически), а не как эмоции» »  Психофизиология безупречности выражается в общем снижении реверберации внутреннего сигнала» »  Он обращается к прошлому опыту и пытается воспроизвести энергообмен многолетней давности» »  Он вне описания, рефлексии, и принадлежит скорее к чувству» »  Словом, если страх смерти держит нас в некотором диапазоне восприятия, то чувство собственной важности ужасающим образом сжимает объем доходящих до нас в этом режиме сигналов» »  Это переключение внимания — не более значительное, чем быстрый переход с одного языка на другой (допустим, вы — полиглот)» »  Когда внимание тоналя фиосируется на области вокруг головы, там постепенно разрастается целая буря энергообменных процессов» »  Безупречный воин, таким образом, в гораздо большей степени готов к расширенному восприятию, чем любой медитатор» »  Понятно, что человеческая форма — это способ существования осознания в индивидуальном человеческом тонале» »  По уровню владения языком легче всего определить характер структуры тоналя» »  Каждый навык требует собственного распределения внимания и нового алгоритма» »  Кроме того, напряженное усилие вызывает боль в той или иной степени» »  Этот философский пессимизм не должен нас удручать» »  Это — цель философов и религиозных метафизиков, плод изощренного ума, заблудившегося в океане абстракций» »  Приведу пример реального «откровения», которое обрел человек, практикующий дисциплину по-своему, полагая, что не следует избавляться от чувства собственной важности, и своеобразно понимающий безупречность как таковую» »  Многие так и поступают, поскольку видят лишь массу сложностей, забот и тревог» »  Именно здесь они чувствовали важнейшее искажение основ» »  Архетипы, мифологемы, гештальты, базальные стремления, внушенные нам социальностью, — они, конечно, обнажают часть фундамента человеческих идей и выросших из них хотений» »  Такой естествоиспытатель может быть поражен самозабвением в процессе своих нескончаемых опытов, но однообразие собственного эго пожрет его рано или поздно» »  Вряд ли следует специально останавливаться на особой важности этой темы» »  Это верно лишь с поверхностной точки зрения» »  Но есть особый эффект, с которым я знаком мало» »  В любом случае, эти неприемлемые искатели Реальности должны исчезнуть» »  Тема «психического слияния» и «возникновения новой психики» тоже узнаваема» »  Толтек исследует свое бессознательное не для того, чтобы удовлетворить научное любопытство, выяснить, какой именно вид имел его тональ в эмбриональном состоянии» »  Он всегда проще, чем то, от чего он отталкивается» »  Ни одна из них не дает исчерпывающей интерпретации, поскольку гипноз то и дело сопровождается неясными феноменами — сверхчувствительность гипнотика, «телепатический» раппорт, необъяснимые типы наведения гипноза» »  Снови-дящий ждет успешного сновидения, полагая, что там тело сновидения сможет вдоволь нагуляться» »  Окончательная реализация безупречности (без чего достижение третьего внимания невозможно) наконец-то делает существо абсолютно самостоятельной воспринимающей единицей, способной выбирать миры и способы их чувственной интерпретации без оглядки на прежний человеческий опыт» »  Чаще всего блики попадают на лицо и верхнюю часть груди» »  Составляя список личной истории тоналя, вы без труда заметите их и поместите в отдельную рубрику» »  Ну а наша судьба — проста и банальна» »  Если смерть как тональное понятие, как представление с комплексом внушенных условностей, понемногу теряет власть над нашей реактивностью и эмоциями — после многолетнего использования описанных выше приемов, то ее присутствие снаружи становится отчетливым и подлинно угнетающим» »  Ибо если утрачена искренняя вера в абсолютную важность общественного бытия, то как социум обеспечит себя энергичной поддержкой индивида?» »  Здесь следует учитывать, что ЧСВ претерпевает некоторые модификации и искажения, как и личность в целом, но это уже предмет специальных исследований немых и глухонемых детей» »  Погружение в сновидение и второе внимание не вызывает ни малейших затруднений» »  Видимо, мы должны смириться с этой тайной» »  Такую же эволюцию тоналя (от теизма к пантеизму) можно наблюдать повсеместно, во всех культурах, в истории любой религии» »  Коммуникант, общаясь со сталоером, всякий раз должен преодолевать сопротивление этой неконгруэнтности» »  Полученные ряды смыслов соотносятся со шкалой времени и обретают связь с центральным смыслом — образом нашего "Я"» »  "Нам ничего неизвестно о нашей судьбе, кроме достоверного факта конца нашего земного существования» »  Это высокое искусство — свидетельство реализации свободы от социума и эго энергетических воздействий» »  Можно подумать, что в результате трансформация чувства собственной важности стала доступнее» »  В реальной психической жизни эти стихии всесторонне переплетены» »  Вербально-логическое оформление, цель которого — объяснить последовательно и непротиворечиво все, что вы делаете, и все, что делается в поле восприятия» »  Таков психологический аспект отрешенности безупречного воина» »  И, надо сказать, дон-хуановское учение в этом смысле неплохо вооружено» »  Возможно, об этом положении были осведомлены маги еще в далекой древности» »  Поскольку началом такого «забытого» энергообмена чаще всего является импринт, эманации, связанные с ним, неожиданно активизируются» »  Как бы мы ни стремились вообразить смерть, сколько бы ни размышляли над ней, мы все равно имеем на этот счет исключительно умственное представление» »  Диплом, аттестат, статья в журнале, собственное имя на лавке автозапчастей, счет в банке — за все это можно пожертвовать не только достоинством, но даже свободой» »  Итак, в результате тотального сталкинга и перепросмотра воин начинает жить в ином Пространстве» »  Вряд ли следует специально останавливаться на особой важности этой темы» »  Потом окажется, что гусеницу обвинили по ошибке — но какой эффект (в смысле потраченной нервной энергии)! Или, скажем, попробуйте вычислить разницу между простым разглядыванием (банальный перцептивный акт) будильника на вашей тумбочке, если а) то будильник и если 6) вы уверены, что это адская машина, подброшенная террористами, причем время взрыва вам неизвестно» »  Там, в собственных глубинах, мы — по-прежнему приматы, убегающие от хищников, дерущиеся за пищу и самку, требующие исполнения правил, установленных вожаком» »  Здесь концентрируется пресловутая "Божественная Любовь"» »  Каждый тип социального устройства обладает собственной системой отторжения и истребления чуждых элементов» »  После чего повторяете тот же прием — бездумно созерцаете его» »  Более того, оказалось, что объем внешнего пространства, где такие феномены возможны, принципиально неопределим» »  Судите сами: если нам дано два бытия — малое бытие души (субстанциональное Я) и Бытие мироздания, то какие отношения между ними возможны? Если они принадлежат к одной природе, то рано или поздно малое бытие сольется с большим, растворится в нем, и это станет либо смертью, либо достижением Абсолюта (в зависимости от того, как описывается большое Бытие)» »  Именно этот ореол перед фронтальной пластиной чаще всего бессознательно воспринимают окружающие, поскольку срединные сегменты энергетического тела заведуют энергообменом, который является полевым коррелятом всей совокупности наших социальных чувств» »  Пользуясь этим же приемом, толтек находит «место силы» и определяет его как благоприятное или неблагоприятное» »  Они не желают осмыслить и по-настоящему осознать очевидное противоречие — невозможно измениться, не изменяясь» »  Конечно, это не маскировка, как соблазнительно думать» »  Остановка внутреннего диалога на одном из этапов действия» »  И это Непостижимое вовсе не скрывается только в измененных режимах восприятия, в экзотических полях опыта, среди гипнотизирующего мерцания эманаций» »  Толтеки оставались "пустыми" и здесь» »  Результатом этих тренингов становится, выражаясь фигурально, «не-делание энергетического тела»» »  Разумеется, эти требования относительны» »  Всего столетие назад гендерная роль считалась императивом, а редкие отклонения от биологической сексуальности — тяжким недугом» »  Не только на эмоции (как можно подумать), но и на поведение, включая стратегии выбора целей и ценностей, более того — на само восприятие» »  Ничто не собьет его с изначально заданного маршрута» »  Примитивный ум на такие операции не способен; примитивный тональ видит вещи (объекты), но не их свойства отдельно от вещей» »  Но если магия по определению сверхприродна, сверхъестественна, то безупречность здесь» »  Чаще всего блики попадают на лицо и верхнюю часть груди» »  Часто начинающие адепты нагуализма замечают странные перемены, которые нельзя приписать ни неделаниям, ни "безмолвию ума"» »  Со мною не согласятся те психологи, что традиционно понимают рациональность как интеллектуальный дискурс, как результат логики или так называемого здравого смысла» »  Она ошеломляет своей кажущейся беспричинностью и связана, прежде всего, с предельным ослаблением ЧСВ и жалости к себе» »  Здесь происходит главная битва сталоера» »  Это дает уверенность, самооценку, чувство собственной важности, позволяет держать тональ в одном зафиосированном режиме, который принимается как оптимальный для достижения объективного смысла жизни» »  Ни в коем случае не надо подходить к этому формально» »  Это — исключение из картины мира иных способов поведения и реагирования» »  Там, где сновидящий увлечен самой возможностью необычного переживания, сталоер просто применяет способности своего усиленного осознания» »  Разумеется, эти требования относительны» »  Не надо удалять содержания, не стоит ампутировать личность, достаточно быть бдительным и все осознавать» »  И философский индуизм нашел собственный путь тонкого компромисса, незаметно превратившись в панентеизм — учение, заявившее, что не просто "Мир — это Бог", но больше и шире — "Мир в Боге, как Его часть"» »  Искусство толтека заключается в том, чтобы на фоне удивительного открытия Большого Мира, лежащего за стеной чувства собственной важности, его заманчивой свежести, его новизны и странных тайн, личность не стала пассивной, не обратилась к созерцательности, отказавшись совершать любые социальные усилия и поступки» »  Оно саботирует попытки властей упорядочить и структурировать хаос» »  Мы просто нуждаемся в модели, которая сняла бы противоречия и ограничения человеческих представлений о себе и Мире» »  Если вам необходимо неестественным образом расслабить лицо, чтобы избавиться от какой-то эмоции, — это не сталкинг» »  «Настоящее» ничем не лучше «прошлого» или «будущего», поскольку во всех случаях имеет место сборка данного в опыте восприятия» »  Символом страха, например, может служить паук» »  Поскольку способность делить воспринимаемое поле согласно временной шкале принадлежит исключительно тоналю, то и энергией данный процесс обеспечивает тональная (правая) сторона нашего кокона» »  "Неведомость" человека — это, с одной стороны, вполне естественное состояние познания (ведь нет ничего в мире, что можно было бы назвать окончательно познанным), с другой же — это первичная Тайна Проявления» »  Они нуждаются в выражении сочувствия, чтобы думать о себе хорошо» »  Таким образом, искатель, пораженный "комплексом Зверя", не в состоянии заметить, что его контакты с окружающими становятся грубым и непосредственным воплощением его эгоцентризма» »  Человек — это Тайна; осознание, как и энергетическое тело, в конечном итоге принадлежит нагуалю» »  Магические влияния на восприятие разнообразны по качеству и по способу осуществления» »  Главное знание цивилизации — ментально-манипуляционное, и это не зависит от жалования, от сиюминутных общественных приоритетов» »  Мы долго обсуждали, почему и каким именно способом точка сборки оказывается там или здесь» »  Непредсказуемость, несвязанность алгоритмом обстоятельств и ситуативным контекстом делает сталоера «белым пятном» в мире окружающих» »  Рассуждая об одном и том же, они уже почти не понимают друг друга» »  Сущность отношений в первом внимании становится призрачной, об играх или манипуляциях не может быть и речи» »  Эта многоуровневая структура может быть названа очень просто — озабоченность собственной судьбой» »  Если это случилось в юности, человек с хорошим тоналем способен вдохновиться этим дыханием и в дальнейшей своей судьбе руководствоваться не только описанием, но и тем Непостижимым, что лежит за пределами описания» »  Действующая часть программы вместо того, чтобы быть крайне эмоциональной и беспорядочной, обрела структуру и определенность» »  Оно сопровождает действия и поддерживает любую активность толтека» »  И колесо начинает вертеться в противоположную сторону» »  И практически во всех случаях за началом процесса потакания себе стоит жалость и первая ее личина — лень» »  Каждую из этих характеристик сталоер способен выследить и перепросмотреть» »  Конечно, ценность себя, как и импринт хозяина территории, может в определенных условиях превратиться в собственную противоположность, стать инверсией» »  Впрочем, рассказы о красных жучках и непостижимые послания Элихио, ушедшего с отрядом Хуана, — не аргументы, а лишь «сказки» Карлоса Кастанеды» »  А Жизнь — просто Жизнь, как это ни странно звучит для любителей мистической метафизики» »  Ты полагаешь, что моя скромность недостаточно скромна? Получи оскорбление, моя жалость не адекватна? Получи презрение» »  Пытаясь поставить диагноз религиозным фанатикам, лидерам сект или магико-оккультных движений, психиатрия испытывает сильные затруднения, наблюдая, с одной стороны, множество свидетельств помимо всего остального, важнейшим инструментом самоконтроля или, выражаясь медицинским языком, самодиагностики» »  Этот сценарий можно даже назвать «актуальным мини-перепросмотром»» »  Такая чувствительность — далеко не подарок» »  Этот субъективный экстремизм совсем не характерен для толтекского знания» »  Относительно простая социальная программа» »  Он во многом беспомощен и беззащитен, он расщеплен и блуждает, подобно сомнамбуле» »  Однако психоэнергетика не может быть лицемерной» »  Чувство собственной важности — чувство семантическое» »  Качества в определенном соотношении становятся стилем поведения, способом решения задач, причиной внутренних и внешних конфликтов» »  Именно поэтому совершенно логичным кажется отказ тол-теков от персонального божества, от религиозной веры и признание высшей ценности личного осознания» »  Приближаясь к этому тотальному состоянию, толтек последовательно разрушает автоматизмы, выслеживая программы-«цепочки»» »  Все дело в том, что плотность полей в стержневых областях кокона превышает способность воспринимающего центра собирать перцептивный мир» »  Когда мы примемся анализировать историю страха смерти, станет понятно, каким импринты отвечают за этот сложный чувственный фон» »  Это — Человек Неведомый» »  Внешнее поле, которое является источником массы сенсорных сигналов, никогда не дано нам непосредственно» »  Бдительность сталоера дает возможность трансформировать реагирование на «ядро», если вы ставите перед собой эту цель» »  Но этим не исчерпывается решение проблемы, если накопленная энергия и правильно распределенное внимание не будут направлены на узловые моменты нашего осознания» »  Как правило, вспоминая что-то пропитанное сильными эмоциями, мы бессознательно задерживаем дыхание, меняем его глубину или ритм» »  Любому ясно, что нет вещей важных или неважных помимо человека» »  Ибо социум построен людьми, как механизм, а всякий механизм можно разобрать на части и найти лежащую внутри него пустоту» »  Он преодолевает нашу социальность, и это выглядит естественным продолжением нашей эволюции» »  Если мы обратимся к психоэнергетической модели, то можно сказать, что суть данного тренинга не в смещении точки сборки, а в «оживлении следов»» »  На протяжении личной истории он рос, строго подчиняясь законам интериоризации и экстериоризации» »  Он безразличен к социальным предрассудкам, индивидуалистичен, но высоко ценит свободу и справедливость» »  Уровень вашей силы и объем вашего пространства «делания» таковы, что любой магический обряд может быть эффективным» »  Хуан Матус в этом расколе также винил Конкисту, но, с антропологической точки зрения, это несколько упрощенный подход» »  Например, духовный поиск легко назвать "невротическим симптомом"» »  Объем пузыря и характер бликов на его стенках обусловлены, прежде всего, распределением осознания — результатом накопленного опыта и упорядоченного внимания» »  Свобода восприятия сама по себе не могла быть целью, она использовалась как инструмент, дающий доступ к более мощному энергообмену» »  Во-вторых, я вовсе не делаю акцент на какой-то метафизической энергии — "первостихии" личности» »  Он просто вынужден перейти на этот уровень перцептивной активности, поскольку для целей Трансформации должен охватывать своим произвольным вниманием объем, многократно превышающий человеческую норму» »  Липкая паутина социальной сети порабощает нас несколькими способами одновременно» »  Например, даосы в Китае на протяжении многих веков концентрировали в себе не только философское, но и политическое инакомыслие — тем не менее правящие сословия не могли решиться на их тотальное истребление» »  Напротив — это иллюзия «обычности»» »  Просто эго безупречного воина имеет слишком мало общего с твривиальным эго социального человека» »  В данной книге я постараюсь уделить основное внимание именно этим аспектам самовыслеживания» »  Ведь в чем-то дисциплина безупречности схожа с медитацией» »  Поскольку психологические опыты и последовательное самонаблюдение спустя годы ведут к неким общим изменениям, которые из области настроений и установок, пребывающих "в голове", переходят на всю психосоматическую целостность» »  Здесь становится очевидным, насколько наше участие в человеческом мире обусловлено эмоциями» »  Безупречность открывает нам доступ к этому чудесному Непостижимому, а Непостижимое обеспечивает безупречность смыслом» »  На самом деле подобная классификация может быть откровенно условной — тому свидетельством являются случаи синестезии, парестезии и прочих отклонений сигналов от принятого маршрута» »  Для социального мира это даже страшнее, чем победа над страхом смерти» »  Мы глубокомысленно качаем головами и говорим банальности вроде «Такова его судьба!», «Вот не повезло!» или «Такой уж он человек!»» »  Оно связано с эманациями условной точки отсчета, расположенной в голове» »  Стоит нам посягнуть на саму сущность проторенных путей ежедневного осознания, как тональ начинает бунтовать, призывая на помощь все ресурсы собственной жалости» »  Неправда, он по-прежнему субъективен и к Реальности никак не относится» »  Их сексуальная жизнь не обременена запретами и доставляет им удовольствие» »  Социум налагает на эти роли огромное количество требований» »  Они отказались от растений силы как катализаторов перепросмотра, так как хотели обрести подлинную чистоту и высокую интенсивность осознания» »  Здесь как бы используются два приема, парадоксально дополняющие друг друга» »  Ситуация — банальная до предела» »  Осознание не дано нам непосредственно как факт, исследуемый посторонним наблюдателем» »  Пребывая в этом состоянии, можно писать философские трактаты, иматься глубинным анализом психики» »  Его ветер уже ощутим, и мы уже бесстрашны — только гавань все еще держит нас, та самая гавань, о которой говорил Карлос Кастанеда» »  Оно отличается от переживания сновидящего и потому может быть названо активной безупречностью» »  Для данной позиции характерно открытие подлинно безмолвного знания» »  Здесь также следует указать на использование инертных информационно-полевых структур и каналов» »  Именно в запале озарений, когда он радикален и наиболее строг, всякое чувство, не получившее в его системе интерпретаций "правильного" названия, становится метафизической затычкой» »  Ослабление фиосации через привязанность к просвету кокона и фронтальной пластине приводит к тому, что точка сборки начинает дрейфовать вверх, вглубь и влево» »  Наконец, какие феномены мы находим в результате правильно проведенной работы и что они нам сулят? Как безупречность и сталкинг могут привести наше осознание к возможности сновидения наяву — тому состоянию восприятия, что интегрирует возможности первого и второго внимания и вплотную подводит нас к непостижимым эффектам толтекской дисциплины? Здесь мы в полной мере открываем для себя параллельное существование в нашем энергетическом существе двух модусов осознания — условно говоря, тонального и нагуального» »  В конечном итоге, если значительно упростить ситуацию, человеком всегда движут либо биологические программы выживания и размножения, либо социальные — программы роли, статуса и реализации» »  Эта ситуация (толтекская безжалостность и безупречность) логическим образом приводит к тому, что человек становится полноценным проявлением экзистенции» »  Именно к этому сводится процедура тотального сталкинга себя» »  Понятно, что сталкинг восприятия делает сновидение стабильным и энергетичным» »  Прежде всего заметным становится удаление перцептивного центра от внешних сигналов» »  Наиболее чувствительные даже способны воспринять само маятникообразное перемещение энергии — вглубь и наружу, в сторону "сердечной чакры" и в сторону горлового центра» »  Первичный сдвиг или толчок, в результате которого обращенный в самого Себя Бог объективируется и свет, сияющий в Нем, становится зримым, это совершенное изменение перспективы преобразует Эйн-Соф, неизреченную полноту, в небытие» »  Стратегические вещи, как правило, расположены вдали от нас» »  Как вы понимаете, для этого совсем необязательно разговаривать» »  Переживание вынужденного бессилия стало психическим фоном, на котором выросло могучее чувство жалости к себе» »  Это открытие должно быть чувственно-эмоциональным» »  Я процитирую его дефиницию, и вы определенно увидите, что тол-текское знание Трансформации просто логически продолжает осознанную этим психологом тенденцию: "Эволюция человека основывается на том, что он утратил свою первоначальную родину — природу: У него теперь только один путь: покинуть свою естественную родину и искать новую, которую он сам себе создаст» »  Просто область свечения осознания расширилась и частично захватывает позицию сна» »  И это не заговор, не осознанная тайная воля каких-то сверхсекретных «масонов» — это бессознательное намерение человеческого тоналя» »  Следует отметить, что подобные трансформации должны быть латентными» »  Поначалу это страх оказаться вне социума (что является более поздним импринтом) и выражается он социально — вы начинаете вести дневник, заводите свой календарь, творите систему координат, имитирующую пребывание в социуме» »  Осознание осуществляет себя, превращая поступающие извне сигналы в структуры, и завершенность (полноценность) этих структур подразумевает наличие активно реагирующей стороны, чтобы осознание могло манифестировать себя, воспринять отражение этой манифестации и сравнить разнородные впечатления, полученные таким образом» »  Когда процесс осознания достигает критической точки, теряет присущие ему определяющие черты (прежде всего, структурность и упорядоченность), он оказывается на грани прекращения — и мы либо "созерцаем Ничто", либо впадаем в забытье» »  Видение судьбы, поиск принципиальных реализаций собственной природы и «родственных» энергетических существ в потоке внешних эманации — все это «абстрактно», но определяет путь каждого практика уже сегодня» »  Потому всякое описание, пока мы не достигли Свободы, нуждается в альтернативном описании, способном нейтрализовать пагубные последствия обыденного описания человека» »  Прикосновением смерти завершается всё, и всё, чего она коснулась, становится Силой» »  Энергетический тонус резко возрастает, и сталкинг можно направить на выслеживание полевых структур, которые никогда не попадали в область вашего произвольного внимания» »  Любые определения сознания, как и сто лет назад, сводятся к общим рассуждениям, трюизмам и тавтологиям» »  Конечно, совсем не сложно составить список всех известных эмоций и попробовать применить его в качестве списка для перепросмотра» »  Выслеживание привычки (внутренней и внешней)» »  Некая часть психики как бы убеждается в том, что ее фундамент не столь надежен, не универсален» »  Как часто результатом психоаналитических бесед становится безысходная депрессия и катастрофическое снижение самооценки, знают только сами аналитики, которые помалкивают, дабы не пострадал великий бизнес и утешают себя словами "ну, кого-то мы все же вылечиваем:"» »  Телесные ощущения дают многое — но они практически неописуемы» »  Известно, что терпение есть одна из высших добродетелей безупречности» »  Ни одна из них не дает исчерпывающей интерпретации, поскольку гипноз то и дело сопровождается неясными феноменами — сверхчувствительность гипнотика, «телепатический» раппорт, необъяснимые типы наведения гипноза» »  Его зрительный эквивалент — "взрыв однородности"» »  Даже разум, о котором привычно говорят философы и психологи, — лишь некоторая совокупность поверхностных процессов, тех процессов, что находят свое выражение в коммуникации или деятельности» »  Так возникают мотивы действий и цели личности» »  В мире сверхъестественного -» »  Это наш "дневной Сон", постижение которого непосредственно вводит нас в состояние сталкинга (о чем подробнее будет сказано ниже)» »  Дело в том, что первичное реагирование, будучи по своему происхождению более древним, не столь жестко детерминировано описанием мира» »  Он всего лишь не ищет подтверждений, он всего лишь не испытывает чувства собственной важности, зная, как работает его личность, какие содержания она скрывает» »  Ведь если Знание распространяется, то каждый, не принявший его, — человек второго сорта? А эта мысль никак не может сочетаться с безупречностью толтекского воина» »  Умственные нагромождения, которые до того были незаметными и как бы естественными, кажутся бессмысленной шелухой» »  Об этом надо сказать несколько слов» »  Как я сказал, это совсем не трансформация жалости к себе, а именно ее инверсия» »  Когда обычный человек сталкивается с безупречным воином, он далеко не всегда испытывает к нему симпатию» »  Этот момент вовсе не нуждается в комментариях, поскольку дисциплина, ставящая перед собой цель расширения и усиления осознания, по природе своей включает так называемые "вершинные переживания" как вехи на пути практики» »  Иногда эти феномены осознаются ярко, иногда — проходят лишь по периферии ясного сознания» »  Они, как и люди, испытывают гнев, зависть, ревность, они готовы бороться за ту или иную социальную позицию» »  В социальном (и даже в биологическом) смысле это — самое универсальное отрицание; отрицание "озабоченности собственной судьбой "» »  Список самых элементарных оппозиций отчасти уже приводился» »  Сегодня роль, за исключением редких случаев, привязана к тщательно отобранному минимальному списку ситуаций» »  Только поистине безупречный воин (как Хуан Матус у Кастанеды) мог сказать, что этот необозримый Путь способен "уравновесить ужас от того, что ты — человек, и восхищение тем, что ты человек"» »  Эти фрагменты подобны радиоактивным руинам еще тлеющего реактора; они искажают приближающийся к ним материал, вызывают мутации психики и ее реагирования, концентрируют вокруг себя второстепенный сенсорный мусор, вызывая ложное впечатление эпицентра каких-то значительных событий и процессов» »  Вы можете испытать окружающих и изучить их реагирование на различные роли — и все это не будет иметь никакого отношения к трансформации чувства собственной важности» »  Способность контроля собственного состояния, уравновешенность и трезвомыслие — вот характеристики, которые должны развиваться в любом человеке под влиянием нагуализма» »  Она обретает смысл в том случае, если направлена на определенные области, благодаря чему дает новый опыт и позволяет в дальнейшем не только иначе переживать внешнее и внутреннее, но и познать закономерности своего существования в тонале, чтобы затем целенаправленно преобразовывать его» »  Только сосредоточение на безупречности и сталкинге (всестороннее, а не избирательное) ведет к тому уровню усиления осознания, когда мы способны в самых сокровенных своих глубинах разыскать притаившегося и озлобленного древнего мага» »  Именно в этом архаичном описании то и дело появляются группы искателей, которые пытаются вновь и вновь пройти по путям древних магов, сами того не подозревая» »  Ибо сталоера на самом деле не так уж должны интересовать вопросы подлинности-неподлинности воспоминаний (личной истории)» »  Например: страх—бесстрашие, тревожность—покой обида—бесстрастие гордыня—смирение злоба—доброжелательность зависть—радость за всякое живое существо жалость—безжалостность» »  Зато можно прочитать, что Хуан Матус называл целью учения, например, обретение видения» »  Так что не будет преувеличением сказать, что человеческая «не-безупречность» — фундамент не только его личной порабощенности но и его социальной не-свободы» »  Поскольку способность делить воспринимаемое поле согласно временной шкале принадлежит исключительно тоналю, то и энергией данный процесс обеспечивает тональная (правая) сторона нашего кокона» »  Это автоматические импульсы, почти лишенные семантического наполнения» »  мы созерцаем уходящее от нас прошлое)» »  Нагуализм же, будучи принципиально не-религиозным направлением духовного поиска, говорит совсем иное: смерть вынуждает нас к мобилизации всех усилий, это — единственный стоящий противник, фундаментальный вызов, брошенный человеку Мирозданием» »  На первых порах энергия кажется неуправляемой» »  Будучи "реалистом", человек полагает, что его жизнь полностью зависит от внешних сил и обстоятельств» »  В одной из книг я упомянул, что есть два вида сновидящих — одни предпочитают движение ТС, другие — сдвиг внутрь» »  Использовать дыхание в полной мере мешает поглощенность внутренним диалогом и, соответственно, описанием мира» »  Специфическим сталкингом восприятия являются, в частности, эффекты перцептивного не-делания — восприятие умирающего животного вместо высохшего куста, цветного пятна на склоне горы — вместо повисшего на кусте лоскута ткани» »  Лучше станьте «белым пятном», которое не вызывает никаких реакций у окружающего народонаселения» »  Самым ярким и доступным примером здесь оказывается сновидение» »  Это чудовищный кризис, который надо преодолеть» »  Даже аутисты (которые всеми способами демонстрируют безразличие к окружающему) воспринимают и реагируют» »  Месяцы и даже годы вам могут сниться обычные сны, и вдруг происходит взрыв осознания» »  Отныне он всегда будет выражаться в гневе и агрессии, активном противостоянии сопернику -самозванцу» »  Она обретает смысл в том случае, если направлена на определенные области, благодаря чему дает новый опыт и позволяет в дальнейшем не только иначе переживать внешнее и внутреннее, но и познать закономерности своего существования в тонале, чтобы затем целенаправленно преобразовывать его» »  Его фокусировка также меняется» »  Конечно, пока ваш сенсорный и эмоциональный опыт ограничен только одним миром, заметить это сложно» »  Индуисты говорят о карме и тем самым превращают судьбу в космическую силу, что намного выше человека» »  К явлениям, которые предвещают сновидение наяву, относятся странные колебания внимания и восприятия» »  Когда он начинает контролировать критический объем эманации и обретает необходимую степень осознания, сталоер может стать полноценным действующим дублем и отправиться в путешествие, оставив инертную часть кокона в качестве мирно дремлющего тела» »  Лишь полноценный сталкинг может прекратить эти энергетические флуктуации» »  Влияние сталкинга во время смещения точки сборки в сновидении усиливается в следующем порядке» »  Это создает ряд визуальных эффектов, которые незаметны глазу, но фиосируются пленкой» »  Внешние впечатления вообще теряют значение, становятся бесцветными и унылыми» »  Энергетически она выполняет функцию контроле за состоянием той же самой фронтальной пластины» »  Очевидно, что здесь мы имеем дело с психотехническим направлением, которое повторяет и уточняет методологию кастанедовского не-делания, а потому способствует выходу восприятия за пределы тонального описания мира» »  О больших эманациях мы знаем меньше всего — видимо, в сферу их намерения входит специфический баланс организации и энтропии, «правильное» перетекание энергии из одного диапазона Реальности в другой и другие малопонятные закономерности» »  Психоэнергетическое объяснение этому феномену очевидно: точка сборки входит в резонанс с окружающими нас представителями вида» »  Безжалостность — это противоположность жалости к самому себе и чувству собственной важности» »  В результате она начинает чутко отзываться на разнообразные импульсы — как внешние, так и внутренние» »  Поля внутренних эманации, возбужденные перепросмотром, довольно долго сохраняют повышенную активность и невольно привлекают к себе» »  Во-первых, плотность самого кокона здесь очень высока, во-вторых, он исторически связан с коконом планеты, энергообмен с которой определяет работу всего организма на протяжении тысяч и миллионов лет» »  Каков был первотолчок, ЧТО в единый миг вывело нас из равновесия?» »  Их Трансформация — в обретении гармонии; они осторожны и не видят смысла рисковать» »  Но мы — люди, и в человеческом (биологическом) мире смерть — это весьма конкретная, чувственная штука» »  Прежде всего, вы определяете место замеченной эмоции и ее смысл в описании мира — допустим, это связано с чувством собственной важности и вызвано посягательством на определенную ценность» »  И в этом смысле наши ощущения и действия обусловлены друг другом, связаны самым жестким и непосредственным образом (хоть и не всегда эта связь бывает очевидной)» »  Важно понять, что это возможно, и что условием здесь является тотальный сталкинг, принципы которого я в основном описал» »  Не человеку вопрошать об этом; более того, ему было бы полезно отдать себе отчет в том, что именно ему держать ответ перед жизнью; что он вынужден быть ответственным перед ней и, наконец, что ответить перед жизнью можно только отвечая за жизнь» »  Поскольку магия всегда искала выход за пределы познаваемого и описываемого, во всех культурах (кроме толтекской, которая пресекла подобные попытки) она приходила к компромиссу с мифологическими и ранними религиозными воззрениями» »  В той или иной степени трудности, вызываемые ею, дают о себе знать в течение многих лет, а порой и десятилетий» »  Важно быть слабым, потому что так мы имеем больше безопасности» »  Такой путь одинокого Приключения далеко не всегда приводит к полноценной Трансформации» »  Тонкости управления энергопотоками открываются постепенно и всегда очень индивидуальны» »  Для полного своего проявления оно нуждается лишь в интенсивности» »  Нестабильность первого уровня, призрачность достижений и обилие неприятных переживаний — это первое серьезное испытание для воина» »  Ибо вопрос не в том, чтобы помнить о вечности (по большому счету, какое нам до нее дело, если она простирается за границами растущего человеческого осознания?), дело в том, как использовать бренное и совсем не вечное тело, чтобы вечность перестала быть всего лишь праздной мыслью, а превратилась в подлинную потенциальность, реальную перспективу, в которой есть место Жизни и сопутствующим ей изменениям?» »  Мы называем внимание "характеристикой психической деятельности, выраженной в сосредоточенности и направленности сознания на объект"» »  Существуют реальные хозяева общества и существуют зомбификаторы» »  Таких персонажей в истории святого подвижничества не счесть» »  Индульгирование — очень широкое понятие» »  Сновидение, которое в таком состоянии почти невозможно контролировать, работает в полном соответствии с известным высказыванием Фрейда: "Сон — это осуществленное желание"» »  Неправда, он по-прежнему субъективен и к Реальности никак не относится» »  Я говорил о насущной, прагматической необходимости отделить Миф от Пути (Метода) Знания новых областей восприятия, страшные и удивительные "сказки о Силе" от инструкций и последовательных разъяснений» »  Тут сталоеры бывают поразительно беспомощны, потому что не могут устоять перед своими личными соблазнами» »  Они питают собственную важность, выискивая «сакральные знания», и пользуются ими, чтобы оправдать в собственных глазах свои причудливые опыты, не имеющие обычно никакой ценности» »  Слабость очевидна: безмолвное знание невозможно пересказать, записать, для него не существует никаких законов и, следовательно, оно не может быть предметом накапливаемого опыта» »  Что же включило само индульгированиек Почему вдруг психика стала проверять и перепроверять саму себя до изнеможения, продлевая, таким образом, неприятные и истощающие переживания? Помните, что чуть выше я назвал жалость к себе "системой раннего предупреждения"? Это оно и есть» »  В процессе личностной трансформации вопрос о «смысле жизни» обязательно возникает» »  Потому всякое описание, пока мы не достигли Свободы, нуждается в альтернативном описании, способном нейтрализовать пагубные последствия обыденного описания человека» »  Физика и перцепция связаны между собой гораздо теснее, чем кажется стандартному тоналю» »  Прежде всего, мы психологически направлены лицом к наступающему времени (именно так мы воспринимаем темпоральную ситуацию, хотя толтекская психология говорит об обратном» »  Нагуализм и к самому себе относится критически, подвергает ревизии те или иные взгляды, оказавшиеся неверными или просто утратившими актуальность» »  Движение полей, вызванное полученными импульсами через "просвет" и частично через иные каналы фронтальной зоны, подталкивает точку сборки к сдвигу» »  Психологически кажется, будто победа над страхом смерти сделала тебя выше остальных людей, ты — лучше, более того, ты — избранный» »  Неважно, ядовитый он или безвредный, агрессивный или мирно сидящий в темном углу» »  Удивительным образом она все изменяет, фактически лишь утверждая то, что и так есть» »  Первое, что вы открываете (поверьте, это захватывающее открытие!), — наличие тела сновидения, «двойника», или, по терминологии Кастанеды, «дубля»» »  Ведь тональ человека, в отличие от тоналя животного, распространяет свою экспансию на Время — иногда в таких бессмысленных масштабах, что изумляешься, как он вообще способен существовать» »  Во-вторых, что не менее важно, безупречность разрушает внушенную систему предпочтений, зафиосированную в тонале» »  И внимание сбивается с привычных маршрутов, начинает блуждать по забытым прогалинам и прочим запущенным местам» »  Любопытно, что полная невозможность идентифицировать сенсорику, «пропустить» ее через то-наль, часто даже опытного сталоера вводит в заблуждение» »  Иными словами, это область иллюзий — здесь чаще всего появляются мыши, тараканы, змеи» »  На фоне непрерывно меняющегося мира-вне-человека эти чувства воспринимаются как бесконечно вторичные, давным-давно исчерпавшие себя, а потому навевают скуку и тоску» »  "Центр страха", расположенный чуть ниже лопаток на задней стороне поверхности кокона, больше не тянет точку сборки к поверхности и вправо (что обусловлено непрерывным ожиданием опасности)» »  Они предпочитают его не замечать, игнорировать либо оформить с ним особый тип отношений (исключающий непосредственный эмоциональный обмен)» »  Ибо если мы представляем себе осознание как вещь, то она (вещь) либо есть, либо ее нет» »  Страх не справиться с ролью (ответственностью, оказаться "неудачником") — вот движитель страха безумия» »  Поля внутренних эманации, возбужденные перепросмотром, довольно долго сохраняют повышенную активность и невольно привлекают к себе» »  Одиночество лишает нас подтверждений» » 




Интересное

Разное
 У Кастанеды, как вы помните, мастером подобных воздействий был великолепный Хенаро