Ибо практика безупречного воина не только непрерывна, но и связана с характерной установкой на принятие любого перцептивного феномена» »  Положение центра системы определяет содержательную наполненность этих понятий» »  Нет гориллы, которая не хотела бы стать вожаком стаи» »  Конечно, никто не говорит о счастливых трансформантах, которые в процессе поисков приобрели для своего бытия новое и яркое измерение (как дон Хуан или дон Хенаро), никто не говорит о циничных суперзвездах, которые вкладывают в свои заведомо шарлатанские учения и декларации простую страсть к общественному признанию и материальному благополучию, — эти знаменитости, добившись своего маленького счастья, вполне удовлетворены и заботятся только о том, чтобы усердные попытки их разоблачить не привели к гибели карьеры» »  Ведь только настройка энергетического тела на глубокий перепросмотр может занимать до получаса» »  Стоит ли приводить исторические примеры? Например, Гитлер — "древний маг" в мировой политике, Джонс или Мария Цвигун — в истории религиозных сект» »  Наиболее ярко этот принцип демонстрирует свою эффективность во время «ходьбы Силы»» »  Его интересуют вещи, совершенно абстрактные для сталоера и не привлекающие его внимания, — характер ландшафта, цвет почвы, форма и величина сооружений» »  Обратите на это внимание» »  Это не простые эмоции, это — комплексы, которые включаются при помощи эмоций, но содержат в себе целый мир идей и понятий, поведенческих и энергетических установок, даже собственное намерение» »  И в этом нет ничего удивительного» »  Всесторонняя трансформация страха смерти, необходимая для достижения безупречности дон-хуановского воина, ведет к ощутимым психоэнергетическим сдвигам в энергетическом теле» »  Подобное отношение к себе формирует толтек, который специально занят стиранием личной истории» »  Этот феномен тоже хорошо известен» »  С другой стороны, каждый комплекс (в том числе, страх смерти) имеет историю» »  Судя по всему, такое настроение магических школ древних толтеков послужило причиной их самоустранения также из социальных структур» »  Именно здесь они чувствовали важнейшее искажение основ» »  И всегда толтеки были весьма требовательны к своим соратникам» »  Отсутствие безупречности ведет к конфликтам, резким движениям, борьбе» »  Ведь "комплекс Фауста" — это просвещенный и любознательный образ, бесстрастный ученый, чья высшая ценность — Познание» »  Уровень личной Силы обнажает элементы кокона, пробужденные вами на уровне энергетического перепросмотра» »  Уже сам принцип позволяет повысить интенсивность осознания независимо от лежащего в его основе намерения» »  Осознание усиливается благодаря обоим факторам» »  Каждый из них впоследствии определяет какие-то аспекты его судьбы» »  Все явное было уничтожено или ассимилировано, языческие государства завоеваны, языческие религии запрещены» »  Человек настолько жаждет обрести не условный, а абсолютный смысл, что создает систему, в которой это возможно» »  Но буддисты решили эту проблему, использовав психологически безупречный ход» »  Второй, не менее важный момент в формировании базальных комплексов — условные рефлексы» »  Они давно популярны на Западе, но сегодня плодятся и у нас, сочиняя эклектические мироописания, где личный произвол эгоистического желания запросто укладывается в высокопарные рассуждения о предназначении человека и его «божественной» сущности» »  Иными словами, воображая будущее, мы так или иначе опираемся на прошлое, и это может привести к неожиданным открытиям» »  Они влияют друг на друга, обусловливают друг друга, образуя разнообразные конструкции с участием всех трех типов внимания» »  Имел значение результат» »  Битва магов — это идеальная ситуация, поскольку наиболее полно отражает древнейшую мифологему» »  Работа над первым списком может длиться несколько месяцев, но он даст вам возможность составить последующие списки — мест, людей и однородных событий» »  Энергетическое обеспечение процесса осознания» »  Тем не менее новый цикл — не прихоть и даже не декларация намерений какого-то мистико-оккультного движения, озабоченного подготовкой "второго пришествия" или "тысячелетнего царства праведных магов"» »  Тогда мы совершаем добрые дела — иногда полезные, иногда бесполезные» »  О сталкинге реагирования сказано достаточно» »  Принятое нами описание обусловливает все тонкости психоэнергетической работы» »  Во-вторых, я вовсе не делаю акцент на какой-то метафизической энергии — "первостихии" личности» »  Подобно заводной игрушке, мы отправляемся в компанию, где уже наготове два-три разинутых рта "Какой ты умный!", "Какой ты оригинальный!", "Какой ты талантливый!" Точно так же, на автоматическом "заводе", мы уносим ноги от людей, которые говорят "Ты должен измениться!", "Ты плохо и мало работаешь!", "Ты не реализовал себя"» »  Это и есть способ сохранения двойственной природы нашего существа — тоналя и нагуаля в нас» »  Толтек с националистическими или расовыми предрассудками — это нонсенс» »  При этом человек балансирует на грани возможной гибели, наслаждаясь мнимым равнодушием к собственной судьбе — ему кажется, что все эти самодельные испытания, которым он себя подвергает, доказывают безупречность и бесстрашие его духа» »  Это — Человек Неведомый» »  Сталоеры легко входят в контакт с неорганической живностью» »  Весь мир — внутренний и внешний — был подвергнут сомнению» »  Поэтому импринты роли часто обусловлены коллективными представлениями» »  Мало ли чего там привидится! Можно поесть мухоморов или принять ЛСД, можно курить марихуану или опиум — что это меняет в нашем существованиик Да ничего» »  Здесь сила осознания становится личной силой толтека, источником его магии и его трансформации» »  Главная задача любой системы правопорядка сводится к выхолащиванию и демонизации таких опасных понятий, как «эго», «индивидуальные цели» и «личное знание»» »  На мой взгляд, разбираться в том, с какими воспоминаниями мы имеем дело при перепросмотре эмоций и чувств, совершенно излишне» »  Этот тип внимания поддерживает основную часть тоналя, фиосирует режим восприятия и поглощает наибольший объем энергии» »  Не будет большим преувеличением сказать, что взрослый человек живет в мире послепроизволь-ного внимания» »  Мы лишь знаем, что человек способен при помощи внимания и воли заниматься саморегуляцией» »  Вот на каком глубинном уровне одиночество и смерть сливаются в единый образ и вызывают слишком похожие переживания» »  Работа над первым списком может длиться несколько месяцев, но он даст вам возможность составить последующие списки — мест, людей и однородных событий» »  Ради абстрактного «общества» они порой готовы уничтожить людей, из которых это общество состоит» »  Но во всех случаях слова становятся заклинаниями и обретают гипнотическую силу» »  Движение полей, вызванное полученными импульсами через "просвет" и частично через иные каналы фронтальной зоны, подталкивает точку сборки к сдвигу» »  Такое терпение — совсем не добродетель и ни в малейшей степени не способствует достижению безупречности» »  Это не противоречит предыдущему пункту, поскольку сильная реакция (эмоция) угасает так же быстро, как возникает» »  Энергетическое тело человека реализует себя строго в рамках заданной целесообразности» »  Время фиосирует нашу позицию» »  Рациональная часть нашей природы осознает, что все эти вереницы слов и образов совершенно излишни, запоздалые эмоции направлены в пустоту, и все же тональ продолжает настойчиво тратить энергию на глупости» »  Чаще всего мы связываем свои чувства с визуальным и кинестетическим каналом, что вполне логично как с психологической, так и с энергетической точки зрения» »  Но если магия по определению сверхприродна, сверхъестественна, то безупречность здесь» »  С другой стороны, собранные пучки эманаций, которые содержат как известное, так и неизвестное, время от времени приносят толику безмолвного знания, что всякий раз открывает неведомые перспективы» »  (Моделирующая сила тоналя, доминирующего в правой части кокона, формирует воображаемое будущее; сенсорно-эмоциональный опыт тела в прошлом не столько моделируется, сколько переживается, и потому связан с левой половиной перцептивного пузыря — нагуалем» »  Но это нисколько не препятствует распространению ее иллюзорных методов и идей» »  Страх смерти родился почти одновременно с конкретным человеческим организмом, чувство собственной важности (ЧСВ) и жалость к себе (ЖС) — в момент самой ранней социализации, вместе с первыми проблесками самоосознания» »  А это, в свою очередь, означает, что трансформация физического тела происходит довольно медленно» »  Страх утраты контроля и безумия — центр межбровья» »  Каждый из них стремится посещать избранные им перцептивные поля» »  Для психотерапевтов, допрашивающих нас у себя в кабинете, — это психоанализ или наведенный транс» »  Он всегда пребывает в центре воображаемого поля, где другие люди могут быть лишь объектом манипуляций, упражнений — тем, от чего он отталкивается в странствии к абсолютному Духу» »  Равная длительность вдоха и выдоха, неизменная глубина, поддержание одинакового ритма дыхательных циклов в течение хотя бы получаса (об этом я говорил в предыдущих книгах) имитирует энергообмен существ, не владеющих внутренними диалогом» »  Недаром каждый зрелый субъект считает свое детство и юность если не самыми счастливыми, то самыми яркими временами жизни» »  Христианство уступило пантеистическому мировоззрению с помощью добавления новой абстракции — Святого Духа: вы, будучи, отдельной душой, через Него можете максимально приблизиться к Отцу, обрести благодать и Спасение» »  Субъективное взрывообразное переживание пробуждения импринта переживается не так, как сдвиг (смещение) точки сборки» »  Психоэнергетический аспект идет от противоположного — зная о том, какие эффекты сопровождают требуемое изменение, они «делаются» сталоером по модели всякого магического делания» »  Рассказ дона Хуана об этих событиях, изложенный у Кастанеды, безусловно, кажется убедительным» »  Если при смещении точки сборки свечение осознания сдвигается в новые темные поля, которые никогда раньше не структурировались тональным механизмом, то при вскрытии импринта свечение всего лишь усиливается и углубляется — оно движется по тем путям, которые и раньше в той или иной степени влекли за собой наше внимание» »  Это связано как со спецификой самих содержаний, так и с необходимостью привлекать все большие объемы внимания» »  Остается чувство необъяснимой «загадочности», чего-то невыясненного или недоговоренного» »  Если же чувствительность расширяется (как это происходит в процессе безупречности), то человек начинает воспринимать все больший и больший объем сигналов из экзистенциального поля, не имеющий отношения к миру человеческих взаимодействий» »  Отсутствие предрассудков в отношении своей плоти формирует взгляд на единство нашего существа» »  Сосредоточившись на устранении жалости к себе, мы можем легко (а главное, незаметно) впасть в противоположную крайность — возненавидеть себя за лень, слабость, сентиментальность, неспособность к упорядоченному действию» »  На самом же деле подобный толтек в тайне от самого себя наслаждается именно угрозой смерти, ее реальной близостью» »  И наш смысл заключается в том, чтобы всякий раз отвечать наилучшим образом — вот чему учит безупречность, вот в чем наивысший труд пути дон-хуановского воина» »  Такую же эволюцию тоналя (от теизма к пантеизму) можно наблюдать повсеместно, во всех культурах, в истории любой религии» »  Смерть ограничивает и вынуждает полагаться (уповать) на Высшее, пребывающее по ту сторону бытия — вот пафос мировой Церкви» »  Не знаю, как там насчет "трубчатости" в буквальном смысле слова, но то, что они обладают гораздо большей проницаемостью для внешних энергопотоков, — это можно заметить даже при самом поверхностном с ними знакомстве» »  Пока их не обвинили в нарушении правил» »  Толтеки же не только дали названия глубинным причинам не-свободы, но и проложили путь, ведущий к самому эффективному решению» »  Чем ближе подбираетесь вы к ядру комплекса, тем больше препятствий» »  В любом случае, главный закон дыхания во время перепросмотра — оно не должно мешать самому процессу вспоминания» »  Проблема заключается в том, что пока Он существует у вас в голове, безупречность недостижима» »  Это — наша область Силы» »  Согласитесь, это качество не просто присуще толтекам, оно ставится во главу угла и непрерывно культивируется» »  «Судьба», «железная цепь кармы» — вот и все, что мы говорим себе, кое-как перетаскивая свое дряхлеющее тело по переулкам жизни» »  Он просто вынужден перейти на этот уровень перцептивной активности, поскольку для целей Трансформации должен охватывать своим произвольным вниманием объем, многократно превышающий человеческую норму» »  Напоминаю: мы не говорим о самом намерении и не можем о нем говорить (ибо это аспект нагуа-ля)» »  Чтобы заставить свою целостность заработать во втором внимании или во внимании сновидения, надо построить модель условных отношений, систему координат, структурировать опыт по модели первого внимания и установить иерархию целей, мотивов, реакций» »  Чтобы такая иерархия казалась естественной и была освященной, этот тип людей распространяет Иерархию на все мироздание» »  Стремиться уменьшить эту пропасть — по меньшей мере, самонадеянно» »  Обратите внимание, нас интересуют не люди, а именно наше реагирование на них» »  Для христианина смерть — это не конец, а завершение какого-то этапа, рубеж, а для праведника — рождение в новую реальность» »  Отсюда становится понятным, почему трансформация (преодоление) страха смерти столь радикально меняет отношение человека к одиночеству» »  Мы никогда полностью не доверяем себе — вот в чем проблема фундаментальной несамостоятельности тоналя» »  Это так же неверно, как отказаться от страха смерти» »  Активный модус предполагает агрессию, злобу, ненависть и отвращение» »  Необходимо выследить субъективное расстояние от поверхности кожи, где возникает чувство поглощения и выделения энергии» »  Острое переживание Силы как "избранности" во время неконтролируемых смещений точки сборки» »  Поэтому усложнение одного аспекта может вызвать торжество вульгарной простоты и искусственной однородности в других областях описания мира» »  Единственное, что объединяет эти два явления, — наличие эффекта (результата), противоречащего фундаментальным идеям общепринятого описания мира» »  Вот на каком глубинном уровне одиночество и смерть сливаются в единый образ и вызывают слишком похожие переживания» »  Здесь должен поддерживаться определенный порядок» »  Это может быть полезно только для специфических, вспомогательных видов сталкинга, о которых мы говорить не будем» »  Мне придется уделить этому феномену некоторое внимание по следующим причинам» »  Ибо это не роль, а образ» »  И мы узнаем это единство, мы узнаем «мир» как энергетическую целокупность» »  "Образ себя" для себя и "образ себя" для других — вот любимые области размышлений» »  Толтек открывает на практике, что он — совокупность биологии и «человеческого»» »  Однако, имея представление об устройстве энергетического тела, а также о связи различных областей (зон) кокона с конкретными формами психоэмоциональной активности, можно манипулировать собой в куда больших масштабах, а главное — сосредоточившись на тех импринтах, комплексах и чувствах, которые до этого практическая психология редко и мало использовала для личностных трансформаций человека» »  Человеческое, наоборот, ищет открытые пространства, свободно размещенные по нему элементы, которым можно придавать любой порядок» »  В результате таких эволюции точка сборки имеет небольшое число связей с плотными полями основного кокона» »  Отсюда — иррациональная неуверенность окружающих, их неспособность безоговорочно поместить вас в социально-перцептивный контекст» »  Простота, очевидность этого подхода неизменно вдохновляет человека» »  Внимательный психологический анализ обнаружит генетические связи практически всех эмоциональных проявлений эго с этой классической триадой, провозглашенной толтеками» »  Бывают случаи, когда подтверждение роли впервые достигается хитростью, интеллектуальным превосходством, убеждением» »  Ното sapiens, впрочем, оказался субъектом столь разнообразной деятельности, что вызвал к жизни подлинное терминологическое изобилие» »  Перепросмотр не способен открыть эпизодов из личной истории, поясняющих его происхождение» »  Например, действие ведет к выходу из убежища и вызывает перемены» »  Мы можем не пустить символ-импринт и прилагающийся к нему сценарий реагирования-поведения внутрь» »  Здесь основа вечного сосуществования Я и Мира» »  Те и другие в конце концов приходят к интегрирующему состоянию — сновидению наяву» »  Мы впускаем в себя накатывающую силу смерти и ничем не можем ей противостоять» »  Это настолько очевидно, что даже не нуждается в разъяснении, и об этом я уже писал в предыдущих книгах» »  Толтекская Любовь к миру — это, как и многое другое, следствие усиленного осознания» »  Мало кто способен уцелеть как психически, так и физически в результате произвольного обращения со своей энергетикой» »  Вы можете вдруг почувствовать, что вокруг головы образовалась зона повышенной зрительной ясности, в ушах возник тихий свист или отдаленный гул совершенно непонятного происхождения» »  Когда он приносил плоды, адепт чувствовал себя заново рожденным» »  Биологическая часть жалости к себе (которую можно считать наиболее продуктивной) — это "бегство от боли"» »  Все эти световые феномены — из разряда легко объяснимых, а потому не вытесняются нашим перцептивным вниманием» »  Когда мы говорим, что безупречность — это отсутствие страха смерти, чувства собственной важности и жалости к себе, мы, хотя и правы формально, но тем не менее сильно упрощаем ситуацию» »  Важнее всего — что думаете вы сами по поводу чужих мыслей о вас» »  Мы его сотворили, и потому можем по праву им владеть» »  Технологически-медитативный путь формирует "щель" в пузыре восприятия, настойчивые усилия искателя в дальнейшем расширяют ее — и, если наше упрямство оказывается сильнее инстинкта самосохранения, пузырь распахивается полностью» »  Следует заметить, что это положение не нужно понимать буквально: рост мирового тоналя влияет на индивидуальный тональ человека определенной эпохи, но не определяет его содержание во всех частностях» »  При этом особенно эффективным чаще всего оказывается выслеживание внутренней дистанции, существующей в психическом пространстве между сенсорной и интерпретационной зонами, а также первичным и повторным реагированием» »  Таким образом, если вообще говорить про объективный смысл человека в нагуализме, то он сосредоточен в НАМЕРЕНИИ» »  К счастью, давление Смерти становится невыносимым лишь на самых продвинутых этапах толтек-ской безупречности» »  "Не смейте жалеть меня, не смейте утешать, — мысленно говорит он» »  Что же остается? У сталоера освобождается значительный объем внимания, который, согласно выработанному намерению, уходит на текущий сталкинг» »  Обратите внимание на такую простую штуку: каждый день мы забываем не менее 10 — 15 % всех полученных впечатлений, и это в случае целенаправленного перепросмотра» »  Если некто утверждает, что находится в непрерывном контакте с безмолвным знанием, что любая его причуда, изыск, оригинальный подход, уникальный метод — всегда откровение, всегда отблеск Истины, — лучше отойти от него подальше» »  Такое терпение — совсем не добродетель и ни в малейшей степени не способствует достижению безупречности» »  Ничто не утрачено» »  Их сексуальная жизнь не обременена запретами и доставляет им удовольствие» »  Здесь, на уровне описания, жалость к себе проявляет себя особенно ярко» »  Вспомнить ключевые эпизоды истории страха смерти, прожить их заново и лишить их этим темной автоматической энергии — тут без перепросмотра не обойтись» »  Здесь точка сборки углубляется в кокон и на поверхность уже не возвращается» »  Это вовсе не значит, что отношения с близкими людьми никогда не должны меняться» »  Очевидно, нагуализм сконцентрировал в себе знание и методологию, направленные на раскрытие того экзистенциального статуса человеческого существа, который так или иначе всегда казался целью нашего прогресса» »  Вот почему даже простой "разговор с растениями" вызывал у Кастанеды сначала полное недоумение, а потом нервный смех» »  Вся фронтальная пластина "пробуждается"» »  Именно в этом архаичном описании то и дело появляются группы искателей, которые пытаются вновь и вновь пройти по путям древних магов, сами того не подозревая» »  А дело-то заключалось в темноте, которая для вас является символом страха» »  Для этой позиции характерно а) отсутствие естественного для любого человека правого смещения ТС, а значит, затрудненность вербально-логического мышления, б) экстремальная активизация вершины кокона (центр макушки) в режиме поглощения, в) неожиданное включение каналов энергообмена, которые прежде не работали — вдоль обеих ног, перед верхней частью фронтальной пластины (грудь и горловой центр, который обычно излучает, а не поглощает), перед лицом» »  Поскольку образ себя — это, так сказать, метароль, метапрограмма» »  Только в случае сталкинга речь идет не столько о глоссах восприятия (с ними работают при помощи «неделания»), сколько о «глоссах реагирования», если можно их так назвать» »  "Игра" продолжается, она лишь меняет свое качество» »  Мифологема «рождения заново» здесь напрашивается, ибо человек, прошедший через перепросмотр, обновляется не только психологически» »  Его поля настолько активны, что точка сборки по собственной системе принимается сканировать непривычные сенсорно-энергетические массы» »  Ограничение данной схемы связано с узостью предощущаемой зоны» »  Дан как невыносимое пред-ощущение прерывания потока самосознания, неминуемого конца личного Времени, боязнь пустоты, отсутствия впечатлений, ощущений и чувств» »  Трудность заключается в том, что тело плохо «понимает», зачем эта процедура вообще нужна» »  Мы не можем в одночасье перейти в иную парадигму мироощущения, но мы способны остановить себя в момент отождествления» »  Такая реверберация совершенно необходима для всех существ с развитой ЦНС и соответствующей системой органов чувств» »  Так, в рамках одной программы реагирования обида и злость могут беспрепятственно усиливать друг друга» »  Первый уровень интересует нас меньше всего, хотя рождает в разгоряченных умах мистиков-визионеров грандиозные метафоры и может служить почвой для настоящих шедевров мысли и искусства» »  Это настолько древняя идея, что ее можно приравнять к продукту мифологического мышления, опирающегося на изначальные архетипы» »  Внимание не привыкло пристально следить за его активностью, а осознание размазано сразу по нескольким координатам матрицы тоналя» »  И все же у постороннего наблюдателя остается странное ощущение, которое не может замаскировать даже самый виртуозный сталоер» »  Психофизиология безупречности выражается в общем снижении реверберации внутреннего сигнала» »  Таков психологический аспект отрешенности безупречного воина» »  Жалость — всегда жалость, и поскольку толтеки занимались эмпирическими исследованиями своей психологии, они не могли не ощутить разницу между жалостью и страхом, жалостью и гордостью» »  Его предрасположенность — выслеживать себе подобных» »  В сновидениях эти ощущения предстают в виде устрашающих или бесконечно мрачных образов, в измененных состояниях сознания порождают бурные телесные реакции и насыщенные галлюцинации, являющиеся буквально квинтэссенцией страха» »  Эти фрагменты подобны радиоактивным руинам еще тлеющего реактора; они искажают приближающийся к ним материал, вызывают мутации психики и ее реагирования, концентрируют вокруг себя второстепенный сенсорный мусор, вызывая ложное впечатление эпицентра каких-то значительных событий и процессов» »  Вычленить биологический автоматизм — это значит обрести важный инструмент сталкинга, поскольку этот автоматизм может исполнять роль конкурирующего сигнала в целом ряде нежелательных эффектов тоналя» »  Из трех базальных комплексов ЧСВ — самое продуктивное» »  «Двойник» подвергается даже большему риску, чем просто спящий человек, ибо он вынужденно активен, во всем следуя за основным коконом сталоера» »  Первый тип внимания есть прямая манифестация осознанно принятого описания мира» »  Вас «не любят, а используют», хотят сделать зависимым, поработить, вами манипулируют, чтобы добиться маленьких эгоистических выгод» »  Разве это не комплекс неполноценности, не признак сущностной слабости, нетерпения и раздраженности, когда побеждает желание избрать самый простой, кровавый и в конечном итоге бессмысленный путь — путь, подозрительно напоминающий нам о мимолетном величии Третьего Рейха?» »  Выследить собственную непрерывную мимику — это уже поставить под контроль немалый объем повседневных реакций» »  Словом, зафиосировано нечто, но идентифицировать это нечто не представляется возможным» »  Если субъективный чувственный опыт подтверждает и дополняет описание древних искателей, то мы можем уверенно опираться на него» »  Это тонкий момент, поскольку он открывает нам, что методы и упражнения (безупречность и сталкинг) сами по себе лишь создают условия для усиления осознания» »  Посвятите перепросмотру своей жалости хотя бы месяц, и вы без труда откроете описанные тут закономерности» »  ) Даже критикам Кастанеды гилозоизм кажется уместным и вполне допустимым» »  Можно сказать, что смерть здесь — реальная Сила, пучок эманаций, излучаемый спектром органических существ» »  Оно обеспечивается способностью эмоций взаимно переходить друг в друга в рамках синонимического ряда» »  Мы только прогнозируем впечатления, чувства, эмоции, усилия и поступки, мы лишь строим в умственном будущем обстоятельства, которые активизируют жалость к себе, но уже испытываем ее — более того, испытываем ее вновь и вновь» »  Основное импринтирование происходит во время младенчества и раннего детства» »  С этого момента вы будете вправе сказать, что "сила смерти-советчицы на кончиках ваших пальцев"» »  Прежняя инертность, во многом обеспечивавшая гомекстазис, перестает быть опорой для существа, и это включает дремавшие каналы энергообмена» »  Вы скажете — ладно, образ-для-себя — дело тонкое, интимное, но образ-для-других должен измениться! Увы, нет» »  Мы чувствуем, что оказались в свете сознания, потенции, океана энергии, мы способны, не фиосируясь, различать свободные волны ее процессов и качеств, и все же остается чувство личности, могущественного существа, Кого-то сильного, возвышенного и прекрасного, Я, не ограниченного природой» »  Отсюда устремленность внимания в непосредственное будущее, которое спустя годы непрерывной концентрации порождает особый трансперцептивный феномен — «видение накатывающего времени» (как назвал его дон Хуан)» »  Каждое из них может быть причиной для самооправдания, самодовольства и даже самовосхищения» »  Сегодняшняя победа важна только сегодня, завтра она может обернуться поражением» »  Скажем, у ребенка 4 лет его сверстник отбирает любимую игрушку» »  Можно подумать, что в результате трансформация чувства собственной важности стала доступнее» »  Движение влево связано с естественным замедлением внутреннего диалога и (возможно) активизацией правополу-шарного мышления» »  Примитивный ум на такие операции не способен; примитивный тональ видит вещи (объекты), но не их свойства отдельно от вещей» »  Не будем концентрироваться на нынешнем мгновении («сейчас»), а лучше сделаем все три области равноудаленными от центра восприятия» »  Откуда же тогда время от времени возникают приступы тоски воина даже в том случае, если он окончательно укрепился в своей безупречностик Опыт показывает, что чувство одиночества может иметь разнородные причины» »  Однако с Пути сойти он уже не в состоянии» »  Соотношение систем всегда индивидуально» »  Положение центра системы определяет содержательную наполненность этих понятий» »  Конечно, подобное описание предельно все упрощает» »  Пристальное созерцание этой пары, которая вечно у нас перед глазами (смерть и смерть-советчица), должно открыть как два вида чувственно-эмоциональных переживаний по одному и тому же поводу (что уже, по сути, является не-деланием стереотипа), так и двух способов действия в ответ на работу страха смерти» »  А затем еще раз подтвердите» »  Мы не просто состоим из этой ткани, мы пронизаны ее Тайной, ее Силой и ее Магией» »  А ведь ситуация куда проще и определяет все самое конкретное в работе осознания — его интенсивность и его способность к освоению биологически излишних областей» »  В этом смысле сталкинг может оказаться главной опорой толтекского знания и привести к удивительным эффектам» »  Нет гориллы, которая не хотела бы стать вожаком стаи» »  Самосовершенствование — это, в сущности, проявление посредственности» »  Что же касается памяти энергетической, то она, как правило, заблокирована наиболее жестко» »  Пока мы пользуемся разумом, мы оперируем значениями и смыслами» »  Истина же, как всегда, посредине» »  Нет нужды составлять описание того, какие зоны энергетического тела реагируют на вспоминания конкретных фактов личной истории» »  Всякая эмоция становится почти неуловимой» »  И чем больше пробуждается «второй», тем более разнообразные и странные чувства приходят через центр темечка» »  Легко догадаться, что он растет из доминирующего чувства жалости к себе» »  Важно быть закрытым, потому что вокруг полно негодяев, которые пытаются вас обмануть или выставить вас в дурном свете» »  Благодаря терпению возможно следовать из года в год разнообразным практикам толтекской дисциплины, начиная с неделания и ОВД и заканчивая сталкингом и перепросмотром» »  Правда, мы слишком часто забываем о реальном соотношении сил — внутреннее меняется под воздействием внешнего, внутреннее зависит от внешнего» »  «Осознание» перешло в «чувствование», внимание по-прежнему управляемо законами — не физическими, так биологическими» »  Еще большее основание для полемики здесь имеют последователи даосизма и дзэн» »  Как это ни парадоксально, с активным модусом неприятия работать проще» »  Центр и периферия переживаемого контролируются не изнутри, а словно бы извне, каким-то посторонним взором» »  Это — позиция восприятия, построенная на условностях, нацеленная на условности, искаженная и извращенная одним великим гипнотизером по имени "общество"» »  Буддистские монахи, пытаясь избавиться от страха смерти, годами медитировали на разрушении собственного тела во всех отвратительных подробностях» »  Вот почему аналитики часто говорят о стремлении к власти как определенной компенсации имеющегося комплекса неполноценности» »  Но она не распространяется на поля больших эманаций и потому не является сущностью подлинной магии» »  ) Но внутри психологической реальности каждая из описанных условностей имеет силу» »  Если в прежние века требовалась определенная смелость, чтобы просто признать — есть "пространство роли" и есть мое "личное пространство", то теперь это банальность, общее положение, которое никому не приходит в голову опровергать» »  Даже не желая того, помогают друг другу и дополняют опыт друг друга» »  Все это воплощается в энергетических потоках, и сталкинг позволяет заметить тончайший момент — как и откуда формируется «поток», определяющий нашу судьбу и нашу воображаемую свободу» »  Современная наука предпочитает отделываться общими рассуждениями, заимствованными у великих предков, либо топтаться вокруг частностей, которые именуют эмпирическими исследованиями» »  Обстоятельства совсем не нуждаются в том, чтобы их кто-то специально изменял, а совпадения не нуждаются в том, чтобы их кто-то устраивал» »  Открытие тол-текского знания произошло как нельзя вовремя — в те годы, когда стали оформляться революционные концепции развития человека» »  Оно не имеет ничего общего с самопогружением или рассеянностью» »  отвлекаясь от ситуаций ментально-манипуляционного обучения), можно сказать, что вся совокупность условных рефлексов служит, только одному — непрерывно доказывать тоналю действенность, актуальность и значимость приобретенных импринтов» »  Многие апологеты магии делают особый акцент на могуществе и непостижимости сил, к которым обращается маг, на исключительно «таинственные» источники его могущества» »  Ибо внимание влечет за собой эмоции и реакции» »  Основополагающая сила позиции нашего восприятия так или иначе приведет мир в «соответствие»» »  Возникновение такого рода эмоций объяснить несложно» »  Когда вы впервые открываете для себя источник, это почти откровение» »  Эго нуждается только в изменении, Ведь речь идет о структуре психоэмоциональных содержаний, которая обслуживает чувство нашего отдельного и уникального "Я"» »  Это — моменты так называемого "необъяснимого забывания"» »  Выслеживая содержательные области, мы можем нарушить ряд трудно замечаемых автоматизмов» »  Здесь выслеживание направлено на жесткие соединения элементов внутри программы реагирования» »  Будь то гипноз психотерапевта, вождя или толпы» »  Надо стать безличным, чтобы по-настоящему осознать разницу» »  Двойное восприятие пространства делает перцепцию неустойчивой в любой ситуации, где эмоциональный фон дополнительно подстегивает точку сборки — например, среди толтекских пирамид, во время ночной прогулки в лесу» »  Они шокируют нас, открывая глаза на ничтожество мыслей и чувств, но исцеляют, если принимаются с подобающей безупречностью» »  Тоталитарный строй реагирует быстро и жестко, различные формы демократии находят тонкие методы информационного манипулирования поведением общественного человека — в любом случае, их устраивает один и тот же результат: осуждение группы свободолюбивых сограждан и ее изоляция» »  Конечно, в этой слабости есть и своя сила» »  Иногда сила намерения использует кризис в собственных целях и создает условия для "символической смерти"» »  Ситуации такого рода обыгрываются в комедиях, — они тем и смешны, что поведение героя не соответствует его образу» »  Взгляните в лицо злости, обиде и жалости, и вы поймете, что их физиономии не менее уродливы» »  Скептики могут сказать, что нет здесь ничего особенного: учителя всех эпох указывали, что страх смерти, чувство собственной важности и жалость к себе — главные беды человеческой психологии» »  Мы способны совершать трудоемкие действия, но если они служат самоповторению тоналя, то жалость молчит, поддерживая позицию терпеливой покорности» »  Он является антиподом (во всех отношениях) "комплексу Фауста", который мотивировал новых видящих и продолжает мотивировать современных здравомыслящих нагуалистов» »  Второй вид памяти — это смещение точки сборки, а мы предпочитаем «разглядывать» свое прошлое формально, не покидая своего сегодняшнего места» »  Тому яркие примеры — эрик-сонианский гипноз, НЛП, гештальтпсихология и та аморфная область психотерапии, которую принято назвать "традиционной"» »  Это очень важное положение, о котором стоит подумать» »  Во-первых, плотность самого кокона здесь очень высока, во-вторых, он исторически связан с коконом планеты, энергообмен с которой определяет работу всего организма на протяжении тысяч и миллионов лет» »  Точно так же дон Хуан хотел, чтобы его ученики были снаружи тоналем, а внутри — нагуалем» »  Итак, абстрактные философские доктрины определяют более чем конкретную вещь в нашем поведении — терпение при совершении любых действий (или при воздержании от действий)» »  Осознание сужено и уязвимо, так как вы потеряли энергию, — и вы, отправившись дальше, начинаете совершать ошибки» »  И самое главное — точно таким же образом мы поступили со своим внутренним миром» »  По этой простой причине жалость к себе, пребывая где-то на грани осознаваемого внутреннего пространства, ноет внутри без перерывов» »  Образно говоря, мы можем неожиданно для себя проникнуть в какое-то воспоминание с черного хода» »  Он ведет битвы, посещает "учителей", которые толкуют ему про великую миссию, ради исполнения которой он родился на Земле, ему даются специальные откровения — а как же иначек Любой энергетический факт, с которым он столкнулся в измененном состоянии восприятия, тональ интерпретирует как подтверждение "избранности", наполняет соответствующим значением и содержанием» »  От этих ситуаций до самого рефлекса — только один шаг» »  Точка сборки начинает медленный, но неуклонный дрейф: вглубь — влево — вверх» »  Как именно и почему происходит преображение энергетического тела, нам предстоит выяснить в этой книге» »  Вполне возможно, это специфическое переживание послужило толчком к причудливой мысли: будто Орел может быть удовлетворен перепросмотренной жизнью субъекта — он поглотит копию и оставит в покое оригинал» »  Главная «ось внимания» в этом случае расположена между двумя областями — перед верхней частью лица (центральная часть лба, а также впереди и выше) и проекцией зоны пупка» »  Победа над смертью — всего лишь высшее испытание на Пути» »  Если в нашем бессознательном комплекс древнего мага активен хотя бы частично (а подобные случаи нередки), мы подвергаем себя серьезному риску» »  Оно не имело начала, не имело слов» »  Чтобы жалеть себя без стеснений, нужно, например, "хотя бы" попасть в автомобильную катастрофу» »  Но это не так» »  трансформации базальных комплексов» »  Он выражает свою любовь и благодарность тем, кто рядом и кто должен это услышать; он пишет то, что должен написать; прощается и отдает долги» »  Любовь к людям, однако, — дело иное» »  Такие привычки осуществляются при помощи непроизвольного внимания и не связаны с реагированием на подобных (не-социальны)» »  Это — сигналы-символы, это знаки, которыми можно манипулировать и использовать их опять-таки для поддержания чувства собственной важности» »  Нам нужны новые смыслы и ценности» »  Здесь сила осознания становится личной силой толтека, источником его магии и его трансформации» »  Можно сказать, они открывают для себя бытие» »  Осознание толтекского мага в какой-то момент открывает для себя сокровенное тождество тоналя и нагуаля» »  Только здесь открывается реальная перспектива дальнейших изменений» »  Второй способ я назвал "индуцированным", поскольку главный и решающий агент воздействия на психику находится снаружи» »  Свободы от привязанности к одному типу энергетического метаболизма (который делает нас слабыми и смертными) и свободы от фиосированного диапазона восприятия и действия (который обрекает нас на пожизненное заключение в человеческом мире)» »  На первых порах особую роль играют психоделические сессии с "растениями силы"» »  Интенсивность осознания при этом колеблется, за расширением воспринимаемых областей следует их сужение» »  И открывается пугающая картина — во всех своих бедах, несовершенствах, несчастьях, ошибках виноват только ты сам» »  Здесь происходит иллюзорное действо того, чего на самом деле нет и быть не может» »  Вызванный этим проникновением в Реальность экстаз слияния разрушает существо, как только процесс становится необратимым» »  Страх и жалость намного проще» »  Полевые фрагменты энергетического тела обретают несвойственную нормальному человеку чувствительность» »  Разумеется, тональ человека прежде всего работает на подтверждение импринтированного в первые годы жизни опыта» »  Стоит ли приводить исторические примеры? Например, Гитлер — "древний маг" в мировой политике, Джонс или Мария Цвигун — в истории религиозных сект» »  Надо сказать, что прогностика редко проявляет себя через явные сенсорные сигналы» »  Сюда же относятся разные виды развлечений, придуманных человеком» »  Все это вполне типичный умственный шум, который мы замечаем, оказавшись в ситуации информационного или эмоционального голода» »  То, что нагуализм через безупречность культивирует бескорыстную Любовь к миру, Земле, Природе, — совершенно очевидно» »  Однородный мир просто не нуждается в трансформации — достаточно всего лишь увеличить энергетический потенциал, нарастить астральные мускулы, и перед магом открывается бессмертие и свобода» »  Первичный сдвиг или толчок, в результате которого обращенный в самого Себя Бог объективируется и свет, сияющий в Нем, становится зримым, это совершенное изменение перспективы преобразует Эйн-Соф, неизреченную полноту, в небытие» »  Перепросматривая его вновь и вновь, вы в конце концов открываете внутренние механизмы, лежащие в основе эмоциональных движений, и этим ощутимо трансформируете конкретную область тоналя» »  Благодаря этим относительно несложным процессам возможно так называемое «позднее» обучение и переучивание» »  Самый грубый, но проще всего воспринимаемый контакт с намерением происходит через пупочный «просвет» — то, что дон Хуан и иные толтекские маги называли волей» »  Даже спонтанный и фрагментарный перепросмотр, характерный для индуцированного растениями смещения точки сборки, оставлял впечатление очищения и просветления» »  Принимать помощь и нуждаться в ней — разные вещи» »  Только в случае сталкинга речь идет не столько о глоссах восприятия (с ними работают при помощи «неделания»), сколько о «глоссах реагирования», если можно их так назвать» »  Носители реального знания на их фоне выглядят скучно» »  Сама установка, настроение и намерение дисциплины плохо сочетаются с идеей достижения некоего абсолютного состояния» »  Функционируя в среде, мы главным образом видим и чувствуем ее» »  Что такое человеческая форма и как она поддерживается? Это совокупность присущих человеку фиосаций, энергетических и перцептивных блоков («запретов»), это позиция точки сборки — единственно возможная на фоне этих обусловленностей, и, наконец, генерируемый всей структурой тип энергообмена» »  Поэтому ощущение безжалостности воина достаточно специфично — оно далеко от созерцательности и спокойного уединения» »  Поэтому усложнение одного аспекта может вызвать торжество вульгарной простоты и искусственной однородности в других областях описания мира» »  Все усилия сознания, направленные глубже видимого фундамента, получают название иррационального» »  Но даже здесь можно идентифицировать источник, поскольку поля второго внимания имеют специфические характеристики» »  Таков психологический аспект отрешенности безупречного воина» »  Есть внутренние факторы (энергетический тонус, степень перепросмотренности определенных полей, наличие или отсутствие в системе нейрофизиологических, биохимических агентов, нарушения в защитном экране кокона и пр» »  Кольцо бесконечно повторяет само себя, затягивает и замыкает, но при этом пользуется той же Силой, что дает нам доступ к осознанию областей второго внимания, в сущности являясь ее же воплощением» »  На уровне символа можно сказать, что это положение абсолютной смертности и незащищенности» »  Восприятие может внезапно усилиться, стать ярче, объемнее, после чего так же неожиданно ослабеть и незаметно перейти в притупленную рассеянность» »  Очень часто мы даже не знаем, почему, но уже жалеем себя» »  Шанса на свободу, терпеливо ожидающую Человека Неведомого, чтобы смерть не смогла остановить его» »  Они уже есть и их как бы нет» »  Можно сказать, что сама смерть не присутствует на острове тональ, там есть лишь идея смерти» »  И в этом нет никакого преувеличения» »  Требуется особое усилие осознания, чтобы разобраться, как именно это произошло» »  Образуются своеобразные лакуны в самоописании, которые постепенно разрастаются и захватывают примыкающие зоны чувства собственной важности» »  Безо всякой магии мы имеем два описания — явь и сновидение» »  Переструктурировать — значит изменить концептуальную и/или эмоциональную настроенность или точку зрения, относительно которой ситуация переживается, и перенести ее в другую систему отношений, в рамки которой «факты» прежней ситуации вписываются не менее точно, а может быть, даже лучше, и изменить таким образом весь смысл ситуации» »  Об эффектах сталкинга и перепросмотра, выходящих за рамки стандартного описания (синхронисгичности, влияния, перцептивные иллюзии) мы поговорим отдельно» »  Ибо здесь формируется некая часть энергетического тела, которая может как бы самостоятельно производить маскирующие энергопотоки (интуитивно воспринимаемые другими людьми как «подлинность»), при том, что центр осознания не принимает в данной энергетике никакого участия, сохраняя неизменную безупречность» »  " Толтекский вариант магического поиска не знает ни "вечного покоя", ни Абсолюта» »  Это вовсе не христианское смирение, это — игра, где каждый имеет возможность попробовать себя в любой роли» »  Так или иначе, тональ человечества становится однородным, привлекает новые, более мощные средства для создания универсального и закрытого описания, и общество начинает контролировать все более тонкие процессы психической жизни личности» »  Частично вы уже контролируете себя, частично — вас влекут рефлексы, импринты, страхи, ожидания и проч» »  Повседневный мир первого внимания больше не вызывает интереса» »  Через некоторое время маятник отклоняется в противоположную сторону — и вот вы снова жалеете других» »  Жалость — это регулятор наших усилий» »  Отсюда в течение некоторого буферного периода мы чувствует неясное присутствие перемен, но не в состоянии понять, каких именно перемен» »  Он безразличен к социальным предрассудкам, индивидуалистичен, но высоко ценит свободу и справедливость» »  Для полной трансформации комплекса, его история должна быть перепросмотрена со всей тщательностью — в соответствии с теми толтекскими правилами, что коротко описаны в книгах Кас-танеды» »  Братство Света непременно нуждается в Братстве Тьмы, церковь — в еретиках и язычниках» »  В книге Кастанеды он, правда, выразился чуть иначе — "тональ каждого из нас является просто отражением неописуемого неизвестного, наполненного порядком, а нагуаль каждого из нас является только отражением неописуемой пустоты» » 




Интересное

Разное
 Через некоторое время маятник отклоняется в противоположную сторону — и вот вы снова жалеете других