Несмотря на то что нагуализм — это мировоззрение, имеющее в своем распоряжении все необходимые инструменты для избавления от депрессий и комплексов, импульс бегства из скучного, неприятного, утомительного мира первого внимания может довольно долго оставаться одним из решающих мотивов практики» » Именно это делает его определенным, однозначным элементом "социальной сети"» » Это касается жалости, грусти, злости, обиды» » Вот почему нужен описываемый здесь порядок: места, люди, однородные события» » К сожалению, такая близость встречается реже, чем нам хотелось бы» » Мы не станем, вслед за психоаналитиками, ссылаться на раннюю сексуальность, поскольку личная история индивида чаще всего ни в малейшей степени это не подтверждает» » Вполне можно допустить, что мировоззрение коренных индейцев — наследников толтекского культурного мира — молчаливо подразумевало свое, специфическое понимание фундаментальных качеств человеческой психики и это понимание настолько глубоко укоренилось в характере тол-текского мышления, что даже не требовало специального оформления в системе понятий» » В книге Кастанеды он, правда, выразился чуть иначе — "тональ каждого из нас является просто отражением неописуемого неизвестного, наполненного порядком, а нагуаль каждого из нас является только отражением неописуемой пустоты» » И превращают свои необъяснимые ощущения в манию» » Постоянным условием сталоеровской работы с самого начала этого пути и до его конца остается «безмолвное знание»» » В нашем обустроенном, монотонном мире ни одна религия, философская школа, мистическое учение или оккультная практика не станут массовыми и не пошатнут устоев» » Главная проблема в выслеживании непроизвольного внимания, когда речь идет о психических фактах, заключается в том, что содержание внутреннего мира чаще всего обусловлено всеми видами внимания одновременно» » Измененная явь интересует его больше, чем самое яркое сновидение» » Жалость к другим напоминает, что вас тоже следует пожалеть» » Поскольку тотальная интеграция — дело далекого будущего, энергетическое тело должно остановиться на каком-то доступном ныне типе взаимодействия с внешним полем — какая часть эманации первого внимания останется собранной и какая часть эманации второго внимания может быть собрана без риска для биологического выживания существа» » Согласно его терминологии, мы говорим об эффектах «объемного сознания»» » Это и станет победой над тираном, реальной проверкой уровня самоконтроля и осознания сталоера» » Она влияет на те компоненты, которые более других нуждаются в трансформации, и оставляет в покое те, что легко покинут нас без посторонней помощи» » Пока мы находимся в социуме, всегда найдутся люди, которые чувствуют настоятельную необходимость кого-то утешать» » Поэтому, когда мы говорим о манипуляционном аспекте сталкинга, речь всегда идет о манипуляции самим собой» » По сути, само обладание информацией — это только прагматический вопрос» » Здесь космическая Имперсональность уступает место Личности, что впервые создает предпосылки для произвольной самотрансформации существа» » Они понимали, что не бывает смерти вообще» » Единственный метод, способствующий осуществлению тотального сталкинга, — достижение «объемного внимания», или деконцентрации внимания (о нем еще будет сказано)» » Чтобы провести тщательный перепросмотр этих глубинных эмоций, надо сказать об этой двойственности несколько слов» » В момент высокого напряжения и максимальной бдительности схема прогностического внимания даже определяет осанку сталоера» » По той же причине глубокая медитация может вызвать последующую амнезию, а впечатления от состояния повышенного осознания, где описание вместе с внутренним диалогом почти замирают, по возвращении в базовый режим восприятия сразу же блокируются и требуют особых усилий для восстановления памяти о них» » Кому-то усиление осознания кажется делом экстремально сложным, кому-то — абстрактным и спекулятивным» » Даже разум, о котором привычно говорят философы и психологи, — лишь некоторая совокупность поверхностных процессов, тех процессов, что находят свое выражение в коммуникации или деятельности» » Подобный психологический эффект часто можно наблюдать в процессе психоделической терапии» » Мне придется уделить этому феномену некоторое внимание по следующим причинам» » Изменение характера и интенсивности энергетических связей, процессов энергообмена с "социальными" людьми не могут не привести к возмущениям разного рода» » Это уровень осознания интеграции» » Разные духовные и религиозные традиции использовали ее, приспосабливая к собственной системе понятий и ценностей» » Но наступает момент неожиданного прорыва, — и прошлое открывается, как консервная банка» » Сохранение упорядоченного восприятия в измененных позициях точки сборки, сохранение противостояния "субъект-объект", "Я — Мир" — вот что, на мой взгляд, в существенной степени определяет успех толтекской практики» » Нам дано огромное поле грядущего опыта, которое не охватить никакому воображению» » Задача заключается в том, чтобы использовать навыки тоналя (сформированные под влиянием ЧСВ), без использования самого ЧСВ» » Извне это выглядит следующим образом» » Безупречность — та тренировочная площадка, где осознание впервые по-настоящему обретает себя» » В частности, одна из поздних тантр обращается к своим читателям устами самой Шакти: "Теперь все пути сглажены"» » Надо иметь в виду, что это никакое не бесстрашие, а еще одна ловушка» » При этом повышенное качество осознания вызывает впечатление ясности, иногда даже откровений по поводу мнений на ваш счет, оценок, эмоций» » Полевые фрагменты энергетического тела обретают несвойственную нормальному человеку чувствительность» » Возникают зоны релаксации в той части тела, что расположена под диафрагмой» » На самом деле это во многом напоминает шизофренический процесс» » "Матрица" универсальна, замкнута, подобно самому пузырю восприятия, так что ее функция сводится к полному использованию всех обновляемых энергоресурсов» » Вы возбуждены и испытываете удовольствие от собственного красноречия» » А как иначе назвать позицию, в которой ведущие стимулы и координаты личности теряют безоговорочную силу неизбежности и ультиматума?» » Ученый, как правило, не поджидает противника в подворотне с кастетом» » Устраняя страх смерти, чувство собственной важности и жалость к себе, практик очищает дорогу к свободному исполнению собственного намерения» » Этот второй сорт людей, взрослея, находит все новые и новые типы убежища» » Обостренную чувствительность этого типа поддерживают руки — часто они непроизвольно разведены и немного согнуты в локтях» » Эти факторы вызывают дрейф точки сборки» » Как часто результатом психоаналитических бесед становится безысходная депрессия и катастрофическое снижение самооценки, знают только сами аналитики, которые помалкивают, дабы не пострадал великий бизнес и утешают себя словами "ну, кого-то мы все же вылечиваем:"» » Ум никогда не может быть великим, так как то, что действительно является великим, — неизмеримо» » Здесь же нас интересует схема тотального сталкинга, который позволяет выделить и закрепить интересующие толтека реакции и состояния» » И здесь сталоер должен быть по-настоящему безжалостным» » Это — кирпичик в стене описания мира» » Его возвращение в центр осознания, соответственно, «выдавливает» внутренний диалог и прекращает делание описания мира» » Перед нами два описания — социальное и магическое» » Непрерывность осознания по мере практики ведет к естественному объединению тонального мировосприятия ("мира небезупречности") и измененных режимов восприятия, где базальные комплексы человека значительно пассивизируются, уходят на второй план» » В их понимании человек не-разумен, не-рационален, склонен к животной эмоциональности, саморазрушению и прочим страстям, триумф которых порой заставляет усомниться в экзистенциальном здоровье вида homo sapiens» » Непосредственность, простота и естественность» » Оно начинается с простых целей» » Обратите внимание, нас интересуют не люди, а именно наше реагирование на них» » Эти тональные потребности отрицают трансформацию» » Мы его сотворили, и потому можем по праву им владеть» » Что же касается метафизической идеи, будто в результате перепросмотра формируется некая копия осознания, которой довольствуется Орел, то она очень напоминает метафору, хотя опять-таки достоверно судить об этом мы не можем» » Это — предпосылка потери человеческой формы» » Важно постоянно помнить, что все самое главное на пути воина происходит сегодня» » Подобная магия не впечатляет и не должна впечатлять, ибо ее суть — само человеческое внимание» » Признание исключительности всех подчиненных адептов и их противопоставленности миру профанов превращает группу в Братство» » И это можно полагать объективной закономерностью — поскольку сотворить иллюзию намного проще, чем осуществить самую незначительную трансформацию энергетической структуры, существующей независимо от наших органов чувств» » С функциональной точки зрения будет справедливо сказать, что "не-безупречность" — та схема реагирования, которая естественным образом отражает комплекс сложившихся целесообразностей для вполне определенного режима восприятия — того режима восприятия, что является плодом нашей бессознательной или полусознательной эволюции в мире» » А ведь именно здесь плотные энергопотоки в наибольшей степени поддерживают фиосированную позицию точки сборки» » Об этом надо сказать несколько слов» » Только в случае сталкинга речь идет не столько о глоссах восприятия (с ними работают при помощи «неделания»), сколько о «глоссах реагирования», если можно их так назвать» » Проблема в том, что здесь мы не нуждаемся в социуме, чтобы подтвердить собственную важность» » При перепросмотре в этом отношении наиболее четко различаются "ранние" символы-импринты и "поздние"» » Но абстрактное намерение не работает, пока сам Мир не стал для толтека абстрактным» » Все явное было уничтожено или ассимилировано, языческие государства завоеваны, языческие религии запрещены» » Не легкие втягивают воздух, а тело целиком» » Такая эволюция осознания ведет к специфическим феноменам восприятия и самоощущения» » А подлинный сталкинг, как говорил дон Хуан, это не «актерская игра»» » Задняя проекция этого района (затылок) — область, потенциально имеющая широкую чувствительность» » Все это предметы для демонстрации или обучения» » Например, в мире второго внимания сновидящий прежде всего составляет собственную систему «вех» или «меток»» » Этот опыт человек получил по наследству от высших млекопитающих» » И здесь — в сновидении — навык сталкинга демонстрирует себя во всю мощь» » Сновидящему такое поведение кажется не самым умным способом использовать измененный режим перцепции» » Перепросмотр чувства собственной важности неминуемо повлечет за собой новые переживания и новые отношения к переживаемому» » Только не стоит пытаться формировать такие последовательности искусственно» » Об этом пишут бесчисленные трактаты, этим объясняют множество ритуалов и доказывают их действенность» » Вот что такое толтекская безупречность — особое искусство равновесия» » Обращенность на себя кажется естественной, ибо внутреннее является основным объектом целенаправленных изменений» » Если же мы обратимся к процессуальному описанию, то есть осознанию в толтекском смысле, то придем к совершенно иному пониманию вещей» » Все эти мечты, каким бы сложным языком они ни оформлялись, всегда сводятся к одному: стать могущественным и бессмертным существом, не перестав быть человеком» » Как это ни парадоксально, с активным модусом неприятия работать проще» » Во-первых, личная история обусловливает диапазон реагирования: какие реакции и в какой степени сдерживать, как их модифицировать» » Это — прямое влияние внешнего поля, вызывающее нужные трансформации в теле и его реагировании» » Следующий симптом, непременно сопровождающий жалость к себе, — этоиндульгирование» » Внимание равномерно рассредоточено по ладоням, кистям, локтям и предплечьям» » Это так же неверно, как отказаться от страха смерти» » В конечном итоге мы имеем измененное реагирование, включающее в себя элементы перепросмотренного прошлого опыта и нынешнего состояния» » Первое и второе кольца Силы подобны» » Страх смерти может вызывать не один лишь страх, но и злость, агрессию, ненависть, обиду, отвращение и др» » Теперь новоиспеченный профессор будет всячески пытать студентов и подчиненных, каждый день тыкая им в нос, какой он крупный ученый, и насколько те — ничтожны» » Следующий этап соматического шока, который может быть вызван резким выбросом каких-то биохимических агентов, — характерное изменение кинестетики» » Это может случиться через две-три недели или через год» » Оно не трансформируется в максимально независимую и самостоятельно усложняющуюся структуру, напротив — в ситуации внешнего давления оно склонно постепенно растворяться в больших эманациях» » Медитативных приемов и упражнений по концентрации здесь явно не хватает, поскольку требуется высший контроль за формой энергетического тела» » Безупречность открывает нам доступ к этому чудесному Непостижимому, а Непостижимое обеспечивает безупречность смыслом» » Выражает себя в тоске и печали, в абсолютной невозможности существовать без социальных реализаций, без определенного социального статуса (в гипертрофированном виде становится волей к власти)» » Намерение — сущность магии» » Научиться жить и странствовать в Большом Мире, управлять собственным энергетическим телом, форма которого стала изменчивой и пластичной в соответствии с требованиями больших эманаций, — вот задача нагуа-лизма и его высшая магия» » Это не противоречит предыдущему пункту, поскольку сильная реакция (эмоция) угасает так же быстро, как возникает» » Это как бы "выпускной экзамен", который демонстрирует глубокое и всестороннее усвоение науки Трансформации» » Иначе вы окажетесь в курьезной ситуации — нельзя же, в самом деле, постоянно убегать и прятаться в темном месте, чтобы срочно перепросмотреть возникшую эмоцию» » Это не биологическая проблема, возникшая из инстинкта борьбы за самку (самца)» » Толтекская магия (если отталкиваться от книг Кастанеды) много говорит о намерении, никогда не описывая его, но лишь постулируя его фундаментальное значение» » «Поймать» себя в сновидении — высокое искусство, которому учатся годами и десятилетиями» » У этой роли есть один немаловажный аспект, связанный с моногамностью данного типа цивилизации:» » Здесь прекращается естественное для индивидуума противостояние субъекта и внешнего мира, отчего возникает неопределимое Блаженство, словно вы вернулись в утробу матери или, выражаясь возвышенным языком, к Великому Источнику Всего Сущего» » Обратите внимание, что страх безумия (о котором мы коротко сказали в связи со страхом смерти) в большинстве случаев имеет вполне социальный подтекст» » Этот уровень можно назвать работой с целостным осознанием» » Иногда приходится применять весьма необычные методы» » Непроизвольные позы и мышечные блоки также можно использовать для того, чтобы изменить течение энергии» » В первом случае, когда речь идет о единой Природе Я и Мира, Атмана и Брахмана, их слияние — это, как легко догадаться, прекращение процесса осознания» » Исследуя внешний аспект, практик находит интерпретацию и затем сам сенсорный сигнал, породивший интерпретацию» » Просто общее достояние человека — ценное только для человека, понятное только ему» » Это может быть характерная походка, осанка, привычка скрещивать ноги» » Потому что вслед за этими трансформациями потребуется изменить само содержание жизни» » С данным положением не поспоришь» » Сосредоточение внимания на дыхании или на каком-либо элементе энергетического тела» » Мы рациональны даже в тех случаях, когда забываем о собственной рассудочности» » Более того, толтеки считают, что имеют подтвержденное знание, опровергающее ограниченность тонального взгляда на человека и мир» » Вы с легкостью составите список «социально полезного», если просто проведете содержательный мониторинг популярных СМИ» » Вот о чем надо сказать специально» » Разумеется, сила магии в первом внимании ограничена» » А всякая причуда — стала поводом для недоверия и подозрительности» » Способность к восприятию даже обыденности в качестве объекта удовольствия» » Обычно общественный человек отождествляет себя с набором выбранных ролей» » Временная координата «прошлое — настоящее — будущее» создает вектор развития (роста) и деградации нашей человеческой формы» » Это — самые очевидные примеры, а сколько «знаний» о последствиях своих ошибок (еще до того, как они совершены) имеет самый обычный и даже благополучный человек! Но ничего нельзя сделать» » Пропаганда социума поразительно убога и возможна лишь потому, что действует на бессознательное» » Это верно лишь отчасти» » Во-вторых, качество существования энергетического тела во внешнем поле становится принципиально иным, приобретает качество особой интенсивности взаимовлияния» » И здесь сталоер должен быть по-настоящему безжалостным» » Это лишь часть правды, которую вы раньше не желали замечать» » Именно так, прямо и бесхитростно, философская концепция обусловливает само остриё психоэнергетической практики — формирует целеполагание и намерение» » Они уходят, мы остаемся» » Они попадают в эту позицию точки сборки не благодаря безупречности (ибо таковая им практически недоступна), а с помощью механических усилий медитативного толка» » А то, что мы не замечаем, как известно, для нас просто не существует» » Навык сталкинга и перепросмотра используется здесь, чтобы вовремя выследить желание или реакцию, протестировать ее (соответствует ли она образу "мертвого воина"), а затем принять или отвергнуть» » Если ничто из этого не разрешает ситуацию, остается один выход, самый рискованный, — взять паузу, которая может вернуть силы для продолжения борьбы» » Непосредственное чувство — будь то канала ЭТ («стержня» или «накопительного»), фронтальной пластины, «просвета», горлового центра и иных самых разных центров — не делает их новыми элементами описания тоналя, а придает им реальность энергетического факта» » Можно сказать, практически любое проявление парапсихологической активности — результат определенного типа интеграции тоналя и нагуаля, правой и левой стороны кокона» » Дело в том, что намерение текущего сталкинга и намерение перепросмотра плохо сочетаются друг с другом» » Это просто другая сторона процесса усиления осознания» » Это — повторение самого себя» » Или, скажем, при вспоминании сильного гнева разогреваются и уплотняются потоки, нацеленные на основание шеи» » Это верно лишь отчасти» » Иными словами, при помощи банальной саморегуляции человек способен воздействовать на природный энергообмен, данный ему от рождения» » Они интенсивно жалеют себя, потому что вынуждены двигаться и развиваться» » Мир большого города влияет на характер ближайших полей второго внимания» » Именно путь воина способствует гармоничным изменениям энергетики» » Иногда это случается даже не во время сеанса перепросмотра, а где и когда угодно — несгибаемое намерение на фоне спонтанной остановки внутреннего диалога наконец срабатывает» » Во время сеансов сильно измененного сознания импринт демонстрирует всю сопутствующую ему соматику, типичные паттерны реагирования — вплоть до уровня позы, жестов, всей гаммы мышечных напряжений и проч» » Но это лишь одна сторона сталкинга сновидящего» » Он настолько распространен среди массового человека, что даже получил психиатрическое название "лиссофобия" (страх безумия)» » Его эмоциональная сфера не противоречит сфере ментальной» » Его намерение — замкнуться на себе и производить бесконечные самоповторения» » И все же судьба их различна» » Ибо ошибка тут, по мнению социального тоналя, может быть почти фатальной» » Правда, в это поле не входят люди — поскольку они носители искаженного и ограниченного объема (тоналя)» » Более того, она в силу особой сосредоточенности психики на внутренних содержаниях время от времени генерирует инсайты, касающиеся природы эго и бессознательного» » Каждый такой период может длиться от двух-трех недель до месяца» » Импринт как бы сам выходит из тени бессознательного, потому что человек переживает неопределенность своей позиции и своего образа в описании мира» » Не только толтекским магам, но и академическим психологам известно, что давление необходимости осуществляется через ощущения и эмоции, а эмоции образуют интегральные мотивирующие силы, которые принято называть чувствами» » Обвиняя терапевта во всех смертных грехах, впадая в истерику, устраивая мелкие бунты, отказываясь вспоминать вытесненные содержания, человек облегчает собственные страдания» » Ступая на путь тол-текского знания, он двинулся дальше — в область очередного пресуществления себя, и оказался на ступени, где прежние его манифестации демонстрируют только отсутствие свободы и ограниченность вида» » Теоретически, толтекское знание должно делать человека сильнее как энергетически, так и психологически» » Ведь неопределенность сталоера в описании окружающих отражает отсутствие привычной конгруэнтности энергетических тел и точек сборки у лиц, участвующих в общении (взаимодействии)» » Древние маги, хоть раз за всю свою жизнь попавшие в мир «холодного огня», не могли не поверить в то, что видели «гневное божество» или ужасного духа» » Во-первых, это постоянный тест на трезвость и критичность мышления» » Попробуйте вообразить это положение» » Ради абстрактного «общества» они порой готовы уничтожить людей, из которых это общество состоит» » Конечно, пока ваш сенсорный и эмоциональный опыт ограничен только одним миром, заметить это сложно» » Выражаясь философским языком, осознание стало монадой — самодвижущейся и самосущей» » Так, воин не нуждается в подтверждении собственного превосходства или своей искусности» » Это — суть магии, источник «сверхъестественного», того, что нарушает фундаментальные идеи описания» » Чтобы произвести правильный перепросмотр базального комплекса, необходимо всесторонне проанализировать его» » Ибо реальным для воспринимателя является лишь то, что возникает помимо воли, — автоматично» » Так возникают мотивы действий и цели личности» » Мистик также никогда не перестает осознавать свою "самость ", свою индивидуальность, даже достигнув вершины экстаза» » Это — фоновое состояние для исполнения серьезной работы, для разрешения возникшей проблемы» » Кроме того, в своей диагностической речи психолог непременно укажет на социальную нереализованность, неблагополучие и даже — на ранние формы социопатии» » Как только кинестетическая «зацепка» найдена, на нее можно воздействовать произвольно и таким образом трансформировать сам характер реагирования» » Направленность связана с характером намерения, а характер намерения — с особенностями личного тоналя» » Обычный человек — это существо эмоций, и именно эмоции определяют, тратит он энергию или сохраняет ее, излучает или поглощает» » Если ничто из этого не разрешает ситуацию, остается один выход, самый рискованный, — взять паузу, которая может вернуть силы для продолжения борьбы» » Поначалу все мы сталкиваемся с одиночеством во всем его пасмурном и даже трагическом облачении» » Ибо контроль и адекватность превратились в манию социального человека» » Телесный страх смерти (факт нагуаля)» » Наиболее ярко этот принцип демонстрирует свою эффективность во время «ходьбы Силы»» » Откуда же тогда время от времени возникают приступы тоски воина даже в том случае, если он окончательно укрепился в своей безупречностик Опыт показывает, что чувство одиночества может иметь разнородные причины» » То и дело мы сталкиваемся с феноменами осознанности во время сна без сновидений, улавливаем даже самое минимальное отделение тела сновидения от основного кокона» » Она может быть простой и иметь в своем корне единственный базальный комплекс — например страх смерти или чувство собственной важности» » Фундамент, отталкиваясь от которого можно прийти к безупречности, — это хороший тональ и упорядоченное осознание» » Но при наличии известного упрямства, категорического нежелания тоналя перепросмотреть некие темные области своей природы, энергетического потенциала, полученного от механистических методов и процедур, из семени вырастает пагубный плод — опасный как окружающим, так и его собственному носителю» » Дон-хуановское знание демонстрирует зависимость зоны ощущения и действия от качества осознания» » Поскольку целью нагуализма является свобода, толтеки должны соотносить с ней свои тактические ходы и приемы» » Поиски "пилюли счастья", универсального антидепрессанта под видом великого учения можно обнаружить в головах возбужденных адептов любого направления — будь то христианство, любая из церквей Нью-Эйджа, йога или буддизм, кастанедианство» » Что же касается техники безупречности, то она оказывается одним из самых эффективных инструментов для формирования такой внутренней свободы, без которой полное освоение толтекской дисциплины вообще невозможно» » От этих ситуаций до самого рефлекса — только один шаг» » И это вовсе не абстракция, которую мы держим в затылое про запас, — это непрерывная цепь подтверждений или отрицаний, от которой зависит сила (слабость) любого конкретного восприятия» » Вообще, надо отметить, что связь фотоизображения и психоэнергетического состояния снятого субъекта — самая непосредственная» » Существует фиктивный "наблюдатель" и не менее фиктивный "наблюдаемый субъект"» » Десятки тысяч лет мир первого внимания служил для нас той средой, которая привлекая основные силы и, соответственно, формировала наиболее устойчивые и плотные потоки энергообмена между субъектом и внешним полем» » Я назову их так — "комплекс древнего мага" ("комплекс Зверя") и "комплекс Фауста"» » Только не надо думать, что тональ прост и механистичен» » В результате «ветер нагуаля» разносит нас в разные стороны» » Это любопытный феномен: обращение к прошлому вызывает странную кинестетику и аморфные проприоцептивные переживания» » Самоактуализирующиеся личности Маслоу четко определяют границы между добром и злом (разумеется, с их точки зрения), дозволенными и недозволенными средствами достижения целей» » Опишите условия, вызывающие страх, обратите внимание на символы и сигналы (выражение лица, тон голоса, неизбежность ситуации) и произведите эмоционально-чувственное делание прямо противоположного — покой вместо гнева, бесстрастие вместо паники» » Каждое действие сталоера не расходует энергию, а напротив — поглощает (накапливает) ее» » Он продемонстрировал, что есть состояния, в которых все воспринимается и переживается принципиально иначе, что любые психические программы можно остановить, а значит, Трансформация возможна» » Сюда относится, например, «право-рукость» или «леворукость», почерк, манера держать вилку во время еды, заполнять паузы в разговоре конкретными, не имеющими смысла речевыми штампами» » Мы предпочитаем неведение» » Толтек открывает на практике, что он — совокупность биологии и «человеческого»» » Признание исключительности всех подчиненных адептов и их противопоставленности миру профанов превращает группу в Братство» » Сталоер в мире второго внимания перемещается стремительно и выбирает позицию почти мгновенно» » Я не стану описывать это явление, поскольку оно требует личного опыта» » Но — любопытно! — многие даже не хотят ничего слушать, ничего принимать в расчет, тем более, не хотят ничего изменять в самых простых случаях» » Осуществить выгодную сделку, подняться по служебной лестнице, получить научную степень, соблазнить надменную красотку — это принципиально подобные действия» » Никому не нравится аморфная каша, хаос, бесконечная и ни к чему не ведущая вибрация эманации Вселенной» » Тональное внимание обязательно обойдет большую часть описанных здесь аспектов, и импринт останется таким же неведомым, как и раньше» » Это мировоззрение категорически отрицает всякие поползновения пантеизма и тем более экзистенциального нигилизма» » Очень важно понять эти два момента, поскольку мы привыкли считать ЧСВ чем-то вроде гордыни, источника субъективных оценок самого себя и других, а также предрассудков по поводу отношений с социальной средой» » Переоценить значение этого механизма невозможно» » Но она не распространяется на поля больших эманаций и потому не является сущностью подлинной магии» » Тайна совершается в некий неопределенный миг — в течение нескольких месяцев или нескольких лет вы уговаривали свое энергетическое тело стать "мертвым воином", и вдруг это случается» » Очень часто сформировавшийся импринт оставляет небольшой диапазон рефлексов, разрешающих импринтную ситуацию» » В-третьих, сталкинг и перепросмотр всесторонне активизируют поля кокона» » Невидимый наблюдатель (абсолютное воплощение наших высших, экзистенциальных ожиданий) — тот самый "другой"» » Неизменно здесь сохранялось представление, несколько преувеличенное, об "инаковости" Бога» » Он всегда проще, чем то, от чего он отталкивается» » Свобода — это всегда путь личности» » Жрец (монарх, военачальник) в древнем мире хранит свою роль, как святыню» » Импринты осознаются и демонстрируют свое крохотное значение» » Если традиционный толтекский перепросмотр вызывает более-менее яркий сдвиг восприятия в область полноценного проживания фиосирующего нас прошлого, то текущий сталкинг объединяет состояния (модусы) перцепции, не отвлекая нас от актуального реагирования» » Оно сводится к особой «неуверенности» в переживании схемы собственного тела, в объемности (стерекскопичности) восприятия по всем перцептивным каналам одновременно, а главное — в «смазанности» переживания самого центра восприятия» » Если сталкинг «следит» и «ловит», то безупречность «оценивает» и «ставит на место»» » Физиологически это — отделение от пуповины и асфиосия (удушье)» » Даже узнав себя, свои особенности и ограничения, прибегнув к глубокому перепросмотру, тщательному сталкингу и интенсивным упражнениям по остановке внутреннего диалога, мы вдруг оказываемся в энергетическом тупике Далеко не каждый преодолевает эту утомительную и разочаровывающую преграду — как правило, новоявленный толтек отступает просто потому, что не знает, с чем он столкнулся» » Поэтому нелишне еще раз подчеркнуть, что всякий толтек обязан освоить навыки сталкинга» » Очевидно, это связано с масштабным перераспределением активности внутри центральной нервной системы» » Усиление осознания автоматически отождествляется с "расширением сознания", остановка внутреннего диалога — с йогическим "безмолвием ума", безупречность приравнивается к бесстрастию и отстраненности» » Тем не менее безупречность вовсе не означает отсутствия эго» » Ведь неопределенность сталоера в описании окружающих отражает отсутствие привычной конгруэнтности энергетических тел и точек сборки у лиц, участвующих в общении (взаимодействии)» » Он в меру тщеславен и не приемлет насилия» » Чем ближе подбираетесь вы к ядру комплекса, тем больше препятствий» » Эти факторы вызывают дрейф точки сборки» » Настолько больше, что академическая Мука просто отказывается об этом говорить» » Можно сказать, что ЧСВ — это разросшаяся в семантическом поле человека манифестация "со-циополового контура" (по классификации Тимоти Лири)» » В какой мере сам сталоер осознает свою двойственную природу? Это целиком зависит от текущего энергетического тонуса» » Каждый из них, взятый отдельно, кажется незначительным, но они складываются в целые здания, определяя этим конкретную судьбу конкретного человека» » В первом случае, когда речь идет о единой Природе Я и Мира, Атмана и Брахмана, их слияние — это, как легко догадаться, прекращение процесса осознания» » Далекие и близкие, ничтожные и возвышенные» » Он всегда пребывает в центре воображаемого поля, где другие люди могут быть лишь объектом манипуляций, упражнений — тем, от чего он отталкивается в странствии к абсолютному Духу» » Когда альтернативное описание обусловливает наши поступки, когда мелкие тираны получают достойную отповедь, а злые собаки улепетывают от нас со всех ног — вот когда можно говорить о бесстрашии» » Очевидно, это и есть «стирание личной истории»» » Более того, качество расшифровки матрицы тоналя зависит от силы осознания» » Эго нуждается только в изменении, Ведь речь идет о структуре психоэмоциональных содержаний, которая обслуживает чувство нашего отдельного и уникального "Я"» » Практическим последствием такой победы будет отказ «мелкого тирана» от свойственного ему типа поведения — он теряет интерес к бывшей «жертве» либо признает ее независимость» » Поэтому ощущение безжалостности воина достаточно специфично — оно далеко от созерцательности и спокойного уединения» » Беспокойство мне доставляют не вещи сами по себе, а те мнения, которые мы имеем об этих вещах» » Все дело в том, что плотность полей в стержневых областях кокона превышает способность воспринимающего центра собирать перцептивный мир» » Очевидно, нагуализм сконцентрировал в себе знание и методологию, направленные на раскрытие того экзистенциального статуса человеческого существа, который так или иначе всегда казался целью нашего прогресса» » Как видите, за каждым из них стоит своя важность» » Важно иметь в виду, что мы без помощи "удара Нагваля" можем на практике достичь того же состояния — исключительно при помощи дисциплины безупречности» » Вглядитесь в их лица, вслушайтесь в их голос, проживите заново всю гамму мышечных напряжений, которая сопровождала реагирование» » Через парадоксы лежит путь к Трансформации» » Структурным его стержнем является упомянутый у Кастанеды инвентаризационный список, но, когда речь заходит о работе тональных обусловленностей в психологическом мире, правильнее говорить о матрице» » Наряду со всем вышесказанным, это позволяет обосновать такой вывод: государство как структура социума незаинтересовано в совершенствовании и изменении природы человека» » Нам непременно надо знать, что все люди имеют право быть такими, какими они стали, что "Знание не распространяется", оно "просто живет"» » Благодаря этим относительно несложным процессам возможно так называемое «позднее» обучение и переучивание» » Никто не распространяет Знание» » Человек настолько жаждет обрести не условный, а абсолютный смысл, что создает систему, в которой это возможно» » Здесь ни в каком смысле не участвует воля, а потому, строго говоря, это не сталкинг» » Толтек открывает на практике, что он — совокупность биологии и «человеческого»» » Чем интенсивнее осознанность толтека, чем больший объем ощущений тела контролируются им при всяком смещении точки сборки, тем более выражен трансформационный эффект» » Поскольку дон Хуан не был психологом, а Карлос не задавался целью написать подробное академическое исследование о страхе смерти, чувстве собственной важности и жалости к себе, читатель Кастанеды может найти в его книгах лишь "общее нечто" — ряд жизненных наблюдений (иногда очень точных и проницательных, иногда поверхностных) и массу интроспективных описаний» » Во-вторых, тело — это именно та часть Мира, которая естественным образом привязана к психическому (перцептивному) аппарату» » Неведомое невозможно сделать известным; привычные действия не могут ухватить смерть» » Тому яркие примеры — эрик-сонианский гипноз, НЛП, гештальтпсихология и та аморфная область психотерапии, которую принято назвать "традиционной"» » И там и здесь государство не любило магов за особую психологическую независимость, но уважало их и даже испытывало перед ними трепет» » Увлекают эмоции, приятное возбуждение от чувства превосходства и прочего мусора, которым переполнена психика самого обычного человека, ни малейшего отношения не имеющего к сталкингу» » Если вы под действием галлюциногена встречаете на улице союзника, можно подвергнуть его допросу с пристрастием, узнать что-то полезное, и все же — через 12 часов вы снова здесь, среди неизменных социальных существ» » Сама возможность столь странного расширения и углубления восприятия, его раскрытие и превращение в нечто пластичное и изменчивое, лишенное надежной опоры, открывается толтекскому воину в результате преодоления страха смерти» » Экспансия чувства собственной важности порождает гнетущее чувство озабоченности собственной судьбой» » Он всегда происходит вне ясного сознания, помимо бодрствующего тоналя, и мы ничего о нем не помним» » Задняя проекция этого района (затылок) — область, потенциально имеющая широкую чувствительность» » Целесообразность и самоощущение обретают совсем другие смыслы» » Сопоставление позиций делает его тональ упорядоченным, обустраивает структуру» » Вся фронтальная пластина испытывает волны энергетического возбуждения» » Правильный процесс интеграции всех режимов восприятия, который является обязательным условием гармоничной трансформации энергетического тела, требует периодического оживления эмоциональных состояний, характерных для изначальной фиосации психики» » Всмотритесь пристально в причину этого страха, и найдете там оскал Смерти» » Если мы хотим овладеть намерением хоть в какой-то мере, то должны помнить: исполняя решение и принимая ответственность за все его последствия, мы уподобляемся универсальному "безличному" намерению мироздания, которое действует так же императивно, как всякий физический закон» » Его интересовали типы личностей, формирующие, по сути, историю Земли, ее общественные структуры, экономику, мировоззрение, культуру» » И в первом, и во втором случае мотивы далеки от настроения сталкинга» » Это — парадигма цивилизации как таковой» » Даже спонтанный и фрагментарный перепросмотр, характерный для индуцированного растениями смещения точки сборки, оставлял впечатление очищения и просветления» » Измененное поведение и необычный характер действия — вот непосредственный результат психической и физической активности человека, полностью использующего ресурсы упорядоченного осознания, но при этом лишенного характерной для нашего вида рефлексии» » Необходимостью перевести на новый язык описания старые толтекские формулировки, доставшиеся нам через книги Кастанеды» » Религия, во многом сосредоточенная на страхе смерти, пестующая этот страх как некий даже духовный стержень, находит множество рационализаций смерти, оправданий для нее» » Но сначала я приведу простой пример, который поможет разобраться в том, о чем на самом деле идет речь» » Специфика жалости к себе заключена в том, что у нее собственная (вполне бессознательная) иерархия усилий» » Теперь ваше тело точно знает, что скрыто за словами «злость» или «обида», «вина» или «стыд»» » Как только приходит изменение самоощущения и восприятия, субъективный образ следует отбросить, чтобы освободить путь в Неопределенное» » Энергообмен усиливается, но не в тех каналах, которыми мы привыкли пользоваться в базовом режиме восприятия» » Психологический эффект погружения целиком зависит от накопленного к этому моменту намерения» » В процессе практики (если мы движемся в правильном направлении) выясняется, что аналогия с воздушным шариком даже ближе к действительному положению дел, чем кажется поначалу» » Вся эта совокупность составляет тональ, наше личное «описание мира», — и детерминирует причинно-следственные связи, как психологические, так и внешние «обстоятельства судьбы»» » Размышления на эту тему занимают только профессиональных мыслителей, богословов, а также практикующих мистиков и оккультистов» » Некоторые религии проявили упрямство и никак не откликнулись на изменение мирового тоналя» » Важнее всего — что думаете вы сами по поводу чужих мыслей о вас» » Дело в том, что обычно безжалостность в психологической активности индивида является либо следствием сильного стресса, либо сопровождает его» » Их притягивает надуманная таинственность, извлеченная из громадной свалки иррациональных идей, преданий, суеверий» » Разграничение средств и целей» » Невидимый наблюдатель (абсолютное воплощение наших высших, экзистенциальных ожиданий) — тот самый "другой"» » Вы безмятежно стряхиваете ее и тут же забываете об этом происшествии» » Смерть, как и Жизнь, хранит свою Тайну, и наше отношение к смерти в полной мере отражает извечное остолбенение человека перед непостижимой Реальностью» » Ну а поскольку энергия разворачивается в первом внимании через пространственно-временной континуум, все феномены и эффекты сохраняются в непосредственной близости от источника (мага)» » И опасен он совсем не теми угрозами, которые исходят от устрашающих духов, не контактами с коварными «союзниками», мечтающими украсть осознание мага» » Маслоу практически описал если не все, то многие черты правильного тоналя, просто наблюдая людей, склонных к естественному развитию своей природы» » Тотальный сталкинг — единственное условие, при котором вы можете верно использовать энергию своего кокона» » Во-первых, разные аспекты страха смерти, на которые было указано выше (социальный, экзистенциальный, телесный) поддаются перепрограммированию с различной скоростью» » Очень часто бывает и так, что как раз озабоченность «смыслом жизни» толкает человека на сам путь духовной (мистической, психоэнергетической) дисциплины либо обращает его к религии» » С точки зрения субъективного восприятия, именно здесь находится полнота самоощущения и свобода выбирать различные типы отношения к предложенной ситуации жизни» » И Тайна, лежащая в основе той, древней Трансформации, ничуть не стала понятнее нам, представителям Homo Sapiens, казалось бы, давно и радикально покинувшим царство неразумных животных» » Точно так же происходит в других «рядах» — обида и зависть, зависть и злость, обида и жалость, жалость и злость» » Он выражает свою любовь и благодарность тем, кто рядом и кто должен это услышать; он пишет то, что должен написать; прощается и отдает долги» » Его не объяснить и не описать» » Свершилась Великая Иллюзия — Мир исчез! Потому что мир-вне-человека больше не существует» » Это наше "внутреннее Непостижимое", такая же часть нагуаля, как и невероятные проекции пространства-времени, "коконы" и "сосуды", неорганические существа и намерение» » Подобное уважение — совершенно не-социально» » Возникают зоны релаксации в той части тела, что расположена под диафрагмой» » Всякое посягательство на моногамность ваших отношений с партнером рассматривается как нападение на личность и крайняя степень ее унижения» » Символы, как правило, — отражения импринтов (ранних или поздних)» » И многим в этом слове чудится что-то несерьезное, некое фантазерство» » Но даже она пострадала от того, что социум оставил роль и перешел к личности» » Собственно говоря, временной модус — универсальное условие для всех истощающих влияний тоналя» » Итак, мы действуем только тогда, когда испытываем некие чувства, провоцирующие нас к действию» » Наблюдения Гриндера и Бэндлера за самыми талантливыми психотерапевтами и гипнотизерами (такими, как Эриосон) вдохновили их на подобные поиски» » Иными словами, это — узел, в котором психология и энергетика человека связаны прочно» » Правда, в это поле не входят люди — поскольку они носители искаженного и ограниченного объема (тоналя)» » Массовым распространением знания о толтекских методиках и мировоззрении, что исключает "избранность" в любой форме» » Это — обычная ситуация духовного искателя, возложившего все надежды исключительно на медитативные техники» » Мало кто способен уцелеть как психически, так и физически в результате произвольного обращения со своей энергетикой» » Когда дон Хуан заставил ученика непостижимым образом воспринять отличительные признаки места силы, он тем самым обучил его этому виду сталкинга» » Но мы с вами немного отличаемся от воздушного шарика» » Мы как бы накапливаем личную силу и проникаем в прежде скрытые области опыта» » Мы вдруг открываем области чувствительности, которые были вытеснены или вообще никогда не являлись сферой данного нам прагматизма» » Здесь должен поддерживаться определенный порядок» » Мы построили знако-во-символьную цивилизацию» » Во многом, это уродство и разрушение, перенесенное на психический план» » Просвет открывается в той степени, в какой это необходимо для достижения нового уровня Силы» »