Ценности тоналя все еще актуальны и продолжают терзать личность, погруженную в мир иллюзорных отношений, порождаемых ограниченностью сознания и восприятия» »  Идея смерти постоянно удаляется от многих из нас в область исключительно умственного, что абсолютно неверно» »  Как только приходит изменение самоощущения и восприятия, субъективный образ следует отбросить, чтобы освободить путь в Неопределенное» »  В результате — чувственно-эмоциональное открытие условности обоих видов описания» »  Как я уже сказал, это — подлинная магия» »  Просто сделайте вашу паранойю (фобию, навязчивость) незаметной для социума» »  Нам нужны новые смыслы и ценности» »  Мы освобождаемся от мира первого внимания и строим себя по собственному усмотрению» »  Возникновение такого рода эмоций объяснить несложно» »  Его умственная искренность натыкается на эмоциональную пустоту — и все заканчивается одними разговорами» »  Гармоничное сочетание внутреннего и внешнего слоя тоналя (когда между ними не возникает противоречий) — характерная черта хорошего тоналя» »  Главное — не их отношение к вам, а ваше отношение к ним» »  Иными словами, мы боимся правды и той неведомой свободы, к которой ведет эта правда» »  Это — нормальная часть полноценной социальной личности» »  Если сталоеру нужно познакомиться с конкретным человеком или просто встретиться с ним, он устраивает это естественным образом» »  Всмотритесь пристально в причину этого страха, и найдете там оскал Смерти» »  Описание мира преобразится — и довольно существенно» »  По мере развития рефлексии человек склонен реверберировать сигналы, которые по природе своей не нуждаются в повторном подтверждении» »  Прежде всего, речь идет о замедлении или остановке внутреннего диалога» »  Все это субъективные построения, которые помогают или мешают человеку» »  «Человек знания»; мастер, добившийся совершенства в науке, ремесле или магии (культ» »  Например, пучок энергетических полей, который интенсивно перемещается в непосредственной близости от субъекта, может оказаться опасным» »  Осознание усиливается благодаря обоим факторам» »  Развитое абстрактное мышление не могло не согласиться с тем, что Природа едина» »  Вглядитесь в их лица, вслушайтесь в их голос, проживите заново всю гамму мышечных напряжений, которая сопровождала реагирование» »  Я хочу, чтобы это "Я" жило — это бедное "Я", которым я являюсь и ощущаю себя здесь и теперь:" Но такой формулой человек автоматически обрекает себя на непрерывную тоску монотонности, которая в перспективе бесконечности рано или поздно превращается в вынужденное страдание узника» »  Сначала бессознательно, а потом и сознательно мы готовы отказаться от прошлого опыта (либо, точнее, оттеснить его в сторону) и научиться чему-то новому» »  Бесконечное самоотражение эго, его самозабвение в системе тональных ценностей и мотивов даже теперь, после внимательного изучения толтекского подхода к трансформации, многим кажется всего лишь измененной, расширенной версией "надчеловеческой морали"» »  Интересно, что в конце концов этого на самом деле можно добиться» »  Сознательное управление первым кольцом — по-настоящему магическое достижение: владея им, мы получаем весь набор "ключей" для того, чтобы пробудить и заставить полноценно работать второе кольцо» »  Таким образом, повышенная готовность просвета сомкнуться, которая на практике ведет к существенному снижению энергообмена с окружающим миром, обусловлена тягостным грузом самых разнообразных рефлексий — помимо мыслей о насущном, разнообразных воспоминаний и ожиданий» »  Затем переходите к следующей сцене, и так до бесконечности» »  Общая чувствительность всего сущего (всей совокупности эманаций) — панестезия бытия — обрела в человеке способность организовываться, отделяться, производить собственные формы» »  Условный смысл и условная ценность вдруг становятся реальностью» »  Это — проблема собственной важности» »  Центр фронтальной пластины — солнечное сплетение, сердечный центр подвергается мощным атакам сенсорных импульсов, вызванных возмущениями пупочной и тазовой области» »  Безупречный воин выбирает стиль поведения и способ реагирования осознанно» »  Стоит убедить его скрывать свои "контакты" с розеткой — считайте, пациент здоров» »  Экранирование несколько замедляло (стушевывало) проявление эффекта изменения оптической активности» »  И что жек Вот рассуждение, иллюстрирующее совершенно "темные" попытки мистического иудаизма скрыть за словами противоречия опыта собственного осознания и таким образом примирить его с Писанием: "Из символических описаний раскрытия Бога в Его Откровении особое внимание следует обратить на то, которое основывается на понятии мистического Ничто» »  Ибо они инстинктивно чувствуют, что так проще, что здесь можно достичь более быстрого и очевидного успеха» »  Сталоер же, как правило, конкретен, и второе внимание для него только инструмент, создающий новые поля выслеживания и действия» »  Уровни посвящения делают Братство иерархичным» »  Как работает в данном случае индульгированиек Оно начинает повторять и повторять ощущение страха, неопределенности, близости к распаду — пока эти во многом придуманные чувства не приобретают панической интенсивности» »  Каждый раз, используя сталкинг, мы разрешаем актуальную проблему нашего тоналя» »  Это облегчение делает отшельничество соблазнительной штукой для искателей Трансформации» »  Это как любой крестьянин хотел бы выучить сына на профессора — ему непонятно, зачем, но он убежден, что это хорошо и вызовет уважение односельчан» »  И тут ничего не поделаешь — это вам не фокусы иллюзионистов и не мошеннические проделки «проклятых спиритов»!» »  Это знание, которое вовсе не находится где-то в стороне от магистральной линии развития, и ему не следует приписывать эскапизм, упадничество и самозабвение» »  Бессознательное — это фундамент поведения современного человека; каждый элемент бессознательного имеет силу здесь и сейчас» »  Если вы хоть раз пробовали перепросмотреть собственную жизнь, то знаете, насколько это непростое занятие» »  Намерение активно и воплощает себя в движении» »  На языке физики это звучит так: когда колебания точки сборки имеют высокую частоту и небольшую амплитуду, свобода сопровождается дискомфортом, безрадостным ощущением утраты своего места в мире, обнаженности и даже беззащитности» »  Эта мудрость родилась на заре эона» »  Иногда подобная ограниченность спасает (это те самые щиты внимания, о которых говорил дон Хуан) — она оберегает нас от ловушек и сущностей, которые способны повредить человеческому гомекстазису, лишь усложняя условия пребывания в биологической стихии (и без того достаточно напряженные)» »  Приятие себя, других и природы» »  Безусловно, есть объективность со своими непререкаемыми требованиями, но эта объективность построена так последовательно, что вызывает полную, безоговорочную иллюзию замкнутой на себе зависимости» »  Проход со стороны первого внимания — это более тонкий процесс настройки» »  Почему и как это происходит? Сначала надо вспомнить о самом тривиальном — тональ недаром переводится как «день», «судьба», «дневная сторона» человека» »  Разумеется, вы открываете два аспекта этого события реагирования — внешний (связанный с восприятием) и внутренний (связанный с переживанием восприятия)» »  Потому традиционные духовные искатели в конце концов нередко уходят в отшельничество» »  Никого не интересует на самом деле, что происходит у вас в голове» »  Исчезновение автоматизма подтверждения удалит из поля актуальных переживаний сам «образ себя для других»» »  Это — позиция восприятия, построенная на условностях, нацеленная на условности, искаженная и извращенная одним великим гипнотизером по имени "общество"» »  Координаты описания становятся почти нереальными или, по меньшей мере, сильно искажаются» »  Но всякий раз, когда сталоеру больно, он вспоминает о трансформации жалости к себе» »  И это касается не одного только страха» »  Он счастлив, ибо его образ себя реализовался» »  Сложные символы, социальные сигналы и знаки транслируются туда, в фундаментальные слои наследственного тоналя, очень просто — по принципу "хорошо — плохо", "угроза — защита"» »  Это явление в высшей степени социально» »  Меняются масштабы чувств — близкое становится несущественным, далекое — чрезвычайно важным» »  И я не хочу свести психодинамику человеческих эмоций и переживаний к общественному невротизму Фромма или социальному программированию» »  Та «магия», что была известна миру до Кастанеды, как правило включает в себя веру и совокупность метафизических понятий, принципов, ритуалов, которые без веры существовать не могут» »  Страх смерти родился почти одновременно с конкретным человеческим организмом, чувство собственной важности (ЧСВ) и жалость к себе (ЖС) — в момент самой ранней социализации, вместе с первыми проблесками самоосознания» »  Инструкция дона Хуана осознать себя в момент засыпания перестает быть абстрактной и непонятной, что делает сновидение более интенсивным и достаточно регулярным» »  Их первая установка на любое изменение режима перцепции — наблюдение» »  Если мы полагаем целью человека абсолютную реализацию его познавательных способностей, то все мы движемся в Пустоту» »  Намерение не может уничтожить Вселенную, не может в один миг остановить биологические процессы, изменить орбиты планет» »  Об этом уже было сказано выше» »  Психологические схемы, которые обеспечивают «удачливость» или бесконечные провалы любых предприятий, в вульгарной форме пропагандируются самодельными учителями житейской психологии — начиная с Карнеги и заканчивая самыми разными проповедниками, зарабатывающими на тренингах и семинарах под девизом «Поверьте в себя и станьте миллионером!»» »  Пока мы рассуждаем о сталкинге и перепросмотре как совокупности психологических техник или процедур, сущность таинственных изменений и связь с паранормальным и психоэнергетическими способностями остается на втором плане» »  "Выход из культуры", из громоздкой системы символов, за которой стоит груз обусловленностей и искажений человеческого рода, отрицание стереотипов, невовлеченность в обусловленные игры окружающих людей, безразличие к их маленьким ценностям и интересам — без всего этого нагуализм немыслим» »  Начиная с некоторого уровня развития личности, единичные импринты осуществляют себя исключительно в рамках масштабных блоков описания» »  Инструкция имеет как психологический, так и энергетический смысл» »  Внутренний диалог принимает минимальное участие в этом виде внимания» »  Даже пристальное наблюдение за ползущим жуком в этой ситуации становится "неделанием", проходом в иной, более широкий и свободный мир» »  Это — суть нашей личной жизни» »  Сама по себе привычка не поддерживает описание мира, но может включать более сложные процессы, которые фиосируют позицию точки сборки и режим восприятия» »  А дело-то заключалось в темноте, которая для вас является символом страха» »  Перед лицом Реальности все мы равны — вплоть до заключительной схватки со смертью» »  Каждую из этих характеристик сталоер способен выследить и перепросмотреть» »  Иными словами, все эти манипуляции нужны не для того, чтобы из одного типа обусловленностей произвольно перейти в другой тип таких же обусловленностей (что, собственно, является задачей НЛП, как и всякой психотерапевтической методики)» »  «Дыхание энергетического тела», если уж вы развили его, предоставляет много новой информации» »  "Матрица" универсальна, замкнута, подобно самому пузырю восприятия, так что ее функция сводится к полному использованию всех обновляемых энергоресурсов» »  Физическая сила, ловкость, мудрость охотника и земледельца утратили свое значение» »  Мы словно говорим невидимому наблюдателю: "Видишь, до чего ты меня довел! Видишь, на что я иду ради усиления осознания?" И ненависть кормит сама себя» »  Эти образы могут быть разными» »  Можно десять лет исследовать толтекское сновидение, сохраняя трезвость ума и настроение нового видящего, а потом превратиться в хищника, готового пожирать других, овладевать ими и в конечном счете — уничтожить самого себя, так как ноша древнего мага невыносима, а цель его недостижима» »  Сталкинг — это особое искусство работы с вниманием» »  Именно на уровне символов — на уровне семантики, того поля значений, которые мы сами для себя сформулировали, связали другими значениями и ассоциациями, — возможно говорить об альтернативном описании» »  Иногда сила намерения использует кризис в собственных целях и создает условия для "символической смерти"» »  Толтекские видящие подошли к осознанию с другой стороны» »  Никто не ждет от программиста умения выращивать большие урожаи зерновых» »  Огромная сила, которая поддерживала ЧСВ, никуда не исчезает — она просто получает бесчисленное множество выборов, ролевых игр, она делает нас разными и подлинно свободными» »  А определение целесообразности формируется из данной нам в опыте картины мира, то есть целесообразность строится тоналем, естественным центром которого является позиция точки сборки» »  Да и как может быть иначек Любой человек искренне жалеет себя, а потому не менее искренне жалеет других» »  Кастанеда описал это достаточно красноречиво» »  Накатывающая сила, которая несла активную тревожность, неустойчивость и чувство грядущего разрушения, теперь несет рост и изменение» »  С ее помощью можно зафиосировать точку сборки в мире второго внимания и заниматься абстрактными исследованиями» »  Именно в таких выражениях мистики и визионеры, как правило, говорят о непостижимом Безмолвии, пребывающем по ту сторону человеческих ограничений восприятия» »  Вам нравится то, что вы говорите» »  Для соплеменников он принадлежит к сфере известного» »  Каждый из этих путей приводит к своему типу безупречности» »  Здесь надо постараться отвлечь внимание от естественных попыток объединять события в некие ряды по формальным признакам» »  В нем нет ни начала ни конца» »  Лири, в частности, написал: "Духовные призывы трансцендировать эго тщетны» »  Например, далеко не каждый способен разглядывать внешность покойника, лежащего в гробу» »  Такие привычки осуществляются при помощи непроизвольного внимания и не связаны с реагированием на подобных (не-социальны)» »  Простая психологическая защита устраняет невыносимое знание и человек отказывается от "единственного достоверного знания о себе"» »  Он не противоречит себе, и в большинстве случаев его дела не расходятся с идеями» »  Эта ситуация настолько распространена, что магический поиск человечества на протяжении тысячелетий в значительной массе своей сосредоточен на фикциях» »  Его намерение — замкнуться на себе и производить бесконечные самоповторения» »  Ибо суть сталкинга — не только качество внимания, но и определенным образом организованное намерение» »  Здесь также следует указать на использование инертных информационно-полевых структур и каналов» »  Если мы полагаем целью человека абсолютную реализацию его познавательных способностей, то все мы движемся в Пустоту» »  И декларируется лишь двумя лозунгами, которые мы давно вытеснили из своего сознания: "Я — хозяин территории (пищи, самки, норы или берлоги)" и "Я — вожак данной группы (получаю больше всех и отвечаю за остальных)"» »  Безупречность настолько далека от человеческого, что принимает уродство и гниение как факты, равные всему остальному» »  Требуется особое усилие осознания, чтобы разобраться, как именно это произошло» »  Необходимо было лишь еще раз сформулировать древнюю истину всеединства и неразличения» »  Мыслимая смерть вызывает ужас, а мыслимое бессмертие навевает тоску и скуку, поскольку наше воображение не знает ничего, кроме самоповторения, и полагает бессмертие "я" дурной бесконечностью» »  Мы убегаем от «страдания» (в самом широком смысле этого слова) и хотим «удовольствия»» »  Так вот — именно образ себя генерирует чувство жалости к себе» »  Их знания, их помыслы и стремления делают социальность и ее механизмы условностью, а это — недопустимо» »  Поля внутренних эманации, возбужденные перепросмотром, довольно долго сохраняют повышенную активность и невольно привлекают к себе» »  Их формирование обусловлено личной историей субъекта, в малой степени отражая объективные закономерности роста энергетического тела и осознания» »  Никогда после этого Вы не будете таким, как прежде» »  Приведенные примеры — не правила» »  Таков психологический аспект отрешенности безупречного воина» »  Однако этого объяснения часто не хватает, и новые толтеки говорят о "приказе Орла" ("намерении человечества", силе "тоналя времен")» »  Энергетические тела "колдунов" даже после смерти могут демонстрировать некую причудливую активность — рационалисты отмахиваются от подобных свидетельств, а парапсихологи собирают необъяснимые факты и строят все новые и новые теории на этот счет» »  Их не интересует, что будет дальше; для новой позиции точки сборки они находят приятное и многое «объясняющее» описание» »  Прежде всего, роль — это проекция ситуации межличностного взаимодействия» »  Посягнуть на социопо-ловую роль — значит, ударить в самое уязвимое место общественного человека» »  Можно сказать, религия и большинство духовных учений весьма последовательно выстраивают Миф о Смерти» »  В применении к психоэнергетической Трансформации это — "человек-в-описании" и "человек Неведомый" (экзистенциальный, космический, "в себе" и в Реальности)» »  Энергетические тела "колдунов" даже после смерти могут демонстрировать некую причудливую активность — рационалисты отмахиваются от подобных свидетельств, а парапсихологи собирают необъяснимые факты и строят все новые и новые теории на этот счет» »  Невозможно трансформировать свою природу, не перестав быть "человеком тоналя", человеком привычного описания, распространяющим личные представления и фантазии на вселенную» »  Программист "лучше", чем комбайнер» »  Происходит нечто большее — он ими становится» »  Кроме того, мы уже достаточно обсудили, какой мощный толчок дает сталкинг сновидению наяву» »  Их сложнее всего трансформировать, но и число связей, ими образованных в нашем бессознательном, относительно невелико» »  Иногда же эмоциональные движения скрываются, вытесняются» »  Пытаясь поставить диагноз религиозным фанатикам, лидерам сект или магико-оккультных движений, психиатрия испытывает сильные затруднения, наблюдая, с одной стороны, множество свидетельств помимо всего остального, важнейшим инструментом самоконтроля или, выражаясь медицинским языком, самодиагностики» »  Прежде всего, осознание (в отличие от сознания) — это не сущность и не свойство, это процесс» »  Объем накопленной силы определяет глубину сдвига точки сборки» »  Для перепросмотра это крайне важно» »  Мы существуем не столько среди объектов, сколько среди информационных оболочек, к ним прилагающихся» »  Попробуйте вообразить это положение» »  И ритмическое дыхание исполняет здесь особую роль» »  Воспринимаемая Реальность теряет присущую ей безличность, наполняется Силами, которые активно противостоят миссии "избранного" либо поддерживают и направляют его» »  И в самом деле — какая разница, строите ли вы вокруг себя воображаемую "стену из света", "плетете защитный кокон" или читаете заклинаниек Главное — это работает» »  Здесь необходимо заметить, что сама идея выбора правильного решения ситуации — это всегда следствие нашей зависимости от описания мира» »  Наряду со всем вышесказанным, это позволяет обосновать такой вывод: государство как структура социума незаинтересовано в совершенствовании и изменении природы человека» »  Если же чувствительность расширяется (как это происходит в процессе безупречности), то человек начинает воспринимать все больший и больший объем сигналов из экзистенциального поля, не имеющий отношения к миру человеческих взаимодействий» »  Например, Шри Ауро-биндо, рассуждая о гностическом существе — результате интегральной Трансформации нынешнего человека, писал следующее: "Природа ума и мысли опирается на сознание конечного; супра-ментальная природа по самой сути своей — сознание и сила Бесконечности» »  Кроме того, мы уже достаточно обсудили, какой мощный толчок дает сталкинг сновидению наяву» »  К сожалению, такая близость встречается реже, чем нам хотелось бы» »  Иными словами, сама сущность магии» »  Этим намерение тоналя отличается от намерения целостной человеческой природы» »  Абсолютно то же самое происходит с внутренним аспектом: индульгирование больше всего содержит произвольного внимания, первичное реагирование держится вниманием послепроиз-вольным и непроизвольным» »  Человек, обращаясь к прошлым событиям, склонен не перепроживать их, а моделировать» »  Иной тип общения вообще не принимается в сообществе серьезно настроенных на достижение Цели» »  Даже психоэнергетически активность чувства собственной важности выражается чрезвычайно масштабными и непрерывными напряжениями» »  Это заставляет подозревать, что мы имеем дело с характерными изменениями биохимии ЦНС либо с изменениями энергетической проводимости нейротрансмиттеров (возможно, перестройки синапсов)» »  Эти переживания встречаются рядом только в том случае, если относятся к двум разным программам реагирования» »  Эта простейшая структура может бесконечно развиваться» »  Нельзя с помощью воспитания избавить учеников от базального комплекса» »  Можно прибегнуть к метафоре и сказать, что поверхность вашего тела втягивает в себя «жидкое электричество»» »  Это выражается в напряжении фронтальной пластины кокона — особенно от солнечного сплетения и выше» »  Любопытно, что, как правило, эти неполноценности или дефекты не имеют большого значения для окружающих, но для самого носителя комплекса — предмет жгучего стыда и вытесненного недовольства к самому себе, доходящего до презрения» »  Известный социолог и антрополог» »  Центр и периферия переживаемого контролируются не изнутри, а словно бы извне, каким-то посторонним взором» »  Индуисты и буддисты апеллируют к грандиозным разработкам психологической дисциплины всех школ йоги» »  Ощущения подлинны, вводят в заблуждения наши оценки обретенных впечатлений» »  И все формы религиозности, и все виды общественного устройства имеют в бессознательном свою самую объемную, «символическую» представленность» »  Когда завершается ситуация реагирования либо когда эта ситуация уже достаточно проявила себя, следует просто отстраниться от нее и задать себе пару простых вопросов:» »  Это же делали последователи йоги или дзэн, вынуждая учеников годами переживать измененные состояния сознания» »  Каковое ощущение проходит через систему фильтров, сотворенных рефлексией, и сам факт его переживания говорит о том, что данное ощущение зачем-то необходимо тоналю в мире первого внимания» »  В тот момент, когда вы вообще перестанете об этом думать и подтверждать чужие мнения, прогнозы, оценки и ярлыки, начнется подлинное стирание личной истории» »  Пониманием они убивали свободу» »  Это можно наблюдать как на уровне сочетания эмоций (гордость — гнев — обида — жалость), так и на уровне Соматических реакций (спазм солнечного сплетения — спазм горлового центра)» »  Так возникает пустой шаблон восприятия, который легко наполняется конкретными содержаниями — и вос-приниматель оказывается «внутри пространства»» »  К чему развивать тело сновидения, способность структурированного восприятия в разных позициях, «собирать миры», если вы намерены просто слиться с эманациямик К чему культивировать трезвость и порядок, да и вообще — к чему заботиться о сохранении тоналя, который в конечном итоге заслоняет нас от энергетического океана Реальностик Зачем воину «щиты»?» »  Иными словами, при помощи банальной саморегуляции человек способен воздействовать на природный энергообмен, данный ему от рождения» »  Непроизвольное внимание в этой ситуации всегда фокусируется на более активном пучке» »  Это чистое намерение» »  Условный смысл и условная ценность вдруг становятся реальностью» »  Потакая себе в молчаливой гордыне, толтек на самом деле всего лишь перенаправляет обретенный избыток энергии» »  Я назову их так — "комплекс древнего мага" ("комплекс Зверя") и "комплекс Фауста"» »  Энергетически это выражается в расслаблении фронтальной пластины кокона, благодаря чему она становится более чувствительной и способной к мощному энергообмену с внешним полем» »  Субъект выбирает ничего не предпринимать, замереть и забыться» »  Становясь на почву магического мышления и мистико-оккультного оптимизма, он столь же неудержимо верит в обратное — мол, все зависит от моей воли и моего сознания» »  Она так же необходима тоналю, как страх смерти и чувство собственной важности» »  Порой эти реликты срабатывают и этим окончательно сбивают с толку нынешних искателей магической силы» »  Никогда после этого Вы не будете таким, как прежде» »  У каждого связи между реакцией и мышечным напряжением формируются индивидуально, здесь можно найти исключения из общих правил или множество дополнительных нюансов» »  Это резерв нашей пластичности» »  Ибо внимание в самом раннем детстве обучено воспринимать иные режимы реагирования и восприятия как отклонения» »  Память о них приходится восстанавливать и перерабатывать неоднократно, со всех возможных позиций и точек зрения, поскольку большая часть импринтов сформировалась при их непосредственном участии» »  Чувствительность теряет жесткую структуру, но приобретает объем» »  Это факт нового отношения, вырастающего из безупречности» »  Между этими двумя полюсами хранится напряжение подлинного намерения, делающего нас теми, кто мы есть» »  Центр и периферия переживаемого контролируются не изнутри, а словно бы извне, каким-то посторонним взором» »  Не будем концентрироваться на нынешнем мгновении («сейчас»), а лучше сделаем все три области равноудаленными от центра восприятия» »  Но это нисколько не препятствует распространению ее иллюзорных методов и идей» »  Воспринимаемая Реальность теряет присущую ей безличность, наполняется Силами, которые активно противостоят миссии "избранного" либо поддерживают и направляют его» »  Это, так сказать, психологический аспект проблемы осознания» »  Это своего рода "магический аутизм", прикрытый традиционной риторикой, прославляющей потенции человеческой природы, на словах отрицающей эгоизм и утверждающей Божественную Любовь» »  Здесь становится очевидным, насколько наше участие в человеческом мире обусловлено эмоциями» »  Сила фиосации точки сборки естественным образом снижается, а форма энергетического тела уже не так настойчиво стремится в изначальное состояние» »  Ее смысл для толтекской дисциплины очень велик» »  Человек погружен в несуществующие в Реальности фикции и вынужден ориентироваться на них» »  Он не сопровождает и не оформляет внимание, он фиосирует последствия непроизвольного акта» »  Этому феномену есть одно грустное объяснение» »  В этом случае мы будем усиленно доказывать себе, что не таковы — подвергать себя различным испытаниям, предаваться специальной аскезе (для которой на самом деле нет причин), более того — подобным же образом воспитывать ближних» »  Конечно, это интеграция внешних и внутренних условий» »  И тогда оказывается, что цели, описываемые индоевропейской традицией мистицизма и оккультизма, неприемлемы» »  Неверно думать и ощущать, будто воин всю жизнь копит силу для некой окончательной кульминации, драматического поединка со смертью, который состоится "завтра"» »  Давление персонифицируется и превращается в колонию существ, чья функция — ослабить наше осознание» »  Тональ в очередной раз проявил гибкость и этим еще больше закрепил описание мира» »  В результате «ветер нагуаля» разносит нас в разные стороны» »  Но все эти специфичности в итоге приводят к весьма сходным результатам» »  Они пользуются разными инструментами и порой далекими друг от друга областями осознания, благодаря чему оставляют совершенно разные ряды впечатлений и дают доступ к принципиально отличным друг от друга способностям, но они "делают нашу форму" (для второго кольца это форма, выходящая за рамки человеческого) и черпают из одного Источника» »  Более того, мы узнаем свой мир — а это самое важное» »  Надменность; злоба, ненависть — инстинкт "неприятия"» »  За избранной позицией восприятия стоит содержание жизни, конкретная судьба» »  У всех млекопитающих с развитой ЦНС непроизвольное внимание работает по схожим законам» »  Мы ждем изменений либо во внешнем (перцептивном) пространстве, либо во внутреннем (психоэмоциональном)» »  Совокупность перечисленных здесь преимуществ сотворила из древней индейской магии чудо "новейших (древнейших) технологий"» »  Однако, пытаясь отыскать смысл объективный, внешний, мы следуем теми же путями» »  Обычно он бесконечно повторяет что-то вроде "Мир плох, люди глупы и несправедливы ко мне, имеющему знание"» »  Сталкиваясь время от времени с непреодолимыми препятствиями Мира, с собственным несовершенством, мы незаметно для самих себя оказываемся в положении воина, окруженного врагами» »  Может случиться что-то совсем неожиданное» »  Этот момент неминуем как на пути сталоера, так и на пути сновидящего (если вы действительно занимаетесь дисциплиной, а не убаюкиваете себя пустыми надеждами)» »  Безупречность воскрешает в человеческой психике чувство однородности внешнего и внутреннего, и это чувство, в отличие от эгоистических эмоций повседневного существования, отражает действительно реальное положение дел, а не самодельные иллюзии, придуманные для поддержания нашего привычного описания мира» »  В мире этих страшных слов равны все — христианские монахи, экзальтированные суфии, медитирующие буддисты и йоги, шаманы и нагуалисты» »  Ибо трансформирующее перепроживание невозможно без характерного изменения режима перцепции» »  И Тайна, лежащая в основе той, древней Трансформации, ничуть не стала понятнее нам, представителям Homo Sapiens, казалось бы, давно и радикально покинувшим царство неразумных животных» »  Психотерапевты и гипнологи при помощи правильных формулировок (семантических и синтаксических конструкций) перенаправляют внимание своих клиентов, в результате чего могут избавить их тональ от искажений либо, наоборот, окончательно испортить» »  Все это нормально — но что происходит дальшек Либо разозленный оппонент вас оскорбляет, либо ваши единомышленники вас хвалят» »  Это более частный сценарий, чем предыдущие, но в ряде аспектов не менее важный» »  Ведь мы (в отличие от мудрых толтеков) привыкли сражаться вокруг слов — и никакие увещевания лингвистов и семантиков прошлого века не сделали нас умнее» »  Смерть ужасна» »  Включается намерение больших систем — человеческого вида, планеты и космоса, тех самых систем, чья суть — бесконечная трансформация» »  Обычная фиосация на темпоральности — одна из причин того, что правая сторона энергетического тела непрерывно (то сильно, то слабо) излучает Силу» »  Люди могут быть удивительными чудаками — всю жизнь потратить на собирание марок, на построение домиков из спичек, на отращивание ногтей или волос» »  Искажения тоналя, как правило, необратимы» »  Пожалуй, общим качеством всех промежуточных этапов настройки второго внимания является активизация способности сталоера к магическому деланию» »  Если рассуждать в рамках юнгианской терминологии, то это, судя по всему, составляет значительную часть содержания коллективного бессознательного нашего вида» »  Религия, во многом сосредоточенная на страхе смерти, пестующая этот страх как некий даже духовный стержень, находит множество рационализаций смерти, оправданий для нее» »  Все сказанное здесь можно назвать своеобразной апологией безупречности — попыткой найти смысл в том, что лежит по ту сторону смыслов» »  Большой урок заключается в том, что Мир больше жалости к себе» »  Так, безупречность сама по себе совсем не делает наше энергетическое тело более мощным» »  Но «двойник» сновидящего крайне редко находит возможность выйти на поверхность, поскольку окружен инертными бессознательными слоями кокона, которые наяву может расшевелить только качественный и длительный сталкинг» »  Целая область человеческих действий оказывается продуктом именно этого вида индульгирования» »  Своеобразным апофеозом послепроизвольного внимания стали для человека чтение и письмо» »  трансформации базальных комплексов» »  «Побочная кинестетика» в сталкинге энергетических состояний при перепросмотре выполняет роль дополнительных ключей или зацепок внимания» »  Таким образом, если объем произвольного и непроизвольного внимания остается в общем неизменным, то послепроизвольное внимание впитывает в себя специфические содержания (часть которых постоянно меняется) и отнимает возможность изменить режим восприятия» »  Пребывая в мире описания, сталоер пользуется элементами описания, чтобы произвести необходимую перестройку (рекомбинацию)» »  Какая-то неразбериха» »  Жалость — всегда жалость, и поскольку толтеки занимались эмпирическими исследованиями своей психологии, они не могли не ощутить разницу между жалостью и страхом, жалостью и гордостью» »  Ведь характер процесса непосредственно связан с полем в котором данный процесс протекает» »  Прежде всего, соматика реагирует на новый тип осознания скачком кровяного давления и кратковременным, но болезненным приступом, связанным с перестройкой всей кровеносной системы» »  Особенно ярко эта социальная страсть демонстрирует себя у тех, что по каким-то причинам не получил более простого и доступного подтверждения» »  Вспомнить ключевые эпизоды истории страха смерти, прожить их заново и лишить их этим темной автоматической энергии — тут без перепросмотра не обойтись» »  Это поистине парадоксальное состояние» »  Если человечество в результате какой-нибудь катастрофы вернется в пещеры, оно возродит архаичные формы, мифологию и идеологию первобытного племени, чтобы начать заново свое неотвратимое строительство» »  Конечно, оно не должно вызывать угрюмость и озабоченность, если же такое настроение возникает, то можно с уверенностью сказать: преобразование стереотипов реагирования еще не достигло того качественного порога, за которым обнажается чистое и безупречное сознание воина» »  Полное и безоговорочное переживание, доведение его до логического конца внутри переживаемого поля» »  ), есть факторы внешние (место и время, люди и другие органические существа в области активного энергообмена, лазутчики и другие неорганические «паразиты», союзники» »  Более того, она ведет к иным результатам» »  Естественные науки превратили слово магия в синоним мошенничества или галлюцинации» »  Та часть кокона, что расположена за спиной физического тела, с большей легкостью поддается метаморфозам» »  Но даже здесь можно идентифицировать источник, поскольку поля второго внимания имеют специфические характеристики» »  Смотреть на них не как на людей, а как на элемент все той же Реальности — пожалуй, самое сложное» »  Как поступает животное, которого непрерывно пугают и терроризируют, которому сутками не дают опомниться? Оно перестает реагировать на окружающее, забивается в угол и погружается в апатию» »  Интересно, что в число посторонних равным образом входит наше сознательное "Я" со своими масками и ролями» »  Отсюда сам образ окружающих становится неоднозначным» »  Без подобной подготовки практик будет иметь дело лишь с люцидными снами, не имеющими трансформирующего потенциала» »  Просто на каком-то этапе пути толтек переходит границы» »  Новые потоки Силы, меняющие энергетический потенциал системы и расшатывающие гомекстазис, новые способности восприятия, активизированные сновидением и видением, — все это способно поднять на поверхность личность древнего мага, а это извратит всю дальнейшую практику и приведет к печальным последствиям» »  Обращение к символу "смерти-советчицы", прежде всего, разрушает запрет на восприятие, во-вторых, не допускает симуляции комы и агрессию (как и всякое хаотичное, непродуманное поведение)» »  Мы приближаемся к человеческому намерению через познание бессознательного» »  В известном смысле послепроизвольное внимание — всегда результат размышления» »  Противоречивые мотивы и стремления, тревоги, суть которых направлена на подтверждение себя и опровержение другого в социальной игре — все это обретает одинаковую степень условности» »  В этом состоянии он — Непостижимое» »  Принцип этого пункта трансформационного алгоритма можно сформулировать так: "Научитесь удерживать стабильное и осознанное внимание на предмете (области, явлении), от которого бессознательное привыкло отталкиваться"» »  Личность, трансформировавшая ЧСВ, становится проще» »  Однако этого объяснения часто не хватает, и новые толтеки говорят о "приказе Орла" ("намерении человечества", силе "тоналя времен")» »  Они давно популярны на Западе, но сегодня плодятся и у нас, сочиняя эклектические мироописания, где личный произвол эгоистического желания запросто укладывается в высокопарные рассуждения о предназначении человека и его «божественной» сущности» »  Отношение к миру, выросшее из описания, на самом глубоком уровне определяет полевые связи кокона с большими эманациями, окружающими его» »  Из всего сказанного легко сделать вывод, чем отличается "путь магов" от "пути слияния"» »  Человек всегда нуждается в повторном подтверждении и повторном переживании этого подтверждения» »  Но для этого им пришлось отказаться от первоначальной спонтанности шаманов, от их беспорядочных блужданий в истоках личного Времени, блужданий, провоцировавших энергетические всплески, сопровождающиеся видениями и магическими влияниями» »  Занимаясь сталкингом чужого тоналя, он наблюдает и делает выводы» »  И это естественно — ведь, как уже было сказано, макушка не является органом восприятия, она удалена от всех ведущих схем получения и переработки сенсорных данных» »  Однако с помощью сталкинга толтек способен открыть, что каждая клетка его тела пропитана намерением, каждая мысль, желание, эмоция, чувство и реакция — все это продукты намерения» »  Нам дано огромное поле грядущего опыта, которое не охватить никакому воображению» »  Когда дон Хуан заставил ученика непостижимым образом воспринять отличительные признаки места силы, он тем самым обучил его этому виду сталкинга» »  В первую очередь, такой «магизм» посягает на незыблемые причинно-следственные связи» »  В ней меньше того, что можно назвать "исключительно человеческим", но больше тех восприятий, которые у обычного человека всегда пребывают на периферии осознания и представляют собой раз ту зону, откуда приходит вдохновение, интуиция и озарение» »  Обычно оно исходит из уязвленного чувства собственной важности и требует разрешить ситуацию тем или иным образом» »  Об этом надо сказать несколько слов» »  Это результат изначальной травмы человеческого рождения» »  Сами не сознавая этого, мы привлекаем намерение для того, чтобы полностью отождествиться с этим маленьким миром, закрыться в нем и стать его пленником» »  Жалость к себе, вызванная чувством собственной важности, работает точно так же» »  Тайна совершается в некий неопределенный миг — в течение нескольких месяцев или нескольких лет вы уговаривали свое энергетическое тело стать "мертвым воином", и вдруг это случается» »  Телесные ощущения дают многое — но они практически неописуемы» »  Ты оказываешься лицом к лицу с самим собой, без посредников, без оценщиков, без командиров, авторитетов и мелких тиранов, окружающих нас в повседневной жизни, — то есть без оправданий» »  И открывается пугающая картина — во всех своих бедах, несовершенствах, несчастьях, ошибках виноват только ты сам» »  И лишь безупречность и сталкинг обнажают повсеместное присутствие невыразимой Реальности внутри и снаружи» »  Так, безупречность сама по себе совсем не делает наше энергетическое тело более мощным» »  Теперь чувствительность "центра страха" снижена, но распространена на гораздо большую область» »  Никогда после этого Вы не будете таким, как прежде» »  И все они по-своему правы» »  «Критическая» интенсивность осознания подразумевает окончательную утрату начальной фиосации точки сборки, многократное расширение объема произвольного внимания и значительное уплотнение энергетического тела, включая «двойника»» »  Безусловно, сведение осознания к резонансу — крайне упрощенный подход, но если мы учтем, что резонирование может быть весьма разнообразным, многоуровневым и основанным на различных комплексах характеристик энергетических процессов, то, возможно, приблизимся хоть к какому-то пониманию реальности, стоящей за этой моделью» »  Мы приближаемся к человеческому намерению через познание бессознательного» »  Конечно, шаманы, не страдающие толтекским позитивизмом, часто мыслили прямо наоборот — наделяли все сущее душами и этим превращали мыслимый космос в какой-то невообразимый фейерверк» »  Слово «толтек» почитается столь высоко, что от него в языке нагуа образовано понятие «толтекайотл» — искусство, высшее знание» »  Он ведет битвы, посещает "учителей", которые толкуют ему про великую миссию, ради исполнения которой он родился на Земле, ему даются специальные откровения — а как же иначек Любой энергетический факт, с которым он столкнулся в измененном состоянии восприятия, тональ интерпретирует как подтверждение "избранности", наполняет соответствующим значением и содержанием» »  Во-первых, о сталкинге и перепросмотре в таком смысле до сих пор мало что написано, во-вторых, для поддержания высокой интенсивности осознания именно эта дисциплина представляет наибольшую важность» »  Первое внимание — источник его силы, подпитывающий его вдохновение» »  Такие привычки осуществляются при помощи непроизвольного внимания и не связаны с реагированием на подобных (не-социальны)» »  Наш статус как воспринимателя повисает в воздухе, а это психологически равноценно погружению в измененное состояние сознания — ведь только там мы можем иметь дело с никем и ничем не подтверждаемой субъективностью» »  Кроме того, даже в данном случае, когда речь идет о довольно тягостном чувстве "тоски", превра-щенность и богатство эмоциональной жизни безупречного воина проявляется довольно ярко» »  Конечно, самый удобный центр ощущения Времени на лице — лоб и межбровье» »  Намерение вселенной лежит внутри нас как фундамент, как полево-энергетическая ткань, не знающая никаких иных законов, кроме собственных» »  Центр фронтальной пластины — солнечное сплетение, сердечный центр подвергается мощным атакам сенсорных импульсов, вызванных возмущениями пупочной и тазовой области» »  Сказать "он потакает себе" — практически ничего не сказать» »  Но эта же пара оппозиций может происходить из адской смеси импринтов и рефлексов самого разного происхождения» »  Принимая прагматически все возможности измененных режимов перцепции, сталоер извлекает выгоду из каждого магического делания» »  История мирового мистицизма знает десятки и даже сотни рецептов — начиная с «волшебных грибов» и заканчивая изощренными способами медитации» »  Парадоксальная ситуация — мы свидетельствуем собственное восприятие и собственное осознание, но где же здесь «мы»? Одна из последних граней описания — автоматическая идентификация воспринимателя и процесса восприятия на этом уровне теряет свою очевидность, оставляя психологически невозможный факт — восприятие без воспринимающего, свидетельство без свидетеля» »  "Я ценен", "я любим", "я важен" — эти идеи могут затем беспощадно эксплуатироваться при малейшем посягательстве на чувство собственной важности» »  Вот почему трансформация и жалости к себе приобретает такое значение на данном этапе» »  Этот подход есть практически во всех духовных дисциплинах, но одну из самых древних концепций, описывающих "действие ради действия", можно найти в поучениях Кришны из "Бха-гавадгиты"» »  Она заключается не в манипуляторских играх и даже не в изощренной маскировке, которая нужна всякому толтеку на его пути» »  Ищите момент импринтной уязвимости — в данном случае это будет момент продуктивного одиночества, а мир вокруг — излишнее беспокойство» »  И это увеличит ваш шанс прийти к свободе» »  Для того чтобы замедлить или даже остановить внутренний диалог, используется ритмическое дыхание» »  Ведь они даже не шаманы, ибо шаманы вызывают духов, пляшут под барабанный бой, от них ждут предсказаний и магических действий» »  Мы жалеем себя извращенным, парадоксальным способом» »  Главная задача сталкинга в этом случае — проследить цепочку эмоций и реагирований от центрального символа до его действующих в каждой ситуации компонентов» »  Но практика показывает, что целостность в данном случае больные, чем простая сумма элементов» »  Есть некая масса темной инертности, которая прикрепляет нас к избранной однажды модели мира, разрешая интеллектуальную игру и самую неистовую фантазию» »  Это неприятное и иррациональное противостояние, впрочем, длится не так уж долго» »  Его безжалостность может стать вредной и разрушительной, а психика — слишком неустойчивой» »  Для "вскрытия" пузыря достаточно одного ключа — технологически-медитативного» »  Тональ должен прогнозировать и пред-ощущать, поскольку всю свою активность разворачивает в пространственно-временном континууме» »  Какой бы ни была конкретная причина «магической паранойи», в ее основе всегда лежит отсутствие безупречности, некачественный сталкинг и пренебрежение перепросмотром» »  Было сказано: "Тот, кто не умирает до того, как он умрет, пропадет, когда умрет"» »  Так, при помощи одной лишь безупречности, осуществляется первый шаг на пути толтекской магии» »  Ибо умственные откровения такого же масштаба ничего не дают, кроме глубокого удовлетворения по поводу собственной интеллектуальной свободы и способности допустить то, чего никогда не видел и не испытывал» »  Его фиосирует внешние давление эманаций, а не цепочки внутренних символов, которые мы привыкли считать сутью нашей личности» »  Если попадается раздавленная грузовиком собака, не все потом смогут вспомнить даже цвет ее шкуры» »  Этого психолога глубоко интересовал тип людей, которые часто естественным образом оказываются в числе интеллектуальной и нравственной элиты человечества» »  Как будет еще неоднократно отмечено, в результате практики безупречности чувствительность энергетического тела неуклонно возрастает» » 




Интересное

Разное
  Именно на уровне символов — на уровне семантики, того поля значений, которые мы сами для себя сформулировали, связали другими значениями и ассоциациями, — возможно говорить об альтернативном описании