Ценности тоналя все еще актуальны и продолжают терзать личность, погруженную в мир иллюзорных отношений, порождаемых ограниченностью сознания и восприятия» » Идея смерти постоянно удаляется от многих из нас в область исключительно умственного, что абсолютно неверно» » Как только приходит изменение самоощущения и восприятия, субъективный образ следует отбросить, чтобы освободить путь в Неопределенное» » В результате — чувственно-эмоциональное открытие условности обоих видов описания» » Как я уже сказал, это — подлинная магия» » Просто сделайте вашу паранойю (фобию, навязчивость) незаметной для социума» » Нам нужны новые смыслы и ценности» » Мы освобождаемся от мира первого внимания и строим себя по собственному усмотрению» » Возникновение такого рода эмоций объяснить несложно» » Его умственная искренность натыкается на эмоциональную пустоту — и все заканчивается одними разговорами» » Гармоничное сочетание внутреннего и внешнего слоя тоналя (когда между ними не возникает противоречий) — характерная черта хорошего тоналя» » Главное — не их отношение к вам, а ваше отношение к ним» » Иными словами, мы боимся правды и той неведомой свободы, к которой ведет эта правда» » Это — нормальная часть полноценной социальной личности» » Если сталоеру нужно познакомиться с конкретным человеком или просто встретиться с ним, он устраивает это естественным образом» » Всмотритесь пристально в причину этого страха, и найдете там оскал Смерти» » Описание мира преобразится — и довольно существенно» » По мере развития рефлексии человек склонен реверберировать сигналы, которые по природе своей не нуждаются в повторном подтверждении» » Прежде всего, речь идет о замедлении или остановке внутреннего диалога» » Все это субъективные построения, которые помогают или мешают человеку» » «Человек знания»; мастер, добившийся совершенства в науке, ремесле или магии (культ» » Например, пучок энергетических полей, который интенсивно перемещается в непосредственной близости от субъекта, может оказаться опасным» » Осознание усиливается благодаря обоим факторам» » Развитое абстрактное мышление не могло не согласиться с тем, что Природа едина» » Вглядитесь в их лица, вслушайтесь в их голос, проживите заново всю гамму мышечных напряжений, которая сопровождала реагирование» » Я хочу, чтобы это "Я" жило — это бедное "Я", которым я являюсь и ощущаю себя здесь и теперь:" Но такой формулой человек автоматически обрекает себя на непрерывную тоску монотонности, которая в перспективе бесконечности рано или поздно превращается в вынужденное страдание узника» » Сначала бессознательно, а потом и сознательно мы готовы отказаться от прошлого опыта (либо, точнее, оттеснить его в сторону) и научиться чему-то новому» » Бесконечное самоотражение эго, его самозабвение в системе тональных ценностей и мотивов даже теперь, после внимательного изучения толтекского подхода к трансформации, многим кажется всего лишь измененной, расширенной версией "надчеловеческой морали"» » Интересно, что в конце концов этого на самом деле можно добиться» » Сознательное управление первым кольцом — по-настоящему магическое достижение: владея им, мы получаем весь набор "ключей" для того, чтобы пробудить и заставить полноценно работать второе кольцо» » Таким образом, повышенная готовность просвета сомкнуться, которая на практике ведет к существенному снижению энергообмена с окружающим миром, обусловлена тягостным грузом самых разнообразных рефлексий — помимо мыслей о насущном, разнообразных воспоминаний и ожиданий» » Затем переходите к следующей сцене, и так до бесконечности» » Общая чувствительность всего сущего (всей совокупности эманаций) — панестезия бытия — обрела в человеке способность организовываться, отделяться, производить собственные формы» » Условный смысл и условная ценность вдруг становятся реальностью» » Это — проблема собственной важности» » Центр фронтальной пластины — солнечное сплетение, сердечный центр подвергается мощным атакам сенсорных импульсов, вызванных возмущениями пупочной и тазовой области» » Безупречный воин выбирает стиль поведения и способ реагирования осознанно» » Стоит убедить его скрывать свои "контакты" с розеткой — считайте, пациент здоров» » Экранирование несколько замедляло (стушевывало) проявление эффекта изменения оптической активности» » И что жек Вот рассуждение, иллюстрирующее совершенно "темные" попытки мистического иудаизма скрыть за словами противоречия опыта собственного осознания и таким образом примирить его с Писанием: "Из символических описаний раскрытия Бога в Его Откровении особое внимание следует обратить на то, которое основывается на понятии мистического Ничто» » Ибо они инстинктивно чувствуют, что так проще, что здесь можно достичь более быстрого и очевидного успеха» » Сталоер же, как правило, конкретен, и второе внимание для него только инструмент, создающий новые поля выслеживания и действия» » Уровни посвящения делают Братство иерархичным» » Как работает в данном случае индульгированиек Оно начинает повторять и повторять ощущение страха, неопределенности, близости к распаду — пока эти во многом придуманные чувства не приобретают панической интенсивности» » Каждый раз, используя сталкинг, мы разрешаем актуальную проблему нашего тоналя» » Это облегчение делает отшельничество соблазнительной штукой для искателей Трансформации» » Это как любой крестьянин хотел бы выучить сына на профессора — ему непонятно, зачем, но он убежден, что это хорошо и вызовет уважение односельчан» » И тут ничего не поделаешь — это вам не фокусы иллюзионистов и не мошеннические проделки «проклятых спиритов»!» » Это знание, которое вовсе не находится где-то в стороне от магистральной линии развития, и ему не следует приписывать эскапизм, упадничество и самозабвение» » Бессознательное — это фундамент поведения современного человека; каждый элемент бессознательного имеет силу здесь и сейчас» » Если вы хоть раз пробовали перепросмотреть собственную жизнь, то знаете, насколько это непростое занятие» » Намерение активно и воплощает себя в движении» » На языке физики это звучит так: когда колебания точки сборки имеют высокую частоту и небольшую амплитуду, свобода сопровождается дискомфортом, безрадостным ощущением утраты своего места в мире, обнаженности и даже беззащитности» » Эта мудрость родилась на заре эона» » Иногда подобная ограниченность спасает (это те самые щиты внимания, о которых говорил дон Хуан) — она оберегает нас от ловушек и сущностей, которые способны повредить человеческому гомекстазису, лишь усложняя условия пребывания в биологической стихии (и без того достаточно напряженные)» » Приятие себя, других и природы» » Безусловно, есть объективность со своими непререкаемыми требованиями, но эта объективность построена так последовательно, что вызывает полную, безоговорочную иллюзию замкнутой на себе зависимости» » Проход со стороны первого внимания — это более тонкий процесс настройки» » Почему и как это происходит? Сначала надо вспомнить о самом тривиальном — тональ недаром переводится как «день», «судьба», «дневная сторона» человека» » Разумеется, вы открываете два аспекта этого события реагирования — внешний (связанный с восприятием) и внутренний (связанный с переживанием восприятия)» » Потому традиционные духовные искатели в конце концов нередко уходят в отшельничество» » Никого не интересует на самом деле, что происходит у вас в голове» » Исчезновение автоматизма подтверждения удалит из поля актуальных переживаний сам «образ себя для других»» » Это — позиция восприятия, построенная на условностях, нацеленная на условности, искаженная и извращенная одним великим гипнотизером по имени "общество"» » Координаты описания становятся почти нереальными или, по меньшей мере, сильно искажаются» » Но всякий раз, когда сталоеру больно, он вспоминает о трансформации жалости к себе» » И это касается не одного только страха» » Он счастлив, ибо его образ себя реализовался» » Сложные символы, социальные сигналы и знаки транслируются туда, в фундаментальные слои наследственного тоналя, очень просто — по принципу "хорошо — плохо", "угроза — защита"» » Это явление в высшей степени социально» » Меняются масштабы чувств — близкое становится несущественным, далекое — чрезвычайно важным» » И я не хочу свести психодинамику человеческих эмоций и переживаний к общественному невротизму Фромма или социальному программированию» » Та «магия», что была известна миру до Кастанеды, как правило включает в себя веру и совокупность метафизических понятий, принципов, ритуалов, которые без веры существовать не могут» » Страх смерти родился почти одновременно с конкретным человеческим организмом, чувство собственной важности (ЧСВ) и жалость к себе (ЖС) — в момент самой ранней социализации, вместе с первыми проблесками самоосознания» » Инструкция дона Хуана осознать себя в момент засыпания перестает быть абстрактной и непонятной, что делает сновидение более интенсивным и достаточно регулярным» » Их первая установка на любое изменение режима перцепции — наблюдение» » Если мы полагаем целью человека абсолютную реализацию его познавательных способностей, то все мы движемся в Пустоту» » Намерение не может уничтожить Вселенную, не может в один миг остановить биологические процессы, изменить орбиты планет» » Об этом уже было сказано выше» » Психологические схемы, которые обеспечивают «удачливость» или бесконечные провалы любых предприятий, в вульгарной форме пропагандируются самодельными учителями житейской психологии — начиная с Карнеги и заканчивая самыми разными проповедниками, зарабатывающими на тренингах и семинарах под девизом «Поверьте в себя и станьте миллионером!»» » Пока мы рассуждаем о сталкинге и перепросмотре как совокупности психологических техник или процедур, сущность таинственных изменений и связь с паранормальным и психоэнергетическими способностями остается на втором плане» » "Выход из культуры", из громоздкой системы символов, за которой стоит груз обусловленностей и искажений человеческого рода, отрицание стереотипов, невовлеченность в обусловленные игры окружающих людей, безразличие к их маленьким ценностям и интересам — без всего этого нагуализм немыслим» » Начиная с некоторого уровня развития личности, единичные импринты осуществляют себя исключительно в рамках масштабных блоков описания» » Инструкция имеет как психологический, так и энергетический смысл» » Внутренний диалог принимает минимальное участие в этом виде внимания» » Даже пристальное наблюдение за ползущим жуком в этой ситуации становится "неделанием", проходом в иной, более широкий и свободный мир» » Это — суть нашей личной жизни» » Сама по себе привычка не поддерживает описание мира, но может включать более сложные процессы, которые фиосируют позицию точки сборки и режим восприятия» » А дело-то заключалось в темноте, которая для вас является символом страха» » Перед лицом Реальности все мы равны — вплоть до заключительной схватки со смертью» » Каждую из этих характеристик сталоер способен выследить и перепросмотреть» » Иными словами, все эти манипуляции нужны не для того, чтобы из одного типа обусловленностей произвольно перейти в другой тип таких же обусловленностей (что, собственно, является задачей НЛП, как и всякой психотерапевтической методики)» » «Дыхание энергетического тела», если уж вы развили его, предоставляет много новой информации» » "Матрица" универсальна, замкнута, подобно самому пузырю восприятия, так что ее функция сводится к полному использованию всех обновляемых энергоресурсов» » Физическая сила, ловкость, мудрость охотника и земледельца утратили свое значение» » Мы словно говорим невидимому наблюдателю: "Видишь, до чего ты меня довел! Видишь, на что я иду ради усиления осознания?" И ненависть кормит сама себя» » Эти образы могут быть разными» » Можно десять лет исследовать толтекское сновидение, сохраняя трезвость ума и настроение нового видящего, а потом превратиться в хищника, готового пожирать других, овладевать ими и в конечном счете — уничтожить самого себя, так как ноша древнего мага невыносима, а цель его недостижима» » Сталкинг — это особое искусство работы с вниманием» » Именно на уровне символов — на уровне семантики, того поля значений, которые мы сами для себя сформулировали, связали другими значениями и ассоциациями, — возможно говорить об альтернативном описании» » Иногда сила намерения использует кризис в собственных целях и создает условия для "символической смерти"» » Толтекские видящие подошли к осознанию с другой стороны» » Никто не ждет от программиста умения выращивать большие урожаи зерновых» » Огромная сила, которая поддерживала ЧСВ, никуда не исчезает — она просто получает бесчисленное множество выборов, ролевых игр, она делает нас разными и подлинно свободными» » А определение целесообразности формируется из данной нам в опыте картины мира, то есть целесообразность строится тоналем, естественным центром которого является позиция точки сборки» » Да и как может быть иначек Любой человек искренне жалеет себя, а потому не менее искренне жалеет других» » Кастанеда описал это достаточно красноречиво» » Накатывающая сила, которая несла активную тревожность, неустойчивость и чувство грядущего разрушения, теперь несет рост и изменение» » С ее помощью можно зафиосировать точку сборки в мире второго внимания и заниматься абстрактными исследованиями» » Именно в таких выражениях мистики и визионеры, как правило, говорят о непостижимом Безмолвии, пребывающем по ту сторону человеческих ограничений восприятия» » Вам нравится то, что вы говорите» » Для соплеменников он принадлежит к сфере известного» » Каждый из этих путей приводит к своему типу безупречности» » Здесь надо постараться отвлечь внимание от естественных попыток объединять события в некие ряды по формальным признакам» » В нем нет ни начала ни конца» » Лири, в частности, написал: "Духовные призывы трансцендировать эго тщетны» » Например, далеко не каждый способен разглядывать внешность покойника, лежащего в гробу» » Такие привычки осуществляются при помощи непроизвольного внимания и не связаны с реагированием на подобных (не-социальны)» » Простая психологическая защита устраняет невыносимое знание и человек отказывается от "единственного достоверного знания о себе"» » Он не противоречит себе, и в большинстве случаев его дела не расходятся с идеями» » Эта ситуация настолько распространена, что магический поиск человечества на протяжении тысячелетий в значительной массе своей сосредоточен на фикциях» » Его намерение — замкнуться на себе и производить бесконечные самоповторения» » Ибо суть сталкинга — не только качество внимания, но и определенным образом организованное намерение» » Здесь также следует указать на использование инертных информационно-полевых структур и каналов» » Если мы полагаем целью человека абсолютную реализацию его познавательных способностей, то все мы движемся в Пустоту» » И декларируется лишь двумя лозунгами, которые мы давно вытеснили из своего сознания: "Я — хозяин территории (пищи, самки, норы или берлоги)" и "Я — вожак данной группы (получаю больше всех и отвечаю за остальных)"» » Безупречность настолько далека от человеческого, что принимает уродство и гниение как факты, равные всему остальному» » Требуется особое усилие осознания, чтобы разобраться, как именно это произошло» » Необходимо было лишь еще раз сформулировать древнюю истину всеединства и неразличения» » Мыслимая смерть вызывает ужас, а мыслимое бессмертие навевает тоску и скуку, поскольку наше воображение не знает ничего, кроме самоповторения, и полагает бессмертие "я" дурной бесконечностью» » Мы убегаем от «страдания» (в самом широком смысле этого слова) и хотим «удовольствия»» » Так вот — именно образ себя генерирует чувство жалости к себе» » Их знания, их помыслы и стремления делают социальность и ее механизмы условностью, а это — недопустимо» » Поля внутренних эманации, возбужденные перепросмотром, довольно долго сохраняют повышенную активность и невольно привлекают к себе» » Их формирование обусловлено личной историей субъекта, в малой степени отражая объективные закономерности роста энергетического тела и осознания» » Никогда после этого Вы не будете таким, как прежде» » Приведенные примеры — не правила» » Таков психологический аспект отрешенности безупречного воина» » Однако этого объяснения часто не хватает, и новые толтеки говорят о "приказе Орла" ("намерении человечества", силе "тоналя времен")» » Энергетические тела "колдунов" даже после смерти могут демонстрировать некую причудливую активность — рационалисты отмахиваются от подобных свидетельств, а парапсихологи собирают необъяснимые факты и строят все новые и новые теории на этот счет» » Их не интересует, что будет дальше; для новой позиции точки сборки они находят приятное и многое «объясняющее» описание» » Прежде всего, роль — это проекция ситуации межличностного взаимодействия» » Посягнуть на социопо-ловую роль — значит, ударить в самое уязвимое место общественного человека» » Можно сказать, религия и большинство духовных учений весьма последовательно выстраивают Миф о Смерти» » В применении к психоэнергетической Трансформации это — "человек-в-описании" и "человек Неведомый" (экзистенциальный, космический, "в себе" и в Реальности)» » Энергетические тела "колдунов" даже после смерти могут демонстрировать некую причудливую активность — рационалисты отмахиваются от подобных свидетельств, а парапсихологи собирают необъяснимые факты и строят все новые и новые теории на этот счет» » Невозможно трансформировать свою природу, не перестав быть "человеком тоналя", человеком привычного описания, распространяющим личные представления и фантазии на вселенную» » Программист "лучше", чем комбайнер» » Происходит нечто большее — он ими становится» » Кроме того, мы уже достаточно обсудили, какой мощный толчок дает сталкинг сновидению наяву» » Их сложнее всего трансформировать, но и число связей, ими образованных в нашем бессознательном, относительно невелико» » Иногда же эмоциональные движения скрываются, вытесняются» » Пытаясь поставить диагноз религиозным фанатикам, лидерам сект или магико-оккультных движений, психиатрия испытывает сильные затруднения, наблюдая, с одной стороны, множество свидетельств помимо всего остального, важнейшим инструментом самоконтроля или, выражаясь медицинским языком, самодиагностики» » Прежде всего, осознание (в отличие от сознания) — это не сущность и не свойство, это процесс» » Объем накопленной силы определяет глубину сдвига точки сборки» » Для перепросмотра это крайне важно» » Мы существуем не столько среди объектов, сколько среди информационных оболочек, к ним прилагающихся» » Попробуйте вообразить это положение» » И ритмическое дыхание исполняет здесь особую роль» » Воспринимаемая Реальность теряет присущую ей безличность, наполняется Силами, которые активно противостоят миссии "избранного" либо поддерживают и направляют его» » И в самом деле — какая разница, строите ли вы вокруг себя воображаемую "стену из света", "плетете защитный кокон" или читаете заклинаниек Главное — это работает» » Здесь необходимо заметить, что сама идея выбора правильного решения ситуации — это всегда следствие нашей зависимости от описания мира» » Наряду со всем вышесказанным, это позволяет обосновать такой вывод: государство как структура социума незаинтересовано в совершенствовании и изменении природы человека» » Если же чувствительность расширяется (как это происходит в процессе безупречности), то человек начинает воспринимать все больший и больший объем сигналов из экзистенциального поля, не имеющий отношения к миру человеческих взаимодействий» » Например, Шри Ауро-биндо, рассуждая о гностическом существе — результате интегральной Трансформации нынешнего человека, писал следующее: "Природа ума и мысли опирается на сознание конечного; супра-ментальная природа по самой сути своей — сознание и сила Бесконечности» » Кроме того, мы уже достаточно обсудили, какой мощный толчок дает сталкинг сновидению наяву» » К сожалению, такая близость встречается реже, чем нам хотелось бы» » Иными словами, сама сущность магии» » Этим намерение тоналя отличается от намерения целостной человеческой природы» » Абсолютно то же самое происходит с внутренним аспектом: индульгирование больше всего содержит произвольного внимания, первичное реагирование держится вниманием послепроиз-вольным и непроизвольным» » Человек, обращаясь к прошлым событиям, склонен не перепроживать их, а моделировать» » Иной тип общения вообще не принимается в сообществе серьезно настроенных на достижение Цели» » Даже психоэнергетически активность чувства собственной важности выражается чрезвычайно масштабными и непрерывными напряжениями» » Это заставляет подозревать, что мы имеем дело с характерными изменениями биохимии ЦНС либо с изменениями энергетической проводимости нейротрансмиттеров (возможно, перестройки синапсов)» » Эти переживания встречаются рядом только в том случае, если относятся к двум разным программам реагирования» » Эта простейшая структура может бесконечно развиваться» » Нельзя с помощью воспитания избавить учеников от базального комплекса» » Можно прибегнуть к метафоре и сказать, что поверхность вашего тела втягивает в себя «жидкое электричество»» » Это выражается в напряжении фронтальной пластины кокона — особенно от солнечного сплетения и выше» » Любопытно, что, как правило, эти неполноценности или дефекты не имеют большого значения для окружающих, но для самого носителя комплекса — предмет жгучего стыда и вытесненного недовольства к самому себе, доходящего до презрения» » Известный социолог и антрополог» » Центр и периферия переживаемого контролируются не изнутри, а словно бы извне, каким-то посторонним взором» » Индуисты и буддисты апеллируют к грандиозным разработкам психологической дисциплины всех школ йоги» » Ощущения подлинны, вводят в заблуждения наши оценки обретенных впечатлений» » И все формы религиозности, и все виды общественного устройства имеют в бессознательном свою самую объемную, «символическую» представленность» » Когда завершается ситуация реагирования либо когда эта ситуация уже достаточно проявила себя, следует просто отстраниться от нее и задать себе пару простых вопросов:» » Это же делали последователи йоги или дзэн, вынуждая учеников годами переживать измененные состояния сознания» » Каковое ощущение проходит через систему фильтров, сотворенных рефлексией, и сам факт его переживания говорит о том, что данное ощущение зачем-то необходимо тоналю в мире первого внимания» » В тот момент, когда вы вообще перестанете об этом думать и подтверждать чужие мнения, прогнозы, оценки и ярлыки, начнется подлинное стирание личной истории» » Пониманием они убивали свободу» » Это можно наблюдать как на уровне сочетания эмоций (гордость — гнев — обида — жалость), так и на уровне Соматических реакций (спазм солнечного сплетения — спазм горлового центра)» » Так возникает пустой шаблон восприятия, который легко наполняется конкретными содержаниями — и вос-приниматель оказывается «внутри пространства»» » К чему развивать тело сновидения, способность структурированного восприятия в разных позициях, «собирать миры», если вы намерены просто слиться с эманациямик К чему культивировать трезвость и порядок, да и вообще — к чему заботиться о сохранении тоналя, который в конечном итоге заслоняет нас от энергетического океана Реальностик Зачем воину «щиты»?» » Иными словами, при помощи банальной саморегуляции человек способен воздействовать на природный энергообмен, данный ему от рождения» » Непроизвольное внимание в этой ситуации всегда фокусируется на более активном пучке» » Это чистое намерение» » Условный смысл и условная ценность вдруг становятся реальностью» » Потакая себе в молчаливой гордыне, толтек на самом деле всего лишь перенаправляет обретенный избыток энергии» » Я назову их так — "комплекс древнего мага" ("комплекс Зверя") и "комплекс Фауста"» » Энергетически это выражается в расслаблении фронтальной пластины кокона, благодаря чему она становится более чувствительной и способной к мощному энергообмену с внешним полем» » Субъект выбирает ничего не предпринимать, замереть и забыться» » Становясь на почву магического мышления и мистико-оккультного оптимизма, он столь же неудержимо верит в обратное — мол, все зависит от моей воли и моего сознания» » Она так же необходима тоналю, как страх смерти и чувство собственной важности» » Порой эти реликты срабатывают и этим окончательно сбивают с толку нынешних искателей магической силы» » Никогда после этого Вы не будете таким, как прежде» » У каждого связи между реакцией и мышечным напряжением формируются индивидуально, здесь можно найти исключения из общих правил или множество дополнительных нюансов» » Это резерв нашей пластичности» » Ибо внимание в самом раннем детстве обучено воспринимать иные режимы реагирования и восприятия как отклонения» » Память о них приходится восстанавливать и перерабатывать неоднократно, со всех возможных позиций и точек зрения, поскольку большая часть импринтов сформировалась при их непосредственном участии» » Чувствительность теряет жесткую структуру, но приобретает объем» » Это факт нового отношения, вырастающего из безупречности» » Между этими двумя полюсами хранится напряжение подлинного намерения, делающего нас теми, кто мы есть» » Центр и периферия переживаемого контролируются не изнутри, а словно бы извне, каким-то посторонним взором» » Не будем концентрироваться на нынешнем мгновении («сейчас»), а лучше сделаем все три области равноудаленными от центра восприятия» » Но это нисколько не препятствует распространению ее иллюзорных методов и идей» » Воспринимаемая Реальность теряет присущую ей безличность, наполняется Силами, которые активно противостоят миссии "избранного" либо поддерживают и направляют его» » Это, так сказать, психологический аспект проблемы осознания» » Это своего рода "магический аутизм", прикрытый традиционной риторикой, прославляющей потенции человеческой природы, на словах отрицающей эгоизм и утверждающей Божественную Любовь» » Здесь становится очевидным, насколько наше участие в человеческом мире обусловлено эмоциями» » Сила фиосации точки сборки естественным образом снижается, а форма энергетического тела уже не так настойчиво стремится в изначальное состояние» » Ее смысл для толтекской дисциплины очень велик» » Человек погружен в несуществующие в Реальности фикции и вынужден ориентироваться на них» » Он не сопровождает и не оформляет внимание, он фиосирует последствия непроизвольного акта» » Этому феномену есть одно грустное объяснение» » В этом случае мы будем усиленно доказывать себе, что не таковы — подвергать себя различным испытаниям, предаваться специальной аскезе (для которой на самом деле нет причин), более того — подобным же образом воспитывать ближних» » Конечно, это интеграция внешних и внутренних условий» » И тогда оказывается, что цели, описываемые индоевропейской традицией мистицизма и оккультизма, неприемлемы» » Неверно думать и ощущать, будто воин всю жизнь копит силу для некой окончательной кульминации, драматического поединка со смертью, который состоится "завтра"» » Давление персонифицируется и превращается в колонию существ, чья функция — ослабить наше осознание» » Тональ в очередной раз проявил гибкость и этим еще больше закрепил описание мира» » В результате «ветер нагуаля» разносит нас в разные стороны» » Но все эти специфичности в итоге приводят к весьма сходным результатам» » Они пользуются разными инструментами и порой далекими друг от друга областями осознания, благодаря чему оставляют совершенно разные ряды впечатлений и дают доступ к принципиально отличным друг от друга способностям, но они "делают нашу форму" (для второго кольца это форма, выходящая за рамки человеческого) и черпают из одного Источника» » Более того, мы узнаем свой мир — а это самое важное» » Надменность; злоба, ненависть — инстинкт "неприятия"» » За избранной позицией восприятия стоит содержание жизни, конкретная судьба» » У всех млекопитающих с развитой ЦНС непроизвольное внимание работает по схожим законам» » Мы ждем изменений либо во внешнем (перцептивном) пространстве, либо во внутреннем (психоэмоциональном)» » Совокупность перечисленных здесь преимуществ сотворила из древней индейской магии чудо "новейших (древнейших) технологий"» » Однако, пытаясь отыскать смысл объективный, внешний, мы следуем теми же путями» » Обычно он бесконечно повторяет что-то вроде "Мир плох, люди глупы и несправедливы ко мне, имеющему знание"» » Сталкиваясь время от времени с непреодолимыми препятствиями Мира, с собственным несовершенством, мы незаметно для самих себя оказываемся в положении воина, окруженного врагами» » Может случиться что-то совсем неожиданное» » Этот момент неминуем как на пути сталоера, так и на пути сновидящего (если вы действительно занимаетесь дисциплиной, а не убаюкиваете себя пустыми надеждами)» » Безупречность воскрешает в человеческой психике чувство однородности внешнего и внутреннего, и это чувство, в отличие от эгоистических эмоций повседневного существования, отражает действительно реальное положение дел, а не самодельные иллюзии, придуманные для поддержания нашего привычного описания мира» » В мире этих страшных слов равны все — христианские монахи, экзальтированные суфии, медитирующие буддисты и йоги, шаманы и нагуалисты» » Ибо трансформирующее перепроживание невозможно без характерного изменения режима перцепции» » И Тайна, лежащая в основе той, древней Трансформации, ничуть не стала понятнее нам, представителям Homo Sapiens, казалось бы, давно и радикально покинувшим царство неразумных животных» » Психотерапевты и гипнологи при помощи правильных формулировок (семантических и синтаксических конструкций) перенаправляют внимание своих клиентов, в результате чего могут избавить их тональ от искажений либо, наоборот, окончательно испортить» » Все это нормально — но что происходит дальшек Либо разозленный оппонент вас оскорбляет, либо ваши единомышленники вас хвалят» » Это более частный сценарий, чем предыдущие, но в ряде аспектов не менее важный» » Ведь мы (в отличие от мудрых толтеков) привыкли сражаться вокруг слов — и никакие увещевания лингвистов и семантиков прошлого века не сделали нас умнее» » Смерть ужасна» » Включается намерение больших систем — человеческого вида, планеты и космоса, тех самых систем, чья суть — бесконечная трансформация» » Обычная фиосация на темпоральности — одна из причин того, что правая сторона энергетического тела непрерывно (то сильно, то слабо) излучает Силу» » Люди могут быть удивительными чудаками — всю жизнь потратить на собирание марок, на построение домиков из спичек, на отращивание ногтей или волос» » Искажения тоналя, как правило, необратимы» » Пожалуй, общим качеством всех промежуточных этапов настройки второго внимания является активизация способности сталоера к магическому деланию» » Если рассуждать в рамках юнгианской терминологии, то это, судя по всему, составляет значительную часть содержания коллективного бессознательного нашего вида» » Религия, во многом сосредоточенная на страхе смерти, пестующая этот страх как некий даже духовный стержень, находит множество рационализаций смерти, оправданий для нее» » Все сказанное здесь можно назвать своеобразной апологией безупречности — попыткой найти смысл в том, что лежит по ту сторону смыслов» » Большой урок заключается в том, что Мир больше жалости к себе» » Так, безупречность сама по себе совсем не делает наше энергетическое тело более мощным» » Но «двойник» сновидящего крайне редко находит возможность выйти на поверхность, поскольку окружен инертными бессознательными слоями кокона, которые наяву может расшевелить только качественный и длительный сталкинг» » Целая область человеческих действий оказывается продуктом именно этого вида индульгирования» » Своеобразным апофеозом послепроизвольного внимания стали для человека чтение и письмо» » трансформации базальных комплексов» » «Побочная кинестетика» в сталкинге энергетических состояний при перепросмотре выполняет роль дополнительных ключей или зацепок внимания» » Таким образом, если объем произвольного и непроизвольного внимания остается в общем неизменным, то послепроизвольное внимание впитывает в себя специфические содержания (часть которых постоянно меняется) и отнимает возможность изменить режим восприятия» » Пребывая в мире описания, сталоер пользуется элементами описания, чтобы произвести необходимую перестройку (рекомбинацию)» » Какая-то неразбериха» » Жалость — всегда жалость, и поскольку толтеки занимались эмпирическими исследованиями своей психологии, они не могли не ощутить разницу между жалостью и страхом, жалостью и гордостью» » Ведь характер процесса непосредственно связан с полем в котором данный процесс протекает» » Прежде всего, соматика реагирует на новый тип осознания скачком кровяного давления и кратковременным, но болезненным приступом, связанным с перестройкой всей кровеносной системы» » Особенно ярко эта социальная страсть демонстрирует себя у тех, что по каким-то причинам не получил более простого и доступного подтверждения» » Вспомнить ключевые эпизоды истории страха смерти, прожить их заново и лишить их этим темной автоматической энергии — тут без перепросмотра не обойтись» » Это поистине парадоксальное состояние» » Если человечество в результате какой-нибудь катастрофы вернется в пещеры, оно возродит архаичные формы, мифологию и идеологию первобытного племени, чтобы начать заново свое неотвратимое строительство» » Конечно, оно не должно вызывать угрюмость и озабоченность, если же такое настроение возникает, то можно с уверенностью сказать: преобразование стереотипов реагирования еще не достигло того качественного порога, за которым обнажается чистое и безупречное сознание воина» » Полное и безоговорочное переживание, доведение его до логического конца внутри переживаемого поля» » ), есть факторы внешние (место и время, люди и другие органические существа в области активного энергообмена, лазутчики и другие неорганические «паразиты», союзники» » Более того, она ведет к иным результатам» » Естественные науки превратили слово магия в синоним мошенничества или галлюцинации» » Та часть кокона, что расположена за спиной физического тела, с большей легкостью поддается метаморфозам» » Но даже здесь можно идентифицировать источник, поскольку поля второго внимания имеют специфические характеристики» » Смотреть на них не как на людей, а как на элемент все той же Реальности — пожалуй, самое сложное» » Как поступает животное, которого непрерывно пугают и терроризируют, которому сутками не дают опомниться? Оно перестает реагировать на окружающее, забивается в угол и погружается в апатию» » Интересно, что в число посторонних равным образом входит наше сознательное "Я" со своими масками и ролями» » Отсюда сам образ окружающих становится неоднозначным» » Без подобной подготовки практик будет иметь дело лишь с люцидными снами, не имеющими трансформирующего потенциала» » Просто на каком-то этапе пути толтек переходит границы» » Новые потоки Силы, меняющие энергетический потенциал системы и расшатывающие гомекстазис, новые способности восприятия, активизированные сновидением и видением, — все это способно поднять на поверхность личность древнего мага, а это извратит всю дальнейшую практику и приведет к печальным последствиям» » Обращение к символу "смерти-советчицы", прежде всего, разрушает запрет на восприятие, во-вторых, не допускает симуляции комы и агрессию (как и всякое хаотичное, непродуманное поведение)» » Мы приближаемся к человеческому намерению через познание бессознательного» » В известном смысле послепроизвольное внимание — всегда результат размышления» » Противоречивые мотивы и стремления, тревоги, суть которых направлена на подтверждение себя и опровержение другого в социальной игре — все это обретает одинаковую степень условности» » В этом состоянии он — Непостижимое» » Принцип этого пункта трансформационного алгоритма можно сформулировать так: "Научитесь удерживать стабильное и осознанное внимание на предмете (области, явлении), от которого бессознательное привыкло отталкиваться"» » Личность, трансформировавшая ЧСВ, становится проще» » Однако этого объяснения часто не хватает, и новые толтеки говорят о "приказе Орла" ("намерении человечества", силе "тоналя времен")» » Они давно популярны на Западе, но сегодня плодятся и у нас, сочиняя эклектические мироописания, где личный произвол эгоистического желания запросто укладывается в высокопарные рассуждения о предназначении человека и его «божественной» сущности» » Отношение к миру, выросшее из описания, на самом глубоком уровне определяет полевые связи кокона с большими эманациями, окружающими его» » Из всего сказанного легко сделать вывод, чем отличается "путь магов" от "пути слияния"» » Человек всегда нуждается в повторном подтверждении и повторном переживании этого подтверждения» » Но для этого им пришлось отказаться от первоначальной спонтанности шаманов, от их беспорядочных блужданий в истоках личного Времени, блужданий, провоцировавших энергетические всплески, сопровождающиеся видениями и магическими влияниями» » Занимаясь сталкингом чужого тоналя, он наблюдает и делает выводы» » И это естественно — ведь, как уже было сказано, макушка не является органом восприятия, она удалена от всех ведущих схем получения и переработки сенсорных данных» » Однако с помощью сталкинга толтек способен открыть, что каждая клетка его тела пропитана намерением, каждая мысль, желание, эмоция, чувство и реакция — все это продукты намерения» » Нам дано огромное поле грядущего опыта, которое не охватить никакому воображению» » Когда дон Хуан заставил ученика непостижимым образом воспринять отличительные признаки места силы, он тем самым обучил его этому виду сталкинга» » В первую очередь, такой «магизм» посягает на незыблемые причинно-следственные связи» » В ней меньше того, что можно назвать "исключительно человеческим", но больше тех восприятий, которые у обычного человека всегда пребывают на периферии осознания и представляют собой раз ту зону, откуда приходит вдохновение, интуиция и озарение» » Обычно оно исходит из уязвленного чувства собственной важности и требует разрешить ситуацию тем или иным образом» » Об этом надо сказать несколько слов» » Это результат изначальной травмы человеческого рождения» » Сами не сознавая этого, мы привлекаем намерение для того, чтобы полностью отождествиться с этим маленьким миром, закрыться в нем и стать его пленником» » Жалость к себе, вызванная чувством собственной важности, работает точно так же» » Тайна совершается в некий неопределенный миг — в течение нескольких месяцев или нескольких лет вы уговаривали свое энергетическое тело стать "мертвым воином", и вдруг это случается» » Телесные ощущения дают многое — но они практически неописуемы» » Ты оказываешься лицом к лицу с самим собой, без посредников, без оценщиков, без командиров, авторитетов и мелких тиранов, окружающих нас в повседневной жизни, — то есть без оправданий» » И открывается пугающая картина — во всех своих бедах, несовершенствах, несчастьях, ошибках виноват только ты сам» » И лишь безупречность и сталкинг обнажают повсеместное присутствие невыразимой Реальности внутри и снаружи» » Так, безупречность сама по себе совсем не делает наше энергетическое тело более мощным» » Теперь чувствительность "центра страха" снижена, но распространена на гораздо большую область» » Никогда после этого Вы не будете таким, как прежде» » И все они по-своему правы» » «Критическая» интенсивность осознания подразумевает окончательную утрату начальной фиосации точки сборки, многократное расширение объема произвольного внимания и значительное уплотнение энергетического тела, включая «двойника»» » Безусловно, сведение осознания к резонансу — крайне упрощенный подход, но если мы учтем, что резонирование может быть весьма разнообразным, многоуровневым и основанным на различных комплексах характеристик энергетических процессов, то, возможно, приблизимся хоть к какому-то пониманию реальности, стоящей за этой моделью» » Мы приближаемся к человеческому намерению через познание бессознательного» » Конечно, шаманы, не страдающие толтекским позитивизмом, часто мыслили прямо наоборот — наделяли все сущее душами и этим превращали мыслимый космос в какой-то невообразимый фейерверк» » Слово «толтек» почитается столь высоко, что от него в языке нагуа образовано понятие «толтекайотл» — искусство, высшее знание» » Он ведет битвы, посещает "учителей", которые толкуют ему про великую миссию, ради исполнения которой он родился на Земле, ему даются специальные откровения — а как же иначек Любой энергетический факт, с которым он столкнулся в измененном состоянии восприятия, тональ интерпретирует как подтверждение "избранности", наполняет соответствующим значением и содержанием» » Во-первых, о сталкинге и перепросмотре в таком смысле до сих пор мало что написано, во-вторых, для поддержания высокой интенсивности осознания именно эта дисциплина представляет наибольшую важность» » Первое внимание — источник его силы, подпитывающий его вдохновение» » Такие привычки осуществляются при помощи непроизвольного внимания и не связаны с реагированием на подобных (не-социальны)» » Наш статус как воспринимателя повисает в воздухе, а это психологически равноценно погружению в измененное состояние сознания — ведь только там мы можем иметь дело с никем и ничем не подтверждаемой субъективностью» » Кроме того, даже в данном случае, когда речь идет о довольно тягостном чувстве "тоски", превра-щенность и богатство эмоциональной жизни безупречного воина проявляется довольно ярко» » Конечно, самый удобный центр ощущения Времени на лице — лоб и межбровье» » Намерение вселенной лежит внутри нас как фундамент, как полево-энергетическая ткань, не знающая никаких иных законов, кроме собственных» » Центр фронтальной пластины — солнечное сплетение, сердечный центр подвергается мощным атакам сенсорных импульсов, вызванных возмущениями пупочной и тазовой области» » Сказать "он потакает себе" — практически ничего не сказать» » Но эта же пара оппозиций может происходить из адской смеси импринтов и рефлексов самого разного происхождения» » Принимая прагматически все возможности измененных режимов перцепции, сталоер извлекает выгоду из каждого магического делания» » История мирового мистицизма знает десятки и даже сотни рецептов — начиная с «волшебных грибов» и заканчивая изощренными способами медитации» » Парадоксальная ситуация — мы свидетельствуем собственное восприятие и собственное осознание, но где же здесь «мы»? Одна из последних граней описания — автоматическая идентификация воспринимателя и процесса восприятия на этом уровне теряет свою очевидность, оставляя психологически невозможный факт — восприятие без воспринимающего, свидетельство без свидетеля» » "Я ценен", "я любим", "я важен" — эти идеи могут затем беспощадно эксплуатироваться при малейшем посягательстве на чувство собственной важности» » Вот почему трансформация и жалости к себе приобретает такое значение на данном этапе» » Этот подход есть практически во всех духовных дисциплинах, но одну из самых древних концепций, описывающих "действие ради действия", можно найти в поучениях Кришны из "Бха-гавадгиты"» » Она заключается не в манипуляторских играх и даже не в изощренной маскировке, которая нужна всякому толтеку на его пути» » Ищите момент импринтной уязвимости — в данном случае это будет момент продуктивного одиночества, а мир вокруг — излишнее беспокойство» » И это увеличит ваш шанс прийти к свободе» » Для того чтобы замедлить или даже остановить внутренний диалог, используется ритмическое дыхание» » Ведь они даже не шаманы, ибо шаманы вызывают духов, пляшут под барабанный бой, от них ждут предсказаний и магических действий» » Мы жалеем себя извращенным, парадоксальным способом» » Главная задача сталкинга в этом случае — проследить цепочку эмоций и реагирований от центрального символа до его действующих в каждой ситуации компонентов» » Но практика показывает, что целостность в данном случае больные, чем простая сумма элементов» » Есть некая масса темной инертности, которая прикрепляет нас к избранной однажды модели мира, разрешая интеллектуальную игру и самую неистовую фантазию» » Это неприятное и иррациональное противостояние, впрочем, длится не так уж долго» » Его безжалостность может стать вредной и разрушительной, а психика — слишком неустойчивой» » Для "вскрытия" пузыря достаточно одного ключа — технологически-медитативного» » Тональ должен прогнозировать и пред-ощущать, поскольку всю свою активность разворачивает в пространственно-временном континууме» » Какой бы ни была конкретная причина «магической паранойи», в ее основе всегда лежит отсутствие безупречности, некачественный сталкинг и пренебрежение перепросмотром» » Было сказано: "Тот, кто не умирает до того, как он умрет, пропадет, когда умрет"» » Так, при помощи одной лишь безупречности, осуществляется первый шаг на пути толтекской магии» » Ибо умственные откровения такого же масштаба ничего не дают, кроме глубокого удовлетворения по поводу собственной интеллектуальной свободы и способности допустить то, чего никогда не видел и не испытывал» » Его фиосирует внешние давление эманаций, а не цепочки внутренних символов, которые мы привыкли считать сутью нашей личности» » Если попадается раздавленная грузовиком собака, не все потом смогут вспомнить даже цвет ее шкуры» » Этого психолога глубоко интересовал тип людей, которые часто естественным образом оказываются в числе интеллектуальной и нравственной элиты человечества» » Как будет еще неоднократно отмечено, в результате практики безупречности чувствительность энергетического тела неуклонно возрастает» »